HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 96 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Блак Меса, Зен, моды и всякое с лямбдочками... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5153)


Отправлено thambs 18-12-2019 в 09:01:

Ku2zoff
Да, блюшивт шикарен, только очень короткий, вот как будто всего половина от ожидаемого времени игры.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 18-12-2019 в 09:32:

Цитата:
AntiPlayer писал:
PW при этом не планирует быть бесплатной, к ней, кстати, и относиться будут строже Ведь "Я ЖЕ ЗАПЛАТИЛ!"

А в случае БМС - нужно относиться ещё строже. Ведь "Я ПОТРАТИЛ СВОЁ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ!" PW сожрёт у игроков ну максимум час-полтора, а БМС сколько? А сколько можно было за это время денег заработать, кабы не играть в комплюктер... Или фруктов съесть, как вон Гуль.
Я, кстати, не знал, что БМС бесплатная. Мне казалось, что Вальва её продавала. Поэтому я качал её в своё время с торрентов.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я посмотрел Gonarch's Lair в ускоренной перемотке (2х), т.к. там геймплея на 2 часа. Тупо 40 минут беготни по похожим местам и минут 15-20 убегания от гонарча.

Ну вот вам и наглядная иллюстрация, как нас кинули на наше свободное время.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 18-12-2019 в 09:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Я, кстати, не знал, что БМС бесплатная. Мне казалось, что Вальва её продавала.

Это я дурачок, сорри. Я просто купил ее 7 лет назад. Думал она бесплатная

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Crystallize 18-12-2019 в 10:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Не лучше ли прочитать *новую книгу* на привычной бумаге, испытав новые эмоции в привычном окружении?

Так это как мод на хл

Цитата:
Ku2zoff писал:
Забили они потому, что у них идеи кончились.

Нет, потому что перестали покупать. Валв после Портал 2 презрительно фыркали на синглплеер.


Отправлено Ku2zoff 18-12-2019 в 14:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот вам и наглядная иллюстрация, как нас кинули на наше свободное время.

Ошибся, геймплея там на час, а не на два. Но тем не менее 40 минут беготни по каким-то мостикам и пещерам, где всё одинаковое и лежат трупы в ХЕВ-костюмах. А оставшиеся 20 минут надо убегать от гонарча, попутно роняя на него скалы, взрывая стационарный динамит. А в конце, когда его уже надо добивать взрывчаткой... Та-да! Стрёмная фишка из современных игр: там лежат два или три диспенсера (кто играл в TFC, тот поймёт). Так вот эти диспенсеры, если к ним прикоснуться (или поюзать, не знаю) восполняют часть здоровья, брони и боеприпасов. Как вам, олдфаги-халферы? Даже в конце хл2 зарядники костюма не бесконечные, хоть и имеют большущий объём, и ещё лечат. Вот так вот в игру мечты (для многих она была таковой) запихнули смачный такой харчок в лицо в виде казуальщины.
Ну я пройду пираточку, напишу обзор. Предвзятый, с моими ИМХО и горением пукана.

Добавлено 18-12-2019 в 21:33:

Цитата:
Crystallize писал:
Нет, потому что перестали покупать. Валв после Портал 2 презрительно фыркали на синглплеер.

Ну а что они хотели? Серия просто утонула в самоповторах, о чём я выше писал. Думали, выпустят новый портал с новыми смещныме шуткоме про "Незначительное серьёзное повреждение мозга", с роботом-идиотом в качестве местного дурачка-клоуна, и народ поведётся? Хоть бы место действия вынесли из лаборатории на поверхность. Вот чесслово, в портал 2 приходится решать почти те же самые головоломки, что и в первой части. Ну гели они там добавили, оранжевый с синим... Ну антураж немного изменили. Игра-то в общем осталась та же. Самое обидное, что мы не узнали абсолютно ничего нового о мире игры. Что произошло, куда все подевались, сколько времени на самом деле прошло с момента первой части? Ни-че-го. Единственное, Челл в конце таки вышла на поверхность. Заинтриговали, и ничего не стали делать из-за низких продаж. А всё просто: Челл нужно было выпустить из лаборатории в конце первой части, и во второй ходить уже на поверхности.
Ну, короче, можно очень долго рассуждать о причинах, скативших в г синглплеер в играх валвэ. Но самая главная - лавэ (оно всё для валвэ) Что лучше продаётся, над тем и работают.


