![]() |
Страницы (44): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)
Вот на гифках приглядитесь к архитектуре уровней. Ну что это за палки торчат и повторяющиеся колонны? В эпиках вообще не было нормальных дизайнеров? Или никто не понимал, что в такой архитектуре любой ИИ или графические эффекты только ухудшают ситуацию, вызывают отторжение. Вот возьмите тот же кризис. Чем он запоминается? Да первую очередь красивыми видами, закатами, восходами, природой. А не тем фактом, что пальмы можно рубить или простреливать шины. Это просто такая вишенка, без которой легко обойтись. Я вот проста уверен, если бы в срузисе нельзя было простреливать шины, почти никто бы этого не заметил. А в унреале строго обратная ситуация - дико убогая геометрия по которой бегают типа умные скаржы. Хочется спросить, ну если Скаржы такие умные, чего же они бегают по такой убогой геометрии? А порталы там вообще дико смотрятся. Знаете вот полное ощущение, что унреал делали исключительно пограмисты и ни одного художнека. Вы помните мои демокарты для ксаш-мода? Вот точно такая же угловатая хрень, из которой торчит физика, динамический свет и зеркала-порталы.
Добавлено 14-01-2018 в 00:11:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Skaarj расскажи плз про редактирование конфигов, что я выше писал.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
~ X ~ блокнот или вордпад.
XaeroX ДМ:
За что вы так любите квейки? У Айди была вечная проблема во всех играх, начиная с коммандер кина, - они придумывали основной игровой процесс, а потом штамповали под него 100500 одинаковых уровней. Монстры становятся жирнее, пушки становятся сильнее. Ну нет никакого разнообразия. Скучно, друзья мои.
__________________
XaeroX до конца не прошел ни тот, ни другой. В ку1 прошел один эпизод, начал проходить второй, потом понял, что от первого он не отличается, и забил в итоге. Одного эпизода достаточно.
В ку2 застрял где-то посередине, потому что запутался в этих одинаковых уровнях. Кстати, в первом анриле было то же самое, но там хотя бы музыка приятная.
В унреале лабиринты попадаются.
Но в кудваке это жопа, всё одинаковое да ещё и вернуться можно/нужно обратно по картам.
И кнопки, кнопки, кнопки...
Сейчас дошёл до электростанции.
Унреал приятнее, там почти каждую карту стиль меняется.
Природный водопадик, самое красивое место в кудваке.
__________________
nemyax
Корабль Прометей разве не из У1?
Я могу путать, пусть знающие Скааржы поправят.
__________________
Не знаю, как кому, а мне и нереалы, и кваки нравятся. И те и другие местами гениальные, а другими местами бесячие.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 01:55. | Страницы (44): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024