![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.4 release is out (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=465)
-CJ- никого у тебя не отняли. вытяни ось вращения (браш обклееный текстурой origin) так как тебе нужно. Т.е. если раньше это был просто кубик - удлини его, как ось,а дальше компиляторы и Xash сами разберутся как правильно крутить.
Или вы уже все настолько отвыкли от хорошей жизни?
Ну ладно, у меня ось вращения в кварке показывается стрелкой, а у вас в хаммере ведь нету такой радости.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Еее куда моё сообщение дели ? Тока что было
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
(_-=ZhekA=-_) СДК еще не готов. думаю в конце недели выложу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
а как вообще работает хаш веапон систем ???
скольно в ней может быть максимальное количевство оружия , и способна ли это система что-бы у каждого вида оружия были свои характиристики ??? сделал пример плллллиииззз скрипта с оружиет из кс v_m4a1.mdl с его характиристиками
(_-=ZhekA=-_) будет СДК - почитаешь как работает, что можно, что нельзя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
(_-=ZhekA=-_) так этих монстров вообще в ксаше нету
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
ищи темы в этом же разделе.
по моему Оружие в Xash Первые опыты называется.
Нет конечно же. По той же самое причине, по которой в Option Implicit нету мультиплеера.
Дядя Миша
а когда хаш будетнезависим от хл - он будет также свободно распростронятся или же он станет платным ???
ведь когда он будет независимым от хл , то их хаша можно будет сделать что-то вроде дума по графике ???
я просто делаю мод и поэтому собственно интересуюсь что будет дальше !!!
Добавлено сегодня в 21:54:
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 12:44. | Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024