HLFX.Ru Forum Страницы (22): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4452)


Отправлено H-3D 16-09-2015 в 11:33:

XaeroX
Понятно.
Просто меня как моделлера всегда напрягали эти стяжки из треугольников в одну точку которые делает q3map, но учитывая что в 99% случаев такой экспорт нужен чтобы правильно подогнать настоящую модельку или анимацию под уровень - это всё совершенно не критично.


Отправлено XaeroX 16-09-2015 в 11:43:

Цитата:
H-3D писал:
Просто меня как моделлера всегда напрягали эти стяжки из треугольников в одну точку которые делает q3map

Наоборот, эти стяжки, как на скрине, с добавлением центральной опорной точки, очень полезны, т.к. добавляют дополнительную точку для интерполяции, скажем, касательного пространства, из-за чего блики будут более аккуратными
Чтобы от них избавиться, используй параметр -notjunc.


Отправлено XaeroX 23-09-2015 в 17:03:

Работаю над локализацией джека.
Качество перевода не претендует на лавры Толстого и Достоевского. Просто потому, что им никогда не приходилось писать о таких вещах, как entity, handle и texture lock.

http://pix.academ.org/img/2015/09/23/368fef1e100bfe4130d9ca0758435f9e.jpg

Как я говорил раньше, язык редактора можно менять в любой момент без перезапуска. Есть возможность добавить не только русский, но и другие языки.
FGD, разумеется, нужно будет переводить отдельно. Но т.к. они не являются частью редактора как такового, я этим, вероятно, заниматься не буду. Но желающие могут попробовать.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-09-2015 в 17:28:


Отправлено XaeroX 02-10-2015 в 21:07:

Практически готова локализация на украинский язык (большое спасибо Flash'у):

http://pix.academ.org/img/2015/10/03/f2ea796c2dcdb7467eb3c8beee10da2d.jpg

Таким образом, Джек в настоящее время поддерживает три языка: английский, русский, украинский.


Отправлено XaeroX 04-10-2015 в 20:24:

По просьбе Skaarj занялся проблемой отрисовки неба в редакторе.
В данный момент она работает для Q1 (не совсем как в игре, но похоже) и Q3 (практически 1-в-1 как в игре). На очереди - поддержка неба в Q2 и нашем любимом HL.


Отправлено thambs 04-10-2015 в 20:28:

XaeroX
скриншот же!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 04-10-2015 в 20:31:

thambs
На скриншоте не видно, поэтому я к посту видео присовокупил.


Отправлено XaeroX 05-10-2015 в 08:31:

Вот скриншот, на котором видно, что в режиме динамического неба браши можно по-прежнему выделять и работать с ними обычным образом.

http://pix.academ.org/img/2015/10/05/a0e407bb19e7680f47e6f466377dc8dc.jpg


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-10-2015 в 09:19:

XaeroX
Интересная фича! При работе с волатилой такая фича будет?


Отправлено XaeroX 05-10-2015 в 09:40:

(_-=ZhekA=-_)
Для всех поддерживаемых игр будет.


Отправлено thambs 05-10-2015 в 09:54:

я джва года ждал такую фичу

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено H-3D 05-10-2015 в 10:47:

Очень крутая фича. Особенно когда надо освещение под скайбокс подгонять.
А под волатилу 3д скай в редакторе может отображаться?


Отправлено XaeroX 05-10-2015 в 10:56:

H-3D
Спасибо. В новой волатиле пока нет 3D-ская, поэтому я не думал об этом.
В принципе, не вижу особенных проблем (кроме производительности).


Отправлено FiEctro 05-10-2015 в 12:55:

А рендеринг голдсорсовских скаев поддерживается?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 23:07. Страницы (22): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024