HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 85 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Новая версия VHLT с поддержкой теней от студиомоделей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4910)


Отправлено Дядя Миша 02-02-2017 в 15:13:

Цитата:
f00nt писал:
Неудачная тень от лестницы, куда я ее только не двигал качество отбрасываемой тени не меняеться

так этож хорошо что не меняется, значит всё правильно работает. Качество тени изменится, когда ты накрутишь разрешение лайтмапы. Ну еще можешь поставить zhlt_shadowmode 2. Это трасса делает не совсем правильные трейсы - более толстые. Но с ограниченным разрешением лайтмапы их лучше видно.

Цитата:
f00nt писал:
Такие бы фичи лет 10 назад

Дык. Никто же не просил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено f00nt 02-02-2017 в 15:54:

Цитата:
DartSerafim писал:
f00nt какая-то хрень у меня: env_static ни один не отображается. Тени есть, а объектов нет. Не знаешь, как решить?


Все ресурсы (модели, небо, текстуры, исходник и скомпилированую карту) я приложил, может в путях что-то напутал? попробуй из архива мою bsp запустити или по новой скомпилируй. Все рабочее 100%, проверял!

Цитата:
Дядя Миша писал:
так этож хорошо что не меняется, значит всё правильно работает. Качество тени изменится, когда ты накрутишь разрешение лайтмапы. Ну еще можешь поставить zhlt_shadowmode 2. Это трасса делает не совсем правильные трейсы - более толстые. Но с ограниченным разрешением лайтмапы их лучше видно.


Щас пойду лайтмапу накручу через worldspawn

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дык. Никто же не просил.


Я и представить не мог что такое возможно


Отправлено Дядя Миша 02-02-2017 в 16:26:

f00nt О! Может быть ты мне сможешь помочь? Надо свен-куповцам показать этот компилятор, а никто не хочет. Просто тему создать и там по английски рассказать что он умеет и что сорцы будут открыты после того как все потестируют и убедятся что багов нет. Ну или сообщат о проблемах, чтобы я мог их исправить.

Добавлено 02-02-2017 в 19:26:

env_static они же в ксаш-моде только. А ксаш-мода нормального я вам и не давал ещо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено f00nt 02-02-2017 в 17:39:

Добавил в свойства карты zhlt_texturestep 4 (при zhlt_texturestep 2 рад вылетает, пишет недостаточно памяти), размер bsp увеличился в 3 раза, картинка мерцает по ссылке скриншот:
http://pix.academ.info/images/img/2...aa1536b051f.jpg
Похоже что-то не так делаю? или в видеокарте проблема

Дядя Миша ответил в лс


Отправлено Crystallize 02-02-2017 в 17:45:

Цитата:
f00nt писал:
Добавил в свойства карты zhlt_texturestep 4 (при zhlt_texturestep 2 рад вылетает, пишет недостаточно памяти), размер bsp увеличился в 3 раза, картинка мерцает по ссылке скриншот:
http://pix.academ.info/images/img/2...aa1536b051f.jpg
Похоже что-то не так делаю? или в видеокарте проблема

У меня такое же было, хотя я всё обновил. Но ДМ вроде говорил что глобальное разрешение лайтмапы пока не работает. Хотя у меня и по-брашевое не работало.


Отправлено Дядя Миша 02-02-2017 в 21:00:

Ну что не так. Чтобы работало нормально - надо использовать ксаш-мод, который поддерживает эту фичу. А как раз его-то я вам пока не давал.
А под чистой халфой нету энв_статиков. От така беда.

Цитата:
Crystallize писал:
Но ДМ вроде говорил что глобальное разрешение лайтмапы пока не работает

Где я такое говорил, можно цитату?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 03-02-2017 в 08:09:

Дядя Мишану ты сам уже сказал

Цитата:
2 crystallize: во первых надо обновить ксаш, во вторых надо обновить ксаш-мод. Но если первое ты еще можешь сделать, то второе пока что не можешь.
Причём под ксаш-модом даже выключение рендера не поможет. Только ждать обнову.


Отправлено Дядя Миша 03-02-2017 в 09:10:

Crystallize всё работает и обнова давно готова. Просто я вам её пока не даю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 03-02-2017 в 10:54:

Рыбка есть глубоко в океане, в Одессе у бабушки, а вот рядом с пивом ей нема нету.


