![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 » Показать все 96 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Блак Меса, Зен, моды и всякое с лямбдочками... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5153)
Ku2zoff
Да, блюшивт шикарен, только очень короткий, вот как будто всего половина от ожидаемого времени игры.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
__________________
XaeroX та не. Вроде бы человек рос на таких играх как Макс Пейн (первый), DX1, GTA: SA, в тот же кс 1.5-1.6 наиграл тучу часов. Да и в ещё более старые. Видимо, это какой-то личный задвиг не играть в определённые категории игр. Я вот от слова совсем не играю в стратегии. Ну не нравятся они мне. Ни пошаговые, ни RTS. Ну и MMORPG/MMOFPS вообще не перевариваю. Авторы этих высеров точно кидают нас на наше свободное время хлеще всех остальных игроделов, вместе взятых, и помноженных на себя же в квадрате. В догонку ещё всякие танки, варфейсы и прочие условно-бесплатные мультиплееры. Я их тоже не уважаю.
Из стратегий я помню играл в Sudden Strike III. Недели две увлекался, а потом надоело. И больше к стратегиям не притрагивался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Портал 2 на порядок лучше первой части, пусть уже и не столь оригинальна как первая часть в своё время.
А бордерлендс скучнейший лут-шутер. Понятно дело, надо играть не в одно рыло, а с знакомыми, но лично мне этот тип игр не зашёл.
ЗЫ. В портале 2 кстати шикарный кооп, пожалуй даже интереснее сингла.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash кооп во втором портале один из самых что ни на есть труЪ-коопов. С упором именно на взаимодействие в решении задач, а не на помощь в мочилове, как в свенкоопе, например. Весьма показательным был бы кооп-шутер вроде TFC, где несколько классов игроков используют свои возможности как для борьбы с врагами, так и для преодоления препятствий и решения задач. К сожалению, это довольно сложно грамотно реализовать.
Добавлено 19-12-2019 в 04:53:
Скачал последнюю бету BM. На минимальных настройках графики в разрешении 1680х1050 35 фпс в тестовой камере. Всё страшно лагает. В 2012 году, когда игра только вышла, первая версия (Source 2007) на моей GT220 (которая сейчас меня выручает взамен поломанной GTX760) шла в 50-120 фпс на средне-высоких. Вот такой вот Source 2013.
В общем, наконец-то я добрался до Ксена в БМС. И могу со всей ответственностью рассказать о впечатлениях.
Это действительно красиво. Всё такое яркое, переливающееся, сияющее, прям как в моде Жэки, ну или в Quake 3. Я такое люблю. Даже не верится, что это халфа, выглядит как совсем другая игра на каком-нибудь UE3 (ну например, вторая "Алиса").
Но на этом, кажется, все плюсы заканчиваются.
Да, это весьма атмосферно, только атмосфера тут не угнетающая, как в первой хл, а скорее жизнерадостная, как в "Аватаре". Это не очень-то вписывается в хл, и вообще, не покидает ощущение, что уровни делали совершенно другие люди (вполне возможно) и сильно позже (это факт).
Играть откровенно скучно. Все задания пока что сводятся к "найди и расстреляй сердце, чтобы отъехали листья и можно было пройти дальше". Весь челленж сводится к поиску этих сердец среди лабиринтов пещер, отбиваясь от булсвкидов, которые плюют поразительно метко, и периодически налетая на заботливо расставленные работающие барнакли. Чтобы разнообразить геймплей, авторы последовали советам, которые нам давали в Perilous Warp - сделать больше вариаций врагов. Поэтому у нас теперь есть взрывающиеся хаундаи и хаундаи ближнего боя. Очень оригинально.
Жаловаться на сложность геймплея я лично не буду - в Perilous Warp примерно то же самое. У меня лично всё сводится к "выбежали - попробовали - загрузка - повторить". Булсквид запросто снимает кучу хп метким плевком - загружаемся. Не заметили барнакль - загружаемся. Ударило ксеновское дерево (притом что ты успел отбежать на пару метров - но игровой движок такие мелочи не волнуют) - загружаемся. Вот если бы ещё загрузки были такими же быстрыми, как в PW - цены бы игре не было! Но увы, каждый квиклоад отнимает несколько секунд времени, что постепенно начинает раздражать.
На ИИ у меня тоже жалоб нет, опять же в сравнении с PW. Иногда монстры испытывают энтузиазма и живости не больше, чем грибы, увидевшие грибника, а иногда вдруг стремительно несутся к игроку с целью урвать себе кусочек Фримана, или просто взорваться рядом (загрузка!). Но ждать многого от халфовского ИИ и не приходится, монстры атакуют и не застревают в текстурах, и слава зайцам.
Геймплейные находки также не блещут оригинальностью. Помните место в главе "Surface tension", где надо было пробираться мимо трипмин, чтобы ненароком их не задеть? Ну вот и тут есть такое же место. Помните лазеры, стреляющие по игроку на самой первой ксеновской планете? Авторы подумали, что будет гораздо интереснее, если продолжить их размещать и дальше на уровнях. И вот в таком духе.
Но в целом - продолжение (вернее, окончание), кажется, вышло вполне достойным. Я пока не прошёл его до конца (ну действительно, скучновато играется), но всё же постараюсь пройти. Хотя бы ради очень красивых уровней.
Но вот в чём я ещё более укрепился - так это в понимании, что геймплей PW вовсе не плохой, как нынче модно считать. Это именно геймплей "тех лет", того периода шутеров, который сейчас принято хейтить, но лично мне он нравится больше всех остальных. И BMS - прекрасный пример шутера этого периода (разумеется, куда более качественный и масштабный, чем PW - ну так там и команда была побольше). Шутер немного скучный и однообразный, но всё же "тот самый", из нашего детства. И красивый - ну да, графика не 2021 года, но всё ещё способна впечатлить.
__________________
__________________
I tell you to enjoy life
Временная зона GMT. Текущее время 20:08. | Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 » Показать все 96 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024