Chyvachok писал: Кстати броник Шепарда тоже заряжается энергией как и ХЕВ, даже те же зарядники используют
Мне кажется это за уши притащили ибо во время игры надо как то пополнять запас не только здоровья но и брони.
__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 11-04-2015 в 13:35:
Цитата:
Chyvachok писал: но тогда эти коробочки еще фонить должны.
Сами коробочки, скорее всего, свинцовые. И весят немало. А в гаусске да, наверняка фонят, но это, вероятно, несущественно, т.к. оружие экспериментальное, и Фримен им пользуется пару дней от силы.
У егона рюкзак тоже, вероятно, просвинцованный. Учитывая, как он жрёт боеприпасы, заряжать приходится по максимуму, и тут уже нужна защита от радиации.
Цитата:
Chyvachok писал: то есть у содафонов такая же по идее энергетическая броня, только в ХЛ это не особо чувствуется
PCV это ж вроде Power Combat Vest?
Может, халфовские солдафоны её, по легенде, не заряжали? Или у них light-вариант, без power.
Все же по теме, прикольно режим Akimbo реализован в моде на УТ2004 под названием Ballistic Weapons, там действительно можно использовать с двух рук любое легкое оружие, в разных комбинациях, там модель второй пушки отзеркаливаеться, только удобно юзать все же одинаковое, то есть не удобно вместе использовать пистолет и УЗИ, пехаль делает 1 выстрел, узи стреляет в автоматическом режиме.
Вообще там много классных фич, отдача круто сделана - не увеличивающийся конус разброса как в контре, а сама view модель оружия уезжает вверх, ну и в стороны немного тоже кидает, вместе с позицией стрельбы, еще там пушка и миниган реально сделаны, с рук стрелять можно, но первая повреждает игрока при стрельбе отдачей, вторую по всему экрану виляет, более-менее метко стрелять можно, но только очередями, и с уменьшенной скорострельностью, обе пушки можно развернуть в турель, чтобы погасить эти недостатки, правда игрок естественно не может двигаться.
Отправлено KiQ 11-04-2015 в 16:24:
Chyvachok две пушки надо биндить отдельно на пкм и лкм
__________________
-Brain is dead-
Отправлено JPEG 11-04-2015 в 17:01:
Цитата:
Cybermax писал: А как пользоваться дробовиком типа Franchi SPAS-12 одной рукой, скажи мне пожалуйста?
ты вырвал из контекста, речь была о том, что мол гаусс типа в одной руке держится за счёт того, что чувак в экзоскелете становится суперсильным, я на это счёт привел контраргумент, что автомат и шотган держит игрок двумя руками.
Добавлено 11-04-2015 в 19:53:
Цитата:
Cybermax писал: Во многих новых моделя гаус приделали руку. И в паке моделей аля хл альфа модель гууса воссоздана с ручкой для левой руки.
в том то и дело, вальвовцам просто было влом добавлять вторую руку на место, после удаления рукояти. Также как и редактировать модель мп5 в руках, которая должна была быть без глушителя
Добавлено 11-04-2015 в 19:54:
Цитата:
Cybermax писал: Отдача сделана исключительно как фишка сетевого геймплея.
тогда почему она присутствует и в сингле? Отдача есть и это факт
Добавлено 11-04-2015 в 20:01:
Цитата:
Cybermax писал: огласен. Не важно что разрабы планировали но не сделали, глушители или ещё что-то. Имеет значение то что есть по факту
а по факту фриман впервые подбирает мп5 именно без глушителя, на земле он валяется именно таким. В руках у солдат он без глушителя, и подбирает мп5 фриман именно у солдат. Появляется в руках у него уже с глушителем. Т.е. модель, которая валяется на земле правдивее. К тому же учитывая, что он с глушаком был только в альфе, но потом от глушителя отказались, а модель было в лом переделывать. В моделях от третьего лица нет ошибок, в моделях от первого лица есть, так почему же правдивее то, что было сделано раньше, но от чего потом отказались и в силу лени и мелочности не захотели редактировать?
KiQ писал: Chyvachok две пушки надо биндить отдельно на пкм и лкм
Увы это не предусмотрели разрабы. Кстати видел еще на УТ2004 мод который добавлял акимбо для обычного оружия, там для второго оружия надо назначить отдельные клавишы стрельбы и переключения, это удобно разве что если мышка имеет боковые клавиши, а так их просто назначить некуда.
Отправлено EXL 11-04-2015 в 19:40:
Цитата:
Yo Den писал: Т.е. модель, которая валяется на земле правдивее. К тому же учитывая, что он с глушаком был только в альфе, но потом от глушителя отказались, а модель было в лом переделывать. В моделях от третьего лица нет ошибок, в моделях от первого лица есть, так почему же правдивее то, что было сделано раньше, но от чего потом отказались и в силу лени и мелочности не захотели редактировать?
Так ведь это поправлено в официальном HD-паке для халвы, разве нет? Тот, в котором MP5 на M4A1 заменяется.
Отправлено Chyvachok 11-04-2015 в 19:43:
Цитата:
EXL писал: Так ведь это поправлено в официальном HD-паке для халвы, разве нет? Тот, в котором MP5 на M4A1 заменяется.
Только патрон то остаеться тот же что у пистоля, что не правильно.
Отправлено KiQ 11-04-2015 в 19:51:
EXL писал: Так ведь это поправлено в официальном HD-паке для халвы, разве нет? Тот, в котором MP5 на M4A1 заменяется.
пак сделан не создателями Half-life, а Gearbox'ом, если мне не изменяет память, т.е. грубо говоря, любителями по по отношению к хл, valve не признаёт сюжет opossing force, да и ключевое слово "поправлено", т.е. модели от первого лица действительно ошибочны, и в данном случае трушны именно модели от третьего лица, на них и надо ориентироваться, ведь они первичны (первее становятся видны в игре, чем модели от первого лица. Созданы позже)
а ускорение - просто завел static float, который отвечает за коэфициент ускорения. При нажатии shift он плавно прибавляется, а при отжатии - соответственно убавляется