|  | Страницы (13):    «   1  2  3  4  [5]  6  7  8  9  » ... Последняя » Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Игровые двигатели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4631)
 

__________________
 Проще сразу убиться головой об стенку.
 Проще сразу убиться головой об стенку. 


__________________
Я за вседозволенность в играх, но без иллюзий! 
XaeroX наш G-гурда в чём-то прав. Множественное наследование в С++ - это не очень здоврово. Я бы даже "очень" и "не" свопнул. Набор свойств - это реально интересное пространство дял творчества.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
 
Government-Man не буду спорить с человеком, написавшим не один десяток хороших движков.  Однако признай - если движок несчастен, то и пользователи счастливыми не станут.
 Однако признай - если движок несчастен, то и пользователи счастливыми не станут. 
Добавлено 11-07-2015 в 07:01:
Я не спорю о том, хорошо или плохо множественное наследование в с++. Я просто сказал, как я бы решал описанную задачу.
__________________
 
user vs. developer
ffffffffFIGHT!
Движок не может быть счастливым... только его авторы, наверное. Иначе бы Голдсорс был фрнкенштейном, квачный - инвалидом... А авторы - знай себе денежки пересчитывают... 9_9
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Короче вы что-нибудь будете пилить или все это пойдет к свалке инета?
- Steam-Pipe испоганила все мои нервы... Где мои годы в WON.
- Проприетарщиной мы нечего не решим. Очередной мучительный застой.
- Кодеров, дизайнеров, музыкантов... в белом свете хватает, тогда чего не хватает? 
Короче корни GoldSource/Source/Xash3D уходят очень глубоко, вплоть до самой Wolfenstein3D в EGA/VGA режиме. Так что ответ на свои вопросы, вы *все* должны искать именно там. Для чего/кого придумали эти движки... Какой именно цели. Если найдете ответ, тогда вам станет ясен истинный цель/путь ваших происков/метаний в игровой индустрии.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro 
Каждый раз, когда встаёт вопрос о закрытости/открытости движка, подразумевается именно ядро движка. Библиотеки всегда предполагаются открытыми, иначе как же моды делать?
__________________
XaeroX собственно, да. С закрытым кодом я больше возиться не буду. Если MS или Valve пишут закрытое говно, пусть сами в нём и плавают (читай: отлаживают, ловят ошибки, исправляют, достраивают, документируют, администрируют продукты). С меня хватит глядения в "Unhandled exception at address: 0xFATGABE"! Создатели закрытого кода для меня - люди жадные и страдающие синдромом непогрешимости (типа, наш движок не глчит, потому что не может глючить, это всё ваши происки! - знакомо?)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
| Временная зона GMT. Текущее время 17:22. | Страницы (13):    «   1  2  3  4  [5]  6  7  8  9  » ... Последняя » Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024