HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 214 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life Deathmatch v3.0.3.8 ALPHA (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4893)


Отправлено nemyax 23-11-2016 в 19:15:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Редемир имплементировал.

Главное так его и назвать: redemeer.


Отправлено XaeroX 23-11-2016 в 19:48:

Ghoul [BB]
А вторичную атаку сделал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-11-2016 в 21:53:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Редемир имплементировал.

а упровляемую ракету сделал?
а в сейв она сохраняется в сингле?
а что это за круг на скриншоте?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 23-11-2016 в 22:25:

Сделал. Пришлось прибегнуть к хакам и ракета без специального экрана, но оно работает. Летает то есть, под управлением игрока.
Зело этот код с ХДМ конфликтует местами. Почему показометр ракеты не показывает, я так и не понял.
Пусть мастер напильником доработает, он в своих сорцах лучше шарит, чего и на что он там поменял.

Итак, первичная атака пускает неуправляемые ракеты, вторичная атака - ракеты с телеметрией.
Что не получилось сделать:
1. Спрайты экрана ракеты упорно не хотят рисоваться. Т.е. на клиент мессага приходит, да там и куда-то девается.
2. Пришлось убрать долговременное заражение территории радиацией. Причина: у Мастера SET_View как-то хитро сделано. Оно автоматически возвращается на игрока, как только прожектайль уничтожается. А принудительный возврат вышибает из игры. Так что либо камера будет висеть на месте, пока радиация не кончится, либо радиацию убрать.

Такие дела. Скоро обновлю релиз.

Добавлено 24-11-2016 в 01:25:

Дядя Миша, а что за файл такой? Как называется?
Где код лавового монстра находится? Хочу этот код на упреждение в контексте поглядеть.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 23-11-2016 в 22:45:

Ghoul [BB] кстати пофиксь на тестовой карте для тентаклей, то что их нет, всмысле карта пустая, я чтобы посмотреть как они убиваются запускал карту из халвы где их надо двигателем спалить. Заметил то что тентакль не проигрывает сценку с ученым, ученый сам по себе летает по комнате, а сам он просто долбит комнату с двигателем, и хотелось бы, чтобы тентакль подыхал только тогда когда у него бошка отстрелена, а когда дамаг в тело то он вместо смерти прятался как в обычной халве.


Отправлено Ghoul [BB] 23-11-2016 в 23:15:

Цитата:
Chyvachok писал:
кстати пофиксь на тестовой карте для тентаклей, то что их нет, всмысле карта пустая, я чтобы посмотреть как они убиваются


Тентакль под землёй прячется. ЧТобы его выманить, надо побегать за бетонным оргаждением (там, где аптечка висит на стене)

Добавлено 24-11-2016 в 02:15:

Цитата:
Chyvachok писал:
ученый сам по себе летает по комнате, а сам он просто долбит комнату с двигателем,


Наверное, косяк с анимациями в этой модели.
Надо сравнить с оригиналом.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 24-11-2016 в 06:13:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Причина: у Мастера SET_View как-то хитро сделано. Оно автоматически возвращается на игрока, как только прожектайль уничтожается. А принудительный возврат вышибает из игры.

Это называется не "хитро", а "бажно". Вот видишь как хорошо, начали делать редемир - и новые баги нашли, пофиксите - и хдм станет ещё чуточку лучше.
Как кстати три семёрки-то? Вкусные?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 24-11-2016 в 09:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Это называется не "хитро", а "бажно". Вот видишь как хорошо, начали делать редемир - и новые баги нашли, пофиксите - и хдм станет ещё чуточку лучше.
Как кстати три семёрки-то? Вкусные?


Вот вижу, нашли Пусть он фиксит теперь. Самое место ему там...

777 вкусные, отчего нет. Ну и нажористые. Т.е. нажираешься с них быстро. всего 12 оборотов, а как будто все 25...

Добавлено 24-11-2016 в 12:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а упровляемую ракету сделал?
а в сейв она сохраняется в сингле?
а что это за круг на скриншоте?


Да. Ракета управляется. СейФ тоже есть.
Круг на скриноте - это ударная волна.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 24-11-2016 в 09:31:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Да. Ракета управляется. СейФ тоже есть.


Кстати да, интересно, как она будет работать если в сингле сохраниться при полете ракетой и загрузить сейв.


Отправлено Ghoul [BB] 24-11-2016 в 12:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот видишь как хорошо, начали делать редемир


Кто "начали"? Кто вы-то? Я один тута начал...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 24-11-2016 в 12:58:

Ghoul [BB]
Мы тебя направили и морально поддержали.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 24-11-2016 в 12:58:

Цитата:
Chyvachok писал:
Кстати да, интересно, как она будет работать если в сингле сохраниться при полете ракетой и загрузить сейв.


Не уверен, что ты не потеряешь над ней контроля. Я ж написал про бажный SET_View. Если ты в сингле сохранишься и загрузишься, то у акеты сохранится хвост дыма и огня, не более.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено nemyax 24-11-2016 в 13:08:

Цитата:
Chyvachok писал:
интересно, как она будет работать если в сингле сохраниться при полете ракетой и загрузить сейв

Эпикам повезло, им такую задачу решать не пришлось.


Отправлено XaeroX 24-11-2016 в 13:11:

Ну сделайте, чтобы в сингле не было редимера, делов-то. Пусть только в мультиплеере будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 24-11-2016 в 14:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну сделайте, чтобы в сингле не было редимера, делов-то. Пусть только в мультиплеере будет.


Зачем? Ну потреяет кто в сингде контроль над ракетой, что с того? Тахих мпуделей надо только ядерками и учить, чтоб подрывались. Ну с какого такие вещи делать-то? Вы б ещё пробовали сохраняться во время стрельбы и чтоб все пули туда же летели.
Можно, наверное, сохранять...
Всё-таки же сохраняются такие вещи, какой лаунчер запустил и сколько ракет...

code:
TYPEDESCRIPTION CNuke::m_SaveData[] = { DEFINE_FIELD(CNuke, m_flIgniteTime, FIELD_TIME), DEFINE_FIELD(CNuke, m_pLauncher, FIELD_CLASSPTR), }; IMPLEMENT_SAVERESTORE(CNuke, CGrenade);


Так что, Дядь Миш, как монстра лавового искать в исходниках Квейка?

Добавлено 24-11-2016 в 17:47:

http://pix.academ.info/img/2016/11/24/38b4561e371b99abde409c2513e625b1.gif

Добавлено 24-11-2016 в 17:53:

И со стороны:

http://pix.academ.info/img/2016/11/24/7cf4b188d7042c1b892dcd49c3468663.gif

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Временная зона GMT. Текущее время 08:31. Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 214 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024