HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.81 rev. 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5279)


Отправлено Aynekko 02-09-2020 в 18:27:

А что она делает конкретно? Потому что я тоже не до конца понимаю принцип его работы. Насколько я помню, она разрешает ему активировать самого себя (могу ошибаться).
Сейчас мне удалось все починить, рассовав функции по разным менеджерам с одинаковыми именами.


Отправлено Дядя Миша 02-09-2020 в 18:28:

Цитата:
Aynekko писал:
А что она делает конкретно?

она создаёт своего клона при каждой активации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 02-09-2020 в 18:34:

Спасибо за ответ, а что насчет бага со звуком? Вот этот пост выше:
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...6695#post196695


Отправлено Дядя Миша 02-09-2020 в 18:40:

Понятия не имею. Может ты ему какой-то презет выставил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 02-09-2020 в 18:57:

Разобрался, мой косяк был. Там стоит два звука, один переходит в другой, а громкость разная. Просто в первом этот луп тоже идет, т.к. он такой же, а начало другое…я и забыл совсем, а грешил на ксаш((
Как всегда, либо халфовский баг, либо мы сами косячим)


Отправлено KiQ 02-09-2020 в 22:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
она создаёт своего клона при каждой активации.

Это как? Эдикты забивает чтоль?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Crystallize 03-09-2020 в 01:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Единственное для чего она могла бы пригодится, это для серверных партиклей, было когда-то такое баловство.

А как на Спирите тогда генерировать импульсы каждые N секунд? Я из туторов так понял назначение этой галочки.


Отправлено Дядя Миша 03-09-2020 в 09:39:

Crystallize закольцевать мультименеджер
KiQ да

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 03-09-2020 в 09:52:

Я не очень понял проблему, описываемую Aynekko. Так происходит только в XashXT или и в халфе тоже? Как вызов первого триггера связан со вторым?

Цитата:
KiQ писал:
Это как? Эдикты забивает чтоль?


Клоны мультименеджера удаляются после того, как запустили все свои цели.

Цитата:
Crystallize писал:
А как на Спирите тогда генерировать импульсы каждые N секунд? Я из туторов так понял назначение этой галочки.


Последним таргетом мультименеджера делать trigger_relay, у которого в свою очередь будет задержка на вызов этого же самого мультименеджера.
Ещё конкретно в спирите есть флаг Loop, но я его работоспособность не проверял.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Aynekko 03-09-2020 в 12:56:

Цитата:
FreeSlave писал:
Как вызов первого триггера связан со вторым?

Никак не связан. Но опытным путем заметили, что:
- сделать сейвлоад, не касаясь триггера 1 и 2 - оба триггера активируют что надо.
- сделать сейвлоад после касания триггера 1, не трогая тр. 2 - второй триггер не активирует мультименеджер.
И уже потом я понял, что проблема не в триггере, а в самом менеджере. А точнее из-за галочки thread. Перетасовал функции в 2 менеджера (все без галочки этой) и все работает.


Отправлено FreeSlave 03-09-2020 в 13:56:

Aynekko, так мультитред не должен ломать save-load, вот и удивляюсь. И мультитредовый мультименеджер как раз таки всегда активируется - при каждой активации создаёт свою копию и передаёт вызов ей.
Может, выложишь минимальный тестовый пример, где это воспроизводится?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Aynekko 03-09-2020 в 15:15:

Я там уже все переделал, поэтому не. Заново делать уже лень проще действительно не трогать эту галку и просто делать еще один менеджер.


Отправлено Aynekko 05-09-2020 в 20:32:

С коллизией беда конечно. Еще один человек, кто тестировал, отписался, что у него нет коллизии (тоже надо скачивать физикс видимо). Но откуда рядовому игроку знать о таком, если он просто хочет поиграть? Я и сам думал, что за бред такой, никогда не было коллизии ни у одной модели, так что не зря я маппил по старинке func_wall'ом
А кстати, во второй параное-то с коллизией норм все. Ничего не понятно. На радеоне тоже коллизия есть, проверял.
В некоторых моделях можно застрять иногда.
В общем, система требует доработки (или она уже доработана в параное, там я ни с тем, ни с другим не сталкивался).


Отправлено Дядя Миша 05-09-2020 в 21:34:

Цитата:
Aynekko писал:
А кстати, во второй параное-то с коллизией норм все

вторая параноя не использует физикс

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 06-09-2020 в 07:59:

Насколько сложно перетащить тогда новую систему из паранои? Копипастой кусков кода не ограничиться? Или там вообще все файлы переписывать надо?


Временная зона GMT. Текущее время 23:20. Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024