HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4379)


Отправлено XaeroX 02-05-2014 в 20:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Системщик бы переписал полностью архитектуру.

Да я попробовал однажды... Дальше hlbsp не ушёл.
Я бы не сказал, что компиляторы - "маленькие программки".
Цитата:
~ X ~ писал:
А ифдефы - это очень грамотный подход.


В приличной фирме за ифдефы увольняют... Ну или по меньшей мере выговор с занесением. Для кого аллах сотворил наследование и полиморфизм?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-05-2014 в 20:27:

Там вешаться надо не от матана, а от идиотского форматирования пробелами

Добавлено 03-05-2014 в 00:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Я бы не сказал, что компиляторы - "маленькие программки".

ну посмотри оригиналы от ку1 и ку2 - они реально маленькие.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-05-2014 в 20:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну посмотри оригиналы от ку1 и ку2 - они реально маленькие.

Эти да, но в зхлт кучу всего понакрутили.

Добавлено 03-05-2014 в 03:29:

Это как ку3мап и ку3мап2.
Первый маленький и понятный, второму нужны сотни и тысячи библиотек для того, чтобы скомпилироваться - начиная от xml-парсеров и заканчивая преобразователями юникода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 02-05-2014 в 22:03:

Цитата:
XaeroX писал:
В приличной фирме за ифдефы увольняют... Ну или по меньшей мере выговор с занесением. Для кого аллах сотворил наследование и полиморфизм?


А если нужно портировать изначально некроссплатформенный код? Вон уе3 и сорс как раз по этой причине ифдефами и усеяны.


Отправлено XaeroX 02-05-2014 в 22:48:

Цитата:
Government-Man писал:
А если нужно портировать изначально некроссплатформенный код?

Первое, что приходит в голову - вынести платформенно-зависимый код в интерфейсы и делать динамическую компоновку (хоть фабрикой, хоть разделяемыми библиотеками).
Ты же понимаешь, что поддерживать код, усеянный ифдефами, очень сложно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-05-2014 в 22:54:

>> В приличной фирме за ифдефы увольняют... Ну или по меньшей мере выговор с занесением. Для кого аллах сотворил наследование и полиморфизм?

А что с инклудами тогда делать? Да и вообще что в них плохого?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-05-2014 в 23:11:

FiEctro
Я не имел в виду любые ифдефы. Только те, которыми разделяют альтернативные ветки в коде. И не один-два раза, а массово, когда код ими пестрит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-05-2014 в 15:05:

Ну чтож, набрался храбразде и установил Sp3

И даже активация не слетела. Ну, думаю - щас вспаиграю. Однако требует msvcp120.dll. А тот, который в комплекте, тот тово. От 64-битной винды вообщем. Скачал 32-битный, вылетает. Хочит D3DX9_43.dll. Скачал всё на том же сайте, где все берут дллки по отдельности. Поглядел валкером - на удивление никаких зависимостей не тянет. Да и сам сталкер от нее хочет ровно одну функцию - инвертирования матрицы. Ради одной функции тянуть дллку весом в два мегабайта - это верх проффесионализма, ну это все знают. Запускаю - урра, завелося. И... вылетело с ошибкой:

Цитата:
Your video card doesn't meet game requirements
Try to lower game settings

Ну мрази конченные эти разработчики, их даже в биореактор отдавать жалко - он же от них испортится. Вот и чего делать теперь?
Я уже весь user.ltx перерыл всё на минимум поставил - пофик.

Добавлено 14-05-2014 в 19:05:

Upd: отбой тревоги, скачал dxwebsetup и обновил DX9. Наконец-то пошло.
Аж не верится. Но неужели нельзя было вывести более информативное сообщение. Ладно GSC, там Грегаровеч, но эти-то имели полные сорцы на руках. В результате, вместо совета обновить DX - рассказы о поганой видеокарте. Это всё равно что совет залить бензина при спущенных шинах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-05-2014 в 16:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ради одной функции тянуть дллку весом в два мегабайта - это верх проффесионализма, ну это все знают.

Волатила тоже тянет, пока как минимум ради волшебной функции D3DXLoadSurfaceFromMemory, которая умеет создавать DDS из обычных несжатых текстур. Но я её слинковал динамически, и движок перебирает все версии, какие есть - если нет 43-ей, подгрузит более старую.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-05-2014 в 16:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Волатила тоже тянет, пока как минимум ради волшебной функции D3DXLoadSurfaceFromMemory, которая умеет создавать DDS из обычных несжатых текстур

Зашибись. То есть движок, использующий OpenGL тем не менее требует до себя библиотеку D3D. Чем еще порадуете?

Добавлено 14-05-2014 в 20:48:

PS. В сталкера играю пока, в дальнейшем напишу апзор. Вылетов тьху-тьху пока нет, но дикие тормоза, постоянно маслает винтом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-05-2014 в 16:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
движок, использующий OpenGL

Кто тебе сказал такую глупость?
Я вроде не раз говорил, что всё-всё там переписываю.

Добавлено 14-05-2014 в 23:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чем еще порадуете?

Сюрпризов будет много, наберитесь терпения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 14-05-2014 в 17:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
PS. В сталкера играю пока, в дальнейшем напишу апзор. Вылетов тьху-тьху пока нет, но дикие тормоза, постоянно маслает винтом.


Можно попробовать в appdata/user.ltx по убирать эффекты, мыло жуткое и т.д. если чего в настройках нет.


Отправлено Cybermax 14-05-2014 в 17:44:

Дядя Мишаможно будет для счастливых обладателей winxp пошаговую инструкцию что куда тыкать что бы взлетела игра?

__________________


Отправлено Дядя Миша 14-05-2014 в 17:59:

Cybermax
1. сервис-пак три. Кстати хинт - если какая-то прожка требует сп3 безо всякой необходимости. то можно что-то подшаманить в реестре и прокатит.
Но сталкер к сожалению к ним не относится, ему реально подавай свежий kernel32.dll и экспорт getLogicalProcessorInfo.
2. скачать с сайта мелкософта dxwebsetp.exe и обновить DX9 до крайнего.
3. поставить патч на саму игру Lost Alpha (он там же на MODDB).
Вроде ничего не забыл.

ЗЫ. Играю, пока впечатления приятные. если запускать с ярлыка - то винтом не маслает, всё достаточно быстро. Секрет кроется в параметре командной строки -noprefetch.
А я всегда говорил, что он в сталкере недоделанный. Кстати игрок теперь видит свои ноги, но согласно закону сохранения энергии перестал отбрасывать тень.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 14-05-2014 в 18:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А я всегда говорил, что он в сталкере недоделанный. Кстати игрок теперь видит свои ноги, но согласно закону сохранения энергии перестал отбрасывать тень.


Ноги лично я отключил, не прывычно. Насчет сталка, меня больше интересует другой мод, OGSE 0693, с новым скриптовым боевым AI НПС, и БТР который у вояк можно угнать и изничтожать все живое там где он может проехать.
Целый часовой ролик есть: https://www.youtube.com/watch?v=ampgT8GMXhI

http://www.moddb.com/mods/old-good-stalker-evolution


Временная зона GMT. Текущее время 05:43. Страницы (14): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024