Отправлено XaeroX 18-12-2019 в 14:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Думали, выпустят новый портал с новыми смещныме шуткоме про "Незначительное серьёзное повреждение мозга", с роботом-идиотом в качестве местного дурачка-клоуна, и народ поведётся?

Может, это просто американский юмор, нам не очень близкий?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот чесслово, в портал 2 приходится решать почти те же самые головоломки, что и в первой части. Ну гели они там добавили, оранжевый с синим... Ну антураж немного изменили. Игра-то в общем осталась та же.

Хм. У меня не сложилось такого мнения. Портал2 мне показался в десять раз интереснее и разнообразнее, чем Портал1.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 18-12-2019 в 14:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Может, это просто американский юмор, нам не очень близкий?

По уровню юмора, Borderlands 2 на три головы выше, чем Portal 2. И там и там юмор западный, американский. Его нужно уметь грамотно вплетать в сюжет, диалоги и квесты, а не делать из персонажей умственно отсталых. В первой части портала, в первый раз, реплики ГладОС были смешными да. Но когда всё это пошло по второму кругу, стало раздражать.


Отправлено XaeroX 18-12-2019 в 15:27:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Он решил хл1 не качать, т.к. "Это старьё с графикой кс 1.6".

Ты ему после этой фразы не врезал? Если не секрет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 18-12-2019 в 16:12:

XaeroX та не. Вроде бы человек рос на таких играх как Макс Пейн (первый), DX1, GTA: SA, в тот же кс 1.5-1.6 наиграл тучу часов. Да и в ещё более старые. Видимо, это какой-то личный задвиг не играть в определённые категории игр. Я вот от слова совсем не играю в стратегии. Ну не нравятся они мне. Ни пошаговые, ни RTS. Ну и MMORPG/MMOFPS вообще не перевариваю. Авторы этих высеров точно кидают нас на наше свободное время хлеще всех остальных игроделов, вместе взятых, и помноженных на себя же в квадрате. В догонку ещё всякие танки, варфейсы и прочие условно-бесплатные мультиплееры. Я их тоже не уважаю.


Отправлено Дядя Миша 18-12-2019 в 16:13:

Из стратегий я помню играл в Sudden Strike III. Недели две увлекался, а потом надоело. И больше к стратегиям не притрагивался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-12-2019 в 16:46:

Цитата:
точно кидают нас на наше свободное время хлеще

Хуже всего кидают HoMM3 -- вот как кинут, так кинут до утра и бессонницы.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Flash 18-12-2019 в 19:17:

Портал 2 на порядок лучше первой части, пусть уже и не столь оригинальна как первая часть в своё время.
А бордерлендс скучнейший лут-шутер. Понятно дело, надо играть не в одно рыло, а с знакомыми, но лично мне этот тип игр не зашёл.
ЗЫ. В портале 2 кстати шикарный кооп, пожалуй даже интереснее сингла.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Ku2zoff 18-12-2019 в 21:53:

Flash кооп во втором портале один из самых что ни на есть труЪ-коопов. С упором именно на взаимодействие в решении задач, а не на помощь в мочилове, как в свенкоопе, например. Весьма показательным был бы кооп-шутер вроде TFC, где несколько классов игроков используют свои возможности как для борьбы с врагами, так и для преодоления препятствий и решения задач. К сожалению, это довольно сложно грамотно реализовать.

Добавлено 19-12-2019 в 04:53:

Скачал последнюю бету BM. На минимальных настройках графики в разрешении 1680х1050 35 фпс в тестовой камере. Всё страшно лагает. В 2012 году, когда игра только вышла, первая версия (Source 2007) на моей GT220 (которая сейчас меня выручает взамен поломанной GTX760) шла в 50-120 фпс на средне-высоких. Вот такой вот Source 2013.


