![]() |
Страницы (22): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4452)
XaeroX
Понятно.
Просто меня как моделлера всегда напрягали эти стяжки из треугольников в одну точку которые делает q3map, но учитывая что в 99% случаев такой экспорт нужен чтобы правильно подогнать настоящую модельку или анимацию под уровень - это всё совершенно не критично.
Работаю над локализацией джека.
Качество перевода не претендует на лавры Толстого и Достоевского. Просто потому, что им никогда не приходилось писать о таких вещах, как entity, handle и texture lock.
Как я говорил раньше, язык редактора можно менять в любой момент без перезапуска. Есть возможность добавить не только русский, но и другие языки.
FGD, разумеется, нужно будет переводить отдельно. Но т.к. они не являются частью редактора как такового, я этим, вероятно, заниматься не буду. Но желающие могут попробовать.
Практически готова локализация на украинский язык (большое спасибо Flash'у):
Таким образом, Джек в настоящее время поддерживает три языка: английский, русский, украинский.
По просьбе Skaarj занялся проблемой отрисовки неба в редакторе.
В данный момент она работает для Q1 (не совсем как в игре, но похоже) и Q3 (практически 1-в-1 как в игре). На очереди - поддержка неба в Q2 и нашем любимом HL.
XaeroX
скриншот же!
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
На скриншоте не видно, поэтому я к посту видео присовокупил.
Вот скриншот, на котором видно, что в режиме динамического неба браши можно по-прежнему выделять и работать с ними обычным образом.
XaeroX
Интересная фича! При работе с волатилой такая фича будет?
(_-=ZhekA=-_)
Для всех поддерживаемых игр будет.
я джва года ждал такую фичу
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Очень крутая фича. Особенно когда надо освещение под скайбокс подгонять.
А под волатилу 3д скай в редакторе может отображаться?
H-3D
Спасибо. В новой волатиле пока нет 3D-ская, поэтому я не думал об этом.
В принципе, не вижу особенных проблем (кроме производительности).
А рендеринг голдсорсовских скаев поддерживается?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 23:07. | Страницы (22): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024