![]() |
Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Area 51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4968)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С физикой HLFX есть ровно два сомнительных момента.
Первый - это псевдокинематические тела, которые иногда проникают в монстров и зацепляют их таким образом.
И второй - возможность продавить всякие аптечки-патроны сквозь пол. Впрочем, последнее во многих физ.движках случается, это из-за ошибок точности флоатов при коллоизации.
__________________
__________________
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Что ты там подсветил? Все уровни мигают, мерцают, переливаются, один КПК не переливается. Зачем было класть его на другом конце уровня? Почему не положить в одной из комнат рядом? Либо, как вариант - почему не заставить игрока СНАЧАЛА найти его в начале уровня, а ПОТОМ разблокировать дверь и пустить делать квесты дальше? Даже в дум3 эти КПК обычно лежали где-то неподалёку - но я обращаю внимание, в дум3 они были необязательны для прохождения.
В общем, я очень разочарован. Надеюсь, больше таких косяков в игре нет.
__________________
Я не уверен, что в итоге пройду эту игру, потому что она принципиально непроходима. Пример: я терпеливо отсмотрел все унылые ролики про "перегрузку на один, нет, пять процентов", после чего игра радостно зависла. Терпеть эти ролики повторно у меня желания нет никакого. А ведь я честно хотел пройти без читов. Теперь, видимо, придётся карты через консоль загружать.
Эффект портала, кстати, очень красивый. С хроматической аберрацией. Кодер графики - молодец.
Добавлено 03-04-2017 в 19:22:
Кстати, КПК таки переливается, да. Я потом заметил. Но хочу отметить: рядом с ним дикое количество мерцающих белых ламп. Заметить его на фоне этого пиршества эффектов rgbGen очень непросто.
__________________
Я так понимаю весь геймплей опять сводится к поиску кодовых замков? Хотел скачать, но теперь что то желание пропало , обещанный рюкзак как в Сталкере хотя бы сделали?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 11:55. | Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024