Отправлено Дядя Миша 03-02-2017 в 13:53:

Crystallize если рыба бета-версии, значит понятно, что она уже давно протухла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DartSerafim 03-02-2017 в 23:02:

Дядя Миша тестил карту от f00nt, поставил на worldspawn zhlt_texturestep 8 (еще пробовал 10).
Параметры компиляции rad:
-lightdata 64000 -texdata 90000 -extra -smooth 60 -smooth2 60 -texlightgap 5.0 -chop 16 -texchop 16 -gamma 1.0 -bounce 1 -blur 0.1 -dscale 1 -threads 8
В остальных -lightdata 64000 -texdata 90000
Выдает ошибку:
hlrad: Error:
for Face 3613 (texture mtl_panel_02) at
hlrad: Error: Bad surface extents (29617 x 9)
Check the file ZHLTProblems.html for a detailed explanation of this problem
Ошибка стара как сама контра, но вот размеры поражают.
Плюс, без параметра -notexscale компиляция может часами длиться.
Так, BuildFacelights иногда длится 1200 секунд на маленькой тестовой комнате.
А BuildVisLeafs в том же рад часами висит на 90+%.
Надеюсь, данный репорт будет полезен.


Отправлено f00nt 04-02-2017 в 11:00:

Цитата:
DartSerafim писал:
Дядя Миша тестил карту от f00nt, поставил на worldspawn zhlt_texturestep 8 (еще пробовал 10).
Параметры компиляции rad:
-lightdata 64000 -texdata 90000 -extra -smooth 60 -smooth2 60 -texlightgap 5.0 -chop 16 -texchop 16 -gamma 1.0 -bounce 1 -blur 0.1 -dscale 1 -threads 8
В остальных -lightdata 64000 -texdata 90000
Выдает ошибку:
hlrad: Error:
for Face 3613 (texture mtl_panel_02) at
hlrad: Error: Bad surface extents (29617 x 9)
Check the file ZHLTProblems.html for a detailed explanation of this problem
Ошибка стара как сама контра, но вот размеры поражают.
Плюс, без параметра -notexscale компиляция может часами длиться.
Так, BuildFacelights иногда длится 1200 секунд на маленькой тестовой комнате.
А BuildVisLeafs в том же рад часами висит на 90+%.
Надеюсь, данный репорт будет полезен.


поставь -chop 32 -texchop 32 и убери zhlt_texturestep, если дальше будет зависать увеличь -chop 64


Отправлено Дядя Миша 04-02-2017 в 14:42:

Цитата:
DartSerafim писал:
-lightdata 64000 -texdata 90000 -extra -smooth 60 -smooth2 60 -texlightgap 5.0 -chop 16 -texchop 16 -gamma 1.0 -bounce 1 -blur 0.1 -dscale 1 -threads 8

не надо всей вот этой порнографии пожалуйсто. тексчопов и прочева.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DartSerafim 04-02-2017 в 15:20:

Дядя Миша я желал приблизить к компиляции f00nt'а , а так я только половину использую)
f00nt да, вчера сообразил увеличить данные параметры. Сам их не использую никогда.
Ниже скрины того, что получилось. Вердикт: нужны четкие тени от тонких брашей/моделей используйте -blur 0.1-0.3
Темные модели? На ксаше info_sunlight не работает с тенью. Варианта два. Превый: использовать под точкой модели на земле мааасенькую лампочку. Смотрите под фургон. Второй вариант: делать центр самой модели (если владеете хоть чуть-чуть милком или кхедом) чуть в стороне от самой модели. То есть не ставить на центр координат. См презервативы на земле за белкой.
Освещение на модель добавлено только в случае с грузовиком. Дрова, верстак и белка стоят на своих осях.
Скрины
http://pix.academ.info/img/2017/02/...aba8cfc8cf4.jpg
http://pix.academ.info/img/2017/02/...01b5041acae.jpg
http://pix.academ.info/img/2017/02/...baba7595943.jpg
http://pix.academ.info/img/2017/02/...0d842cd8765.jpg
http://pix.academ.info/img/2017/02/...8a7d5b15d60.jpg
http://pix.academ.info/img/2017/02/...020f3add5f6.jpg
http://pix.academ.info/img/2017/02/...cc29f12b906.jpg
Архив
http://rgho.st/66sgGgYkC


Отправлено Дядя Миша 04-02-2017 в 16:02:

Цитата:
DartSerafim писал:
На ксаше info_sunlight не работает с тенью

Это временнно. Заработает.

Добавлено 04-02-2017 в 19:02:

Наконец-то удалось сдвинуть дело с мёртвой точки, Raid выложил свенкуповцам ссылку на новые компиляторы: http://forums.svencoop.com/showthre...sion-of-VHLT-34

Судя по всему никаких новых багов обнаружено не было, так что в скором времени будут сорцы + 64 битная версия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:47. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 85 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024