HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 80 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Одно/двуручное оружие и HEV-костюм (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4574)


Отправлено Cybermax 11-04-2015 в 13:16:

Цитата:
Chyvachok писал:
Кстати броник Шепарда тоже заряжается энергией как и ХЕВ, даже те же зарядники используют

Мне кажется это за уши притащили ибо во время игры надо как то пополнять запас не только здоровья но и брони.

__________________


Отправлено XaeroX 11-04-2015 в 13:35:

Цитата:
Chyvachok писал:
но тогда эти коробочки еще фонить должны.

Сами коробочки, скорее всего, свинцовые. И весят немало. А в гаусске да, наверняка фонят, но это, вероятно, несущественно, т.к. оружие экспериментальное, и Фримен им пользуется пару дней от силы.
У егона рюкзак тоже, вероятно, просвинцованный. Учитывая, как он жрёт боеприпасы, заряжать приходится по максимуму, и тут уже нужна защита от радиации.
Цитата:
Chyvachok писал:
то есть у содафонов такая же по идее энергетическая броня, только в ХЛ это не особо чувствуется

PCV это ж вроде Power Combat Vest?
Может, халфовские солдафоны её, по легенде, не заряжали? Или у них light-вариант, без power.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 11-04-2015 в 13:42:

Все же по теме, прикольно режим Akimbo реализован в моде на УТ2004 под названием Ballistic Weapons, там действительно можно использовать с двух рук любое легкое оружие, в разных комбинациях, там модель второй пушки отзеркаливаеться, только удобно юзать все же одинаковое, то есть не удобно вместе использовать пистолет и УЗИ, пехаль делает 1 выстрел, узи стреляет в автоматическом режиме.

Вообще там много классных фич, отдача круто сделана - не увеличивающийся конус разброса как в контре, а сама view модель оружия уезжает вверх, ну и в стороны немного тоже кидает, вместе с позицией стрельбы, еще там пушка и миниган реально сделаны, с рук стрелять можно, но первая повреждает игрока при стрельбе отдачей, вторую по всему экрану виляет, более-менее метко стрелять можно, но только очередями, и с уменьшенной скорострельностью, обе пушки можно развернуть в турель, чтобы погасить эти недостатки, правда игрок естественно не может двигаться.


Отправлено KiQ 11-04-2015 в 16:24:

Chyvachok две пушки надо биндить отдельно на пкм и лкм

__________________
-Brain is dead-


Отправлено JPEG 11-04-2015 в 17:01:

Цитата:
Cybermax писал:
А как пользоваться дробовиком типа Franchi SPAS-12 одной рукой, скажи мне пожалуйста?

ты вырвал из контекста, речь была о том, что мол гаусс типа в одной руке держится за счёт того, что чувак в экзоскелете становится суперсильным, я на это счёт привел контраргумент, что автомат и шотган держит игрок двумя руками.

Добавлено 11-04-2015 в 19:53:

Цитата:
Cybermax писал:
Во многих новых моделя гаус приделали руку. И в паке моделей аля хл альфа модель гууса воссоздана с ручкой для левой руки.

в том то и дело, вальвовцам просто было влом добавлять вторую руку на место, после удаления рукояти. Также как и редактировать модель мп5 в руках, которая должна была быть без глушителя

Добавлено 11-04-2015 в 19:54:

Цитата:
Cybermax писал:
Отдача сделана исключительно как фишка сетевого геймплея.

тогда почему она присутствует и в сингле? Отдача есть и это факт

Добавлено 11-04-2015 в 20:01:

Цитата:
Cybermax писал:
огласен. Не важно что разрабы планировали но не сделали, глушители или ещё что-то. Имеет значение то что есть по факту

а по факту фриман впервые подбирает мп5 именно без глушителя, на земле он валяется именно таким. В руках у солдат он без глушителя, и подбирает мп5 фриман именно у солдат. Появляется в руках у него уже с глушителем. Т.е. модель, которая валяется на земле правдивее. К тому же учитывая, что он с глушаком был только в альфе, но потом от глушителя отказались, а модель было в лом переделывать. В моделях от третьего лица нет ошибок, в моделях от первого лица есть, так почему же правдивее то, что было сделано раньше, но от чего потом отказались и в силу лени и мелочности не захотели редактировать?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Chyvachok 11-04-2015 в 18:51:

Цитата:
KiQ писал:
Chyvachok две пушки надо биндить отдельно на пкм и лкм


Увы это не предусмотрели разрабы. Кстати видел еще на УТ2004 мод который добавлял акимбо для обычного оружия, там для второго оружия надо назначить отдельные клавишы стрельбы и переключения, это удобно разве что если мышка имеет боковые клавиши, а так их просто назначить некуда.


Отправлено EXL 11-04-2015 в 19:40:

Цитата:
Yo Den писал:
Т.е. модель, которая валяется на земле правдивее. К тому же учитывая, что он с глушаком был только в альфе, но потом от глушителя отказались, а модель было в лом переделывать. В моделях от третьего лица нет ошибок, в моделях от первого лица есть, так почему же правдивее то, что было сделано раньше, но от чего потом отказались и в силу лени и мелочности не захотели редактировать?

Так ведь это поправлено в официальном HD-паке для халвы, разве нет? Тот, в котором MP5 на M4A1 заменяется.


Отправлено Chyvachok 11-04-2015 в 19:43:

Цитата:
EXL писал:
Так ведь это поправлено в официальном HD-паке для халвы, разве нет? Тот, в котором MP5 на M4A1 заменяется.


Только патрон то остаеться тот же что у пистоля, что не правильно.


Отправлено KiQ 11-04-2015 в 19:51:

Как вам такой бег, товарищи?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 11-04-2015 в 21:13:

KiQ объясни хоть, на что смотреть..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 11-04-2015 в 21:14:

Цитата:
EXL писал:
Так ведь это поправлено в официальном HD-паке для халвы, разве нет? Тот, в котором MP5 на M4A1 заменяется.

пак сделан не создателями Half-life, а Gearbox'ом, если мне не изменяет память, т.е. грубо говоря, любителями по по отношению к хл, valve не признаёт сюжет opossing force, да и ключевое слово "поправлено", т.е. модели от первого лица действительно ошибочны, и в данном случае трушны именно модели от третьего лица, на них и надо ориентироваться, ведь они первичны (первее становятся видны в игре, чем модели от первого лица. Созданы позже)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено KiQ 11-04-2015 в 21:15:

XaeroX плавная разбежка и остановка, тряска камеры (но не слишком мешающая геймплею)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 11-04-2015 в 21:22:

Цитата:
KiQ писал:
плавная разбежка и остановка

sv_friction?
Цитата:
KiQ писал:
тряска камеры

Какие-то хитрые формулы?
Я тоже планирую с тряской камеры поработать, но пока не добрался.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 11-04-2015 в 21:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Какие-то хитрые формулы?
Я тоже планирую с тряской камеры поработать, но пока не добрался.

на ксм же был тутор

Добавлено 12-04-2015 в 00:24:

Цитата:
XaeroX писал:
sv_friction?

sv_acceleration же отвечает за скорость разбега

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено KiQ 11-04-2015 в 22:17:

XaeroX да там везде хитрые формулы) тряску камеры сделал по

C++ Source Code:
float fl_amplitude = bound(2, pparams->simvel.Length() / 2, 5);

а ускорение - просто завел static float, который отвечает за коэфициент ускорения. При нажатии shift он плавно прибавляется, а при отжатии - соответственно убавляется

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 07:36. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 80 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024