![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life (XDM) 3.0.3.8 Released (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4956)
~ X ~ собственно я начал фундаментально разбираться с SQB как раз, когда столкнулся вот с этим дерьмом на трипминах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша "куда ни кинь - всюду клин"
Кстати, не вижу отзываов по новой системе разброса выстрелов. В том числе - индикации. А она, надо заметить, довольно сложная. И работает немного по-разному при различных скиллах. ИМХО, получилось допольно практично и симпатично.
Ещё бы опробовать совместное редактирование по сети и разграничение прав ползователей... Такими темпами глядишь - надо будет приделывать ACL к энтитям.
Добавлено 06-03-2017 в 07:35:
Экспериментируя с кодами ПС я понял простую вещь: надо было работать над фэнтези... :facepam:
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ браш вообще может заслонить от игрока частички?
Crystallize зависит от того, пишутся ли они в z-buffer или нет. Можно читать глубину скринпикселя или делать трассу. Да масса вариантов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну вот я смотрю на жёлтые частички на скриншоте, и вижу что до них метров 5-8 но балка перед носом их не закрывает.
Crystallize да все уже привыкли
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша и что пока привыкали, никто так и не смог починить? Партикли не несут информации о своей глубине?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize может конечно. От рендермода зависит. На скрине частицы эмиттируются из игрока.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Я тут наконец-то решил до конца пройти AI для XDM. Ну что сказать. Сделано красиво, интересно. Тормозит иногда из-за RenderSystem, но в основном fps не ниже 60. По поводу уровней сложности: что за тенденция пошла делать игры для геев и мазохистов? Пять попаданий морпеха из mp5 и игрок труп. Ну я понимаю, это в коопе работает, потому что игроков много, да они ещё и воскресать умеют. Но в одиночном режиме это зачем? Если с 20-й попытки не пройду место, где выезжает броневик, врублю читы.
Кстати, кто-нибудь в одного этот AI прошёл?
Добавлено 22-11-2019 в 15:30:
Видимо, всё-таки не судьба пройти. При переходе с CO_ArcticIncident02_abandoned на следующую карту - вылет с ошибкой bad decal list.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I tell you to enjoy life
Временная зона GMT. Текущее время 17:15. | Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024