HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Используете ли вы ксаш-мод в 2019-м году (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5194)


Отправлено Cybermax 26-04-2019 в 12:40:

Killing Floor


Отправлено a1batross 26-04-2019 в 18:59:

XaeroX Flash смищно.


Отправлено XaeroX 27-04-2019 в 04:57:

a1batross
Я не слышал про эту игру ничего. Видимо, она была популярной уже после того, как я повзрослел и перестал играть в новинки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a1batross 27-04-2019 в 09:02:

XaeroX ну это печально. Я бы сказал постарел.


Отправлено XaeroX 27-04-2019 в 09:30:

a1batross
Посмотрим на тебя через 5-10 лет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a1batross 27-04-2019 в 11:48:

XaeroX да чего смотреть. Как и многие, наверняка стану скучным.


Отправлено Cybermax 27-04-2019 в 12:00:

Цитата:
a1batross писал:
XaeroX Flash смищно.


Справедливости ради надо сказать что про KF узнал года полтора назад, не впечатлило, хотя за модами ставшими стендэлон на УТ следил.


Отправлено Crystallize 27-04-2019 в 15:46:

Тот же тест что я раньше показывал. Только он теперь сделан не кодом а энтитями.
В центре карты есть камера на которую смотрит танк. Танк движется на 90 градусов вбок. И всё равно движение спиральное, хотя оно вроде должно быть круговым. Я надеялся что энтитями этого глюка не будет потому что вроде как всё происходит только на сервере.


Отправлено Дядя Миша 27-04-2019 в 17:08:

ты имеешь в виду этот лаг когда танк находится вверху и немного справа?
И что такое вяленая скрибятина.
И што там делает моймедвед

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 27-04-2019 в 17:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты имеешь в виду этот лаг когда танк находится вверху и немного справа?

Нет, я как раз про остальной участок пути. (хотя лаг тоже мешает) Вначале танк находится примерно на полпути между центром карты и стенкой, но по мере движения он постоянно приближается к стенке, т.е. движется по спирали.
Цитата:
Дядя Миша писал:
И что такое вяленая скрибятина.

Это хавка из Морровинда, я решил что это описывает меня неплохо.
Цитата:
Дядя Миша писал:
И што там делает моймедвед

Да я посмотрел что крутых и пафосных в интернете не жалуют вот и сменил имидж.

Добавлено 28-04-2019 в 00:28:

Это дань уважения твоей аве.


Отправлено Дядя Миша 27-04-2019 в 17:43:

Раз он приближается к стенке, значит ты ему дал такую задачу. Ну не сам же он это делает.

Добавлено 27-04-2019 в 20:43:

Впрочем меня сама постановка задачи "двигаться на 90 градусов вбок" сбивает с толку. Посмотри функцию RotatePointAroundVector, кажется она немного сложнее чем ты думаешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 27-04-2019 в 18:25:

Crystallize
Если тебе надо, чтобы он вращался на равном удалении вокруг одной фигни и на неё же был направлен, то это наихрестоматийнейший случай парентинга. И вращать надо только оту фигню.


Отправлено Дядя Миша 27-04-2019 в 19:52:

ну вообще-то да, припарентить через невидимый иллюзионари и васякот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 27-04-2019 в 20:39:

Да может там вообще нужен примитивный func_rotating с ориджин-брашем на камере.


Отправлено Crystallize 28-04-2019 в 09:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Впрочем меня сама постановка задачи "двигаться на 90 градусов вбок" сбивает с толку. Посмотри функцию RotatePointAroundVector, кажется она немного сложнее чем ты думаешь.

А она точно есть в Халфе? Я только в Кваке её нашёл.
Цитата:
nemyax писал:
Если тебе надо, чтобы он вращался на равном удалении вокруг одной фигни и на неё же был направлен, то это наихрестоматийнейший случай парентинга. И вращать надо только оту фигню.

Движение "вбок" - это просто частный случай chase camera с непрямым управлением: она следит только за позицией игрока (или аналогичной энтити) а на его viewangles ей уже наплевать.
Ротатинг тут не подходит хотя бы потому, что (при одинаковой скорости игрока) для отслеживания его на расстоянии 1000 юнитов нужна в разы большая угловая скорость чем на расстоянии 100.


Временная зона GMT. Текущее время 00:32. Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024