![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 85 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Новая версия VHLT с поддержкой теней от студиомоделей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4910)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
f00nt О! Может быть ты мне сможешь помочь? Надо свен-куповцам показать этот компилятор, а никто не хочет. Просто тему создать и там по английски рассказать что он умеет и что сорцы будут открыты после того как все потестируют и убедятся что багов нет. Ну или сообщат о проблемах, чтобы я мог их исправить.
Добавлено 02-02-2017 в 19:26:
env_static они же в ксаш-моде только. А ксаш-мода нормального я вам и не давал ещо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Добавил в свойства карты zhlt_texturestep 4 (при zhlt_texturestep 2 рад вылетает, пишет недостаточно памяти), размер bsp увеличился в 3 раза, картинка мерцает по ссылке скриншот:
http://pix.academ.info/images/img/2...aa1536b051f.jpg
Похоже что-то не так делаю? или в видеокарте проблема
Дядя Миша ответил в лс
Ну что не так. Чтобы работало нормально - надо использовать ксаш-мод, который поддерживает эту фичу. А как раз его-то я вам пока не давал.
А под чистой халфой нету энв_статиков. От така беда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Мишану ты сам уже сказал
Crystallize всё работает и обнова давно готова. Просто я вам её пока не даю
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Рыбка есть глубоко в океане, в Одессе у бабушки, а вот рядом с пивом ей нема нету.
Crystallize если рыба бета-версии, значит понятно, что она уже давно протухла.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша тестил карту от f00nt, поставил на worldspawn zhlt_texturestep 8 (еще пробовал 10).
Параметры компиляции rad:
-lightdata 64000 -texdata 90000 -extra -smooth 60 -smooth2 60 -texlightgap 5.0 -chop 16 -texchop 16 -gamma 1.0 -bounce 1 -blur 0.1 -dscale 1 -threads 8
В остальных -lightdata 64000 -texdata 90000
Выдает ошибку:
hlrad: Error:
for Face 3613 (texture mtl_panel_02) at
hlrad: Error: Bad surface extents (29617 x 9)
Check the file ZHLTProblems.html for a detailed explanation of this problem
Ошибка стара как сама контра, но вот размеры поражают.
Плюс, без параметра -notexscale компиляция может часами длиться.
Так, BuildFacelights иногда длится 1200 секунд на маленькой тестовой комнате.
А BuildVisLeafs в том же рад часами висит на 90+%.
Надеюсь, данный репорт будет полезен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я желал приблизить к компиляции f00nt'а , а так я только половину использую)
f00nt да, вчера сообразил увеличить данные параметры. Сам их не использую никогда.
Ниже скрины того, что получилось. Вердикт: нужны четкие тени от тонких брашей/моделей используйте -blur 0.1-0.3
Темные модели? На ксаше info_sunlight не работает с тенью. Варианта два. Превый: использовать под точкой модели на земле мааасенькую лампочку. Смотрите под фургон. Второй вариант: делать центр самой модели (если владеете хоть чуть-чуть милком или кхедом) чуть в стороне от самой модели. То есть не ставить на центр координат. См презервативы на земле за белкой.
Освещение на модель добавлено только в случае с грузовиком. Дрова, верстак и белка стоят на своих осях.
Скрины
http://pix.academ.info/img/2017/02/...aba8cfc8cf4.jpg
http://pix.academ.info/img/2017/02/...01b5041acae.jpg
http://pix.academ.info/img/2017/02/...baba7595943.jpg
http://pix.academ.info/img/2017/02/...0d842cd8765.jpg
http://pix.academ.info/img/2017/02/...8a7d5b15d60.jpg
http://pix.academ.info/img/2017/02/...020f3add5f6.jpg
http://pix.academ.info/img/2017/02/...cc29f12b906.jpg
Архив
http://rgho.st/66sgGgYkC
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:47. | Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 85 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024