HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Какие российские игры оказали на вас наибольшее влияние? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5172)
Отправлено EXL 04-04-2019 в 06:09:
Цитата:
AntiPlayer писал:
Мне зашла игра Периметр. В общем я всегда любил RTS, но в эту я залип на долго. Очень понравились атмосфера, графика, звук. Сюжет не ахти какой, но погружал в себя.
Тогда, я думаю, тебе стоит поиграть в Вангеров
Тоже была культовой игрушкой, интересной в техническом плане, так как использовали воксельную систему построения мира.
Зарубежным обзорщикам она весьма зашла: https://www.youtube.com/watch?v=P9R7QJ5Sh1o
Как и театральная, загадочная и депрессивная Мор. Утопия: https://www.youtube.com/watch?v=HeK36g92zjo
Ещё стоит отметить -- Дальнобойщиков, Космических Рейнджеров, Heroes of Might and Magic V ну и из современного -- Escape from Tarkov, который на Unity 
На этом, наверное, можно и закончить.
===
Более продуктивной страной в плане разработки общепризнанных игр AAA-класса на пост-советском пространстве является Украина.
В своё время меня очень зацепила игра Анабиоз: Сон разума, где текстуры изменялись от окружающей температуры. Можно было походить с факелом по обледеневшим коридорам и со стен начинала стекать вода.
Collapse, You are Empty (Ты - пустышка), Xenus, Предтечи, Казаки, В тылу врага, серия игр S.T.A.L.K.E.R., серия игр Metro... очень много действительно интересных и качественных проектов.
Отдельно стоит отметить игру Cradle от выходцев из GSC Game World, в которой они использовали наш сибирский игровой движок https://ru.wikipedia.org/wiki/Unigine. Очень оригинальный и атмосферный 3D-квест получился у ребят!
Ну и про белорусов с их World of Tanks и прочими World of *, забывать не стоит
Отправлено XaeroX 04-04-2019 в 06:13:
Цитата:
EXL писал:
Heroes of Might and Magic V
Там заставки на движке, но у персонажей не открываются рты.
Это оказало на меня колоссальное влияние, и с тех пор в каждом моём движке есть хотя бы примитивный, но lipsync.
Цитата:
EXL писал:
прочими World of *
Warships же питерские, не?__________________
Отправлено EXL 04-04-2019 в 06:29:
Цитата:
XaeroX писал:
Там заставки на движке, но у персонажей не открываются рты.
Я вот не помню, чтобы подобное было. Либо у меня была уже пропатченная версия, либо я просто в прошлом был не такой уж и привередливый.
Цитата:
XaeroX писал:
Warships же питерские, не?
Да, действительно. Хотя материнской компанией у них значится Wargaming.net, а Warplanes получается тогда украинские.
Отправлено XaeroX 04-04-2019 в 06:35:
Цитата:
EXL писал:
Либо у меня была уже пропатченная версия
Я не помню, чтобы какой-то патч это менял. Это была самая обычная халтура по принципу "а чо такова, всё равно купят".
Цитата:
EXL писал:
либо я просто в прошлом был не такой уж и привередливый
Скорее, это. Я до сих пор не привередливый и с удовольствием играю в игры 90-х. Просто диалоги в HOMM5 нудные и затянутые, сводящиеся к "сказал - проиграл анимацию с эффектами", и отсутствие липсинка реально резало глаз.__________________
Отправлено Дядя Миша 04-04-2019 в 18:32:
Цитата:
XaeroX писал:
Там заставки на движке, но у персонажей не открываются рты.
Это оказало на меня колоссальное влияние, и с тех пор в каждом моём движке есть хотя бы примитивный, но lipsync.
Я вам историю расскжу, держытесь крепче за стул. Помните Нехахру? На движке кваки четырёх часовой фильм. Ну вообщем они там активно болтают, а рты сделаны через скины. Липсинка никакого разумеется нет.
Остаётся лишь догадываться, каким образом они эти скины дёргали 
Даже страшно представить. А вдруг из консоли?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'