HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.4 release is out (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=465)


Отправлено Дядя Миша 18-12-2006 в 15:58:

-CJ- никого у тебя не отняли. вытяни ось вращения (браш обклееный текстурой origin) так как тебе нужно. Т.е. если раньше это был просто кубик - удлини его, как ось,а дальше компиляторы и Xash сами разберутся как правильно крутить.
Или вы уже все настолько отвыкли от хорошей жизни?
Ну ладно, у меня ось вращения в кварке показывается стрелкой, а у вас в хаммере ведь нету такой радости.

Цитата:

Кстати в какой именно dll лежит xash weapon system ?

Она по всему ксашу равномерно распределена.
Цитата:

Можешь мне для мода отдельно его скомпилить ?

Назови мне хотя бы 5 причин, по которым я должен это сделать.
Цитата:

И фонарик с динамичным светом хачу

сам-то понял что сказал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-12-2006 в 16:44:

Цитата:
scrama писал:
фгд какой юзаем? 0.5?


а где его мона скачать ???


Отправлено FiEctro 18-12-2006 в 17:25:

Еее куда моё сообщение дели ? Тока что было

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-12-2006 в 17:33:

(_-=ZhekA=-_) СДК еще не готов. думаю в конце недели выложу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-12-2006 в 17:54:

Дядя Миша

а как вообще работает хаш веапон систем ???

скольно в ней может быть максимальное количевство оружия , и способна ли это система что-бы у каждого вида оружия были свои характиристики ??? сделал пример плллллиииззз скрипта с оружиет из кс v_m4a1.mdl с его характиристиками


Отправлено Дядя Миша 18-12-2006 в 19:28:

(_-=ZhekA=-_) будет СДК - почитаешь как работает, что можно, что нельзя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-12-2006 в 21:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) будет СДК - почитаешь как работает, что можно, что нельзя.

ОК, будем ждать СДК

Добавлено сегодня в 00:08:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Дядя Миша писал:
Что у тебя конкретно не работает?


monster_flyer_flock , monster_ichthyosaur - ЭТО ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ


Отправлено Scrama 19-12-2006 в 07:01:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
сделал пример плллллиииззз скрипта с оружиет из кс v_m4a1.mdl с его характиристиками

Блин, я же не так давно делал несколько примеров, в том числе и этот, и выкладывал на форуме. Я еще мп5 на нормальный мп5 менял. Да и пример тебе особо не поможет - хочешь пушку - так и скажи, читать лень.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 19-12-2006 в 11:08:

(_-=ZhekA=-_) так этих монстров вообще в ксаше нету

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-12-2006 в 17:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) так этих монстров вообще в ксаше нету


а их как нибуть вернуть то можно будет ???

и кстате все остольное то, все есть ???

Добавлено сегодня в 20:39:

Цитата:
scrama писал:
Блин, я же не так давно делал несколько примеров, в том числе и этот, и выкладывал на форуме. Я еще мп5 на нормальный мп5 менял. Да и пример тебе особо не поможет - хочешь пушку - так и скажи, читать лень.

ссылку мона плиизз я просто не заметил


Отправлено Дядя Миша 19-12-2006 в 19:47:

(_-=ZhekA=-_)
ищи темы в этом же разделе.
по моему Оружие в Xash Первые опыты называется.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-12-2006 в 06:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) так этих монстров вообще в ксаше нету

а ты их сможешь сделать в последующей версии ??? - очень нужны


Отправлено Дядя Миша 20-12-2006 в 17:16:

Нет конечно же. По той же самое причине, по которой в Option Implicit нету мультиплеера.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-12-2006 в 18:54:

Дядя Миша

а когда хаш будетнезависим от хл - он будет также свободно распростронятся или же он станет платным ???

ведь когда он будет независимым от хл , то их хаша можно будет сделать что-то вроде дума по графике ???
я просто делаю мод и поэтому собственно интересуюсь что будет дальше !!!

Добавлено сегодня в 21:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет конечно же. По той же самое причине, по которой в Option Implicit нету мультиплеера.


я не знаю почему в Option Implicit нету мультиплеера


Отправлено Scrama 21-12-2006 в 12:15:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
я не знаю почему в Option Implicit нету мультиплеера

Потому что он там не нужен!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 12:44. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024