![]() |
Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 214 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life Deathmatch v3.0.3.8 ALPHA (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4893)
Ghoul [BB]
А вторичную атаку сделал?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сделал. Пришлось прибегнуть к хакам и ракета без специального экрана, но оно работает. Летает то есть, под управлением игрока.
Зело этот код с ХДМ конфликтует местами. Почему показометр ракеты не показывает, я так и не понял.
Пусть мастер напильником доработает, он в своих сорцах лучше шарит, чего и на что он там поменял.
Итак, первичная атака пускает неуправляемые ракеты, вторичная атака - ракеты с телеметрией.
Что не получилось сделать:
1. Спрайты экрана ракеты упорно не хотят рисоваться. Т.е. на клиент мессага приходит, да там и куда-то девается.
2. Пришлось убрать долговременное заражение территории радиацией. Причина: у Мастера SET_View как-то хитро сделано. Оно автоматически возвращается на игрока, как только прожектайль уничтожается. А принудительный возврат вышибает из игры. Так что либо камера будет висеть на месте, пока радиация не кончится, либо радиацию убрать.
Такие дела. Скоро обновлю релиз.
Добавлено 24-11-2016 в 01:25:
Дядя Миша, а что за файл такой? Как называется?
Где код лавового монстра находится? Хочу этот код на упреждение в контексте поглядеть.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] кстати пофиксь на тестовой карте для тентаклей, то что их нет, всмысле карта пустая, я чтобы посмотреть как они убиваются запускал карту из халвы где их надо двигателем спалить. Заметил то что тентакль не проигрывает сценку с ученым, ученый сам по себе летает по комнате, а сам он просто долбит комнату с двигателем, и хотелось бы, чтобы тентакль подыхал только тогда когда у него бошка отстрелена, а когда дамаг в тело то он вместо смерти прятался как в обычной халве.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Мы тебя направили и морально поддержали.
__________________
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ну сделайте, чтобы в сингле не было редимера, делов-то. Пусть только в мультиплеере будет.
__________________
code:
TYPEDESCRIPTION CNuke::m_SaveData[] = { DEFINE_FIELD(CNuke, m_flIgniteTime, FIELD_TIME), DEFINE_FIELD(CNuke, m_pLauncher, FIELD_CLASSPTR), }; IMPLEMENT_SAVERESTORE(CNuke, CGrenade);
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Временная зона GMT. Текущее время 08:31. | Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 214 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024