HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Дырки в моделях (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4933)


Отправлено Chyvachok 13-01-2017 в 22:22:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
только полигонов маловато... Модель угловатая получается...


Как по мне зомбик как раз отлично выглядит, главное что уже не кирпич с ногами и руками.


Отправлено nemyax 13-01-2017 в 22:35:

Люди часто думают: мол сделаю проход тесселяции, полигонов станет больше и моделька будет выглядеть лучше! Но это всё равно что в тексте понаставить побольше запятых в случайных местах и думать, что так стало грамотнее.


Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 23:16:

Цитата:
nemyax писал:
C такой текстурой — не будет. Я поэтому подробнее и не делал. Как говорит дядя Миша, картинка развалится.


А чем плоха текстура?

Цитата:
Chyvachok писал:
Как по мне зомбик как раз отлично выглядит, главное что уже не кирпич с ногами и руками.


Сгладить бы угловатости, и было б норм...

Наверное, реально лучше что-то высокополигональное найти и попробовать на имеющиеся анимации насадить...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено nemyax 13-01-2017 в 23:40:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А чем плоха текстура?

Разрешением и проекциями. У id-ов там обычное дело снять для монстра вид сзади и вид спереди, а по бокам гори оно синим пламенем. Геометрия перекрылась — тоже гори. Мужики вообще не парились, какое говно они пихают в великий квейк. Но для оригинальных моделек-обрубков проканывало.
А сейчас модели приличные, редакторы умные, и люди заморачиваются делать хорошие развёртки без искажений.


Отправлено Nik01 17-03-2017 в 09:43:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:



Цитата:
ncuxonaT писал:
Еще можно чуть-чуть отапскейлить текстуру


Да. Именно так.
SMD можно?
И как ты сделал это?

Добавлено 12-01-2017 в 03:18:

Цитата:
***FantoM*** писал:
Модификатор TurboSmooth


Версия макса какая?

Цитата:
ncuxonaT писал:
Типа так?


Ага. Оно самое.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Еще можно чуть-чуть отапскейлить текстуру


Ещё круче!
Чем апскейлишь? Фотошоп?



А можно не только в фотошопе, Крита или КорелДрау подойдут в подобном случае? Нашел несколько аналогов, но не знаю какой выбрать...


Временная зона GMT. Текущее время 07:41. Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024