HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Показать все 110 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Hull'ы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4587)


Отправлено Ku2zoff 30-04-2015 в 15:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Жаль, что ты не понимаешь, почему они бугуртят.

Не совсем, да. С одной стороны контент - это интеллектуальная собственность, продукт труда. И на нём нельзя зарабатывать, если он не твой. С другой стороны, если контент бесплатный (модели, текстуры и звуки в бесплатных модах, к примеру), я не вижу ничего дурного в том, чтобы разрешить его юзать другим мододелам, с указанием авторства и происхождения. В конце концов, это хорошая реклама исходного продукта (я нашёл немало интересных модов по контенту, заюзанному мапперами, к примеру, или по моделям, адаптированным для кс). Я не могу понять, зачем так люто и бешено запрещать использовать то, что и так выкладываешь бесплатно в общий доступ. Я ещё понимаю, что можно запретить изменение (перекомпил, рескин и проч.), запретить продавать или использовать в платных продуктах.
Цитата:
XaeroX писал:
Ты правда думаешь, что вот этого "извините" будет достаточно при получении C&D?

А что, Валвэ меня засудят на 20 миллионов за то, что я заюзал для бесплатной технодемки ксаш, к которому я сам толком не имею отношения? Думаю, что вряд ли. Вот если бы я сделал стендэлон-игру со своим контентом, и стал продавать её, то да. Если уж они полностью запретят ксаш, тогда другое дело. Но не думаю, что запретят. У них есть дела поважнее, например моделить фапотьки для ТФ2 и шмот для Доты 2.

И вообще, судя по тому, что писал Дядя Миша, предиктинга в ксаше можно не ждать. Если новая Волатила выйдет раньше, и устроит меня, попробую перейти на неё, если вообще не заброшу мод. А там уже другой разговор, чужие ресурсы в таком случае я использовать не намерен.

Добавлено 30-04-2015 в 21:53:

Вот по теме моделей: модели Georg'a Destroy из Паранойи растащили все, кому не лень. Даже вон один уникум в халфу запихал в большом количестве. И ничего. А как только стали тащить из Сру от Страха, так врумпель сразу забугуртил. Хотя это модели не его, а моделлера, которого он вроде как выгнал из команды незадолго до релиза, потому что тот обозвал его психом.


Отправлено XaeroX 30-04-2015 в 16:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
С другой стороны, если контент бесплатный (модели, текстуры и звуки в бесплатных модах, к примеру), я не вижу ничего дурного в том, чтобы разрешить его юзать другим мододелам, с указанием авторства и происхождения.

Ну представь гипотетическую ситуацию. Ты какел и за бандеру, хочешь бомбить донбасс. Я ватник, колорад и за новороссию. Я сделал бесплатный мод, ты решил взять мои модели. А я не хочу, чтобы ты, какел, использовал мои модели. Ну просто не хочу. Мол, раз какел - иди сам делай или в евро-союзе заказывай. Тем не менее, ты берёшь и плюёшь на моё "не хочу" и по сути на моё мнение, на мнение автора. Это нормально?
Видимо, врумпелю не нравится, что "грязные русские славяне" (он, я так понял, истинный ариец?) берут его модели в свои славянские, по определению ущербные моды. Ну, бзик у него такой, к примеру. Но он автор, и его бзики надо уважать.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А что, Валвэ меня засудят на 20 миллионов за то, что я заюзал для бесплатной технодемки ксаш, к которому я сам толком не имею отношения?

Не засудят, конечно, но проблемы с выпиливанием с разных ресурсов могут быть.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот если бы я сделал стендэлон-игру со своим контентом, и стал продавать её, то да.

Кто знает, а вдруг твоя идея выстрелит и ты захочешь делать стэндалон-игру? Будешь спешно менять ксаш на юнити?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот по теме моделей: модели Georg'a Destroy из Паранойи растащили все, кому не лень.

Не стоит обобщать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 30-04-2015 в 16:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Но он автор, и его бзики надо уважать.

В случае врумпеля это не лечится. Что ли мне, если моя идея выстрелит, сочинить себе бзик, из-за которого я запрещу юзать что-то моё тупым буржуям и сочувствующим им? Ну это так, мысли вслух.
Цитата:
XaeroX писал:
но проблемы с выпиливанием с разных ресурсов могут быть.

Не страшно. Разрекламируем в таком разе в рунете. Тут даже после введения закона выпилить ничерта не могут.
Цитата:
XaeroX писал:
Кто знает, а вдруг твоя идея выстрелит и ты захочешь делать стэндалон-игру? Будешь спешно менять ксаш на юнити?