Отправлено XaeroX 04-03-2021 в 06:23:

В общем, наконец-то я добрался до Ксена в БМС. И могу со всей ответственностью рассказать о впечатлениях.

Это действительно красиво. Всё такое яркое, переливающееся, сияющее, прям как в моде Жэки, ну или в Quake 3. Я такое люблю. Даже не верится, что это халфа, выглядит как совсем другая игра на каком-нибудь UE3 (ну например, вторая "Алиса").
Но на этом, кажется, все плюсы заканчиваются.
Да, это весьма атмосферно, только атмосфера тут не угнетающая, как в первой хл, а скорее жизнерадостная, как в "Аватаре". Это не очень-то вписывается в хл, и вообще, не покидает ощущение, что уровни делали совершенно другие люди (вполне возможно) и сильно позже (это факт).
Играть откровенно скучно. Все задания пока что сводятся к "найди и расстреляй сердце, чтобы отъехали листья и можно было пройти дальше". Весь челленж сводится к поиску этих сердец среди лабиринтов пещер, отбиваясь от булсвкидов, которые плюют поразительно метко, и периодически налетая на заботливо расставленные работающие барнакли. Чтобы разнообразить геймплей, авторы последовали советам, которые нам давали в Perilous Warp - сделать больше вариаций врагов. Поэтому у нас теперь есть взрывающиеся хаундаи и хаундаи ближнего боя. Очень оригинально.
Жаловаться на сложность геймплея я лично не буду - в Perilous Warp примерно то же самое. У меня лично всё сводится к "выбежали - попробовали - загрузка - повторить". Булсквид запросто снимает кучу хп метким плевком - загружаемся. Не заметили барнакль - загружаемся. Ударило ксеновское дерево (притом что ты успел отбежать на пару метров - но игровой движок такие мелочи не волнуют) - загружаемся. Вот если бы ещё загрузки были такими же быстрыми, как в PW - цены бы игре не было! Но увы, каждый квиклоад отнимает несколько секунд времени, что постепенно начинает раздражать.
На ИИ у меня тоже жалоб нет, опять же в сравнении с PW. Иногда монстры испытывают энтузиазма и живости не больше, чем грибы, увидевшие грибника, а иногда вдруг стремительно несутся к игроку с целью урвать себе кусочек Фримана, или просто взорваться рядом (загрузка!). Но ждать многого от халфовского ИИ и не приходится, монстры атакуют и не застревают в текстурах, и слава зайцам.
Геймплейные находки также не блещут оригинальностью. Помните место в главе "Surface tension", где надо было пробираться мимо трипмин, чтобы ненароком их не задеть? Ну вот и тут есть такое же место. Помните лазеры, стреляющие по игроку на самой первой ксеновской планете? Авторы подумали, что будет гораздо интереснее, если продолжить их размещать и дальше на уровнях. И вот в таком духе.
Но в целом - продолжение (вернее, окончание), кажется, вышло вполне достойным. Я пока не прошёл его до конца (ну действительно, скучновато играется), но всё же постараюсь пройти. Хотя бы ради очень красивых уровней.

Но вот в чём я ещё более укрепился - так это в понимании, что геймплей PW вовсе не плохой, как нынче модно считать. Это именно геймплей "тех лет", того периода шутеров, который сейчас принято хейтить, но лично мне он нравится больше всех остальных. И BMS - прекрасный пример шутера этого периода (разумеется, куда более качественный и масштабный, чем PW - ну так там и команда была побольше). Шутер немного скучный и однообразный, но всё же "тот самый", из нашего детства. И красивый - ну да, графика не 2021 года, но всё ещё способна впечатлить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 04-03-2021 в 08:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Играть откровенно скучно.

Ксен и в оригинальной хл был не особо то развлекающим и тоже довольно скучным, имхо.

Цитата:
XaeroX писал:
Но в целом - продолжение (вернее, окончание), кажется, вышло вполне достойным.

Надо будет допройти, все никак не соберусь. Действительно, довольно скучно.

__________________
I tell you to enjoy life


Временная зона GMT. Текущее время 20:08. Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 96 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024