HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life\Xash3D tools (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4914)


Отправлено Crystallize 21-02-2017 в 05:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На минуточку эти же 16 символов доступны в описании текстуры внутри карты. И вот у нас уже сломанный формат карт и сломанный формат текстур.

Вариант 1: вместо имени текстуры писать туда какой-нибудь jmp в другое место bsp-файла

Вариант 2: при использовании текстуры с длинным именем менять его на произвольное abcd и вшивать текстуру в карту


Временная зона GMT. Текущее время 13:24. Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024