Ну уж не на юнити. Скорее на Волатилу. И вообще, если Волатила опередит Ксаш, то пересяду на неё.


Отправлено Raid 30-04-2015 в 16:18:

Цитата:
Копирайт

Нет. Не в стране, где усатый мудак пытается собрать по рублю с болванок (и закономерно отсасывает, потому что у всех давно флешки), а на большинстве компьютеров стоит пиратский софт.

Кроме того, перефразируя товарища Ku2zoff'а - растаскивание в разные моды бесплатного контента - это только и только плюс автору, потому что если воруют - значит контент успешный, востребованный. В то же время имеет место быть мерзенькое такое явление, поражающее иногда самих авторов, но чаще - различных "провайдеров" контента (тырящих стыренное, и переклеивающих шильдики) - вахтёрство. Ну вот мало людям иногда бывает простого признания, нужно ещё и безоговорочное поклонение. Вот тут-то и начинается беготня с метлой по интернету.


Отправлено XaeroX 30-04-2015 в 16:24:

Дядя миша продолжает бредить на ксм.
Как будто я виноват, что дядя миша хоть и умеет писать свой код, но, наверное, плохо, раз потом вынужден копипастить чужие решения, когда находит. Как будто я виноват, что код, который он копипастит - краденый. Как будто я виноват, что брал его сейврестор, потому что хотелось взять хоть что-то полезное из ксаша, на тот момент довольно примитивного, а он, скажем, брал из волатилы мой код открывания рта (но потом, конечно же, всё переписал - когда нашёл ещё лучший вариант в хл2).
Но я ещё раз, русским ртом повторяю: речь не о копипасте как таковой. Речь о копипасте нелегального, ворованного кода. И хватит приводить в пример старую волатилу, там хватало копипасты, но никак не ворованных сорцов. Хотя ДМ смеялся надо мной, и говорил - да что ты этот ку3 глядишь, гляди лучше ворованную бетку хл2, там вон как всё классно! Но я отважно не повёлся на искушения и ограничился более примитивными решениями. Из-за которых волатила и тормозит -- ну, это все знают
А дельта-энкодер ДМ и правда сам написал, это я помню. Опираясь на документ из хлсдк и, вероятно, сорцы ку3, где тоже есть дельта, хотя и не такая продвинутая. И разве я говорил, что 100% кода ксаша - копипаста? У ДМ, видимо, это больная тема, вот он и читает в моих фразах то, что я даже не подразумевал.

Слухи я никакие не распространяю, за слова свои могу ответить. Не нравится пример кода с трассой? Могу привести код физики энтитей. Да много чего. Пусть народ спрашивает, не стесняется. Сорцы ксаша я внимательно исследовал, и только после исследования начал говорить об опасной копипасте в них. А поначалу, когда я их толком и не смотрел, мне не было дела.
Ежели дяде мише или ещё кому-то не нравятся мои слова, не нравится правда - ну не ходите на этот форум, не читайте. Все дружно отпишитесь. Вон, кахлы от канала Шария отписываются массово, потому что он, видити ли, всё время врёт и вообще кремлёвский агент. Берите пример, так сказать.

Добавлено 30-04-2015 в 22:24:

Цитата:
Raid писал:
это только и только плюс автору, потому что если воруют - значит контент успешный, востребованный

Ну пусть автор решит, нужен ему такой плюс или нет, окай?
Меня вот в параною-2 в кредитсы включили, так я еле упросил Элбера лишить меня этой почести.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 30-04-2015 в 16:57:

Цитата:
XaeroX писал:
дельта-энкодер

Что это такое?
Модить надо на хл сдк или на юнити и не париться. И учиться делать модели в XSI.

__________________


Отправлено thambs 30-04-2015 в 17:18:

>хл сдк
уныло
>юнити
анально

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Cybermax 30-04-2015 в 17:23:

Цитата:
thambs писал:
>хл сдк
уныло
>юнити
анально


Вэлва тебе Source SDK 2013 дала!! Не хочу, хочу модить на инди джвиках.

__________________


Отправлено Ghoul [BB] 30-04-2015 в 17:51:

перекрестные ссылки с обвинениями друг друга на обоих ресурсах и тонны ненависти.
не надо. вы все хорошие. просто у каждого свой путь и свой кодекс чести.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено thambs 30-04-2015 в 18:08:

>Source: >Steam Client Runtime
гомосексуально

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 30-04-2015 в 18:17:

Цитата:
Cybermax писал:
или на юнити

Юнити, по задумке, изначально инструментарий. На нём не было игр. Так что я бы поостерёгся его юзать, мало ли на какой баг или ограничение можно напороться. Тем более, что есть платный функционал. А вот голдсорс, сорс, унреал энджин, и даже, хоть это и не очень удачный пример, икс-рей; всё это движки, изначально разработанные для конкретной игры. Игры, в которую можно поиграть и оценить, подходит ли тебе такой движок. А что юнити? Там много с нуля придётся делать, и не факт, что это будет легче, чем на УДК, к примеру.

Добавлено 01-05-2015 в 00:17:

Если бы мне предложили выбор: юнити или куб 2, я бы выбрал куб 2. На нём есть вполне неплохой шутер Red Eclipse. А ещё есть Assault Cube. При должном старании можно запилить что-то годное. А юнити... Не играл я в шутеры на нём. И вообще, вроде ни в одну игру не играл.


Отправлено Cybermax 30-04-2015 в 18:27:

Цитата:
thambs писал:
>хл сдк
уныло
>юнити
анально

Цитата:
thambs писал:
>Source: >Steam Client Runtime
гомосексуально

Ну найти минусы что-бы не делать ниначем всегда можно. Возможно проблема в тебе?

__________________


Отправлено Ku2zoff 30-04-2015 в 18:51:

Вернусь к теме, наконец. А то мы совсем от неё отошли. Вот вам видео с функционалом, который я уже накодил:



И минимод впридачу. Работает только на стим-версии, потому что основан на новом хлсдк. Никаких страшных изменений в коде нет, можно поиграть в обычную халфу. Новые анимации есть не для всех оружий, а только для монтировки, глока, питона и мп5. Убирание оружия работает не совсем корректно, т.к. у некоторых оружий отсутствует анимация holster и соответствующая функция. А это тема другого тутора, который только ленивый не прочитает, если захочет сделать нормальное убирание пушек. Модель игрока для мультиплеера всего одна, для теста больше и не надо.

Как работает:
1. Клавиша z чтобы лечь/встать.
2. Нельзя лечь в воде (при waterlevel > 1), потому что морда игрока окажется под водой.
3. Если заползти в воду, игрок встанет.
4. Если подползти к лестнице, игрок встанет и ухватится за неё.
5. Нельзя ползать вбок (стрейфить). Анимации есть, но я пока не морочился с этим. Возможно, вы увидите это в моём моде.
6. Нельзя перейти в положения сидя из лежачего нажатием CTRL (это возможно только если попытаться встать, нажав z, находясь, например, в вентиляции).
7. Перейти из сидячего положения в лежачее можно, но камера утопает на секунду в полу. Пока не морочился с этим. Если не будет лень, сделаю нормально, как и п.6, к тому же с анимациями. Увидите в моём моде. Если будет лень, заблочу эту возможность вместе с п.6, как сделано в Day of Defeat.

Вроде всё. Из недоработок - ныряние камеры в пол, могут быть проблемы с сейв/рестором и случайными комбинациями состояний лежа/сидя/стоя, я шибко не тестил. Состояние теоретически может залипнуть, и тогда невозможно будет лечь, даже находясь стоя. Ну и напоследок: лежачий игрок имеет такой же размер, как и сидячий. Без исходников движка никак не завести новый хулл, а изменять ещё один существующий я не рискну во избежание проблем с движением пушаблей и навигацией монстров. Возможно, в будущем найду решение как это обойти.
Кому интересно, потестите, сообщите о багах. Просьба подробно описывать свои действия, которые предшествовали багу.

З.Ы. название папки мода происходит от английского словосочетания to lie prone (рус. "лежать ничком"), а не от того, что вы любите смотреть, когда родителей нет дома


Отправлено XaeroX 30-04-2015 в 19:08:

Цитата:
Ku2zoff писал:
лежачий игрок имеет такой же размер, как и сидячий

То есть пролезть лёжа в места, куда нельзя пролезть сидя, нельзя? В чём же тогда польза этого режима?
И ещё, вижу проблему с наклонными плоскостями. Нельзя ли как-то ориентировать игрока по нормали к поверхности? А то пол-тела пропадает в земле.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 30-04-2015 в 19:12:

Выглядит отлично, а может сделаешь возможность кататься в стороны в положении лежа? Может и не очень реалистично, но я так и представляю человек десять которые лежат рядом друг сч другом и начинают синхронно перекатываться то в одну сторону, то в другую

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 02:26. Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Показать все 110 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024