HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT: Скриншоты нового рендерера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4218)
Отправлено GioHAUS0n 07-01-2014 в 14:06:
Цитата:
XaeroX писал:
Не мог я таких глупазтей рассказывать. Этого даже в волатиле нет.
В хлфх - да, было, ну так ему до дум3 как до китая, я разве не говорил?
Хотя можно в HLFX0.5b добиться максимальной резкости теней (а-ля DooM3):
Отправлено GioHAUS0n 07-01-2014 в 14:06:
Без теней:
Отправлено Дядя Миша 07-01-2014 в 14:19:
Цитата:
XaeroX писал:
Пруф из логов в студию.
Сума сошёл?
Наш с тобой лог весит 32 мегабайта чистого текста.
Я с дуба рухну что-то там искать.
Цитата:
XaeroX писал:
Во-первых, я ответил на большое число твоих вопросов во время разработки ксаша, и даже помогал находить баги в рендере
Ну видишь, тогда тебя мои вопросы в тупик не ставили.
Цитата:
XaeroX писал:
Не тот ли - "когда дашь сорцы верёвки"?
Это не в тупик, этот в ступор
Надо будет Адамикса подключить.
Цитата:
XaeroX писал:
Или "как у тебя в волатиле считается тангент-спейс у моделей?"
Ну ведь не ответил же? Не ответил. Я ему говорю, у вертексов нормали сглаженные, а если из плоскости считать, то они будут несглаженные, мне что ортонормалку из одной нормали высасывать? Даже картинку нарисовал для непонятливых, это уму нерастяжимо. Я никогда в жизни ни для кого картинки не рисовал. А тут вынудили.
И што я получил в ответ? Там вообще всё по хитрому, объясню через 200 лет.
Добавлено 07-01-2014 в 18:19:
Порылся немного в логе, про затейливые шойдеры на 8 источников к сожалению не нашёл, зато нашёл вот это 
Цитата:
02.08.2005 20:16:39, Xerox
и потом... у меня и дум3 тормозит аж жуть
Цитата:
XaeroX писал:
Да, я в 2003 играл в дум3 лайт версию, всё летало.
Дезинформация вообщем. А дуум3 лайт-версия, это демка с тремя картами, имеется в виду. Я помню мы его тоже запустили в 2003 году, так сказать в компьютерном магазине у кента. Там какие-то компы на витрине стояли, ну выбрали самый мощный, типа сцелерон 1700, мощнее в магазине не было. Первый уровень грузился 6 минут. Затем наконец запустилось и выдало не то пять SPF, не то шесть.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 07-01-2014 в 16:20:
Цитата:
Дядя Миша писал:
про затейливые шойдеры на 8 источников к сожалению не нашёл
Потому что я никогда такого не говорил применительно к дум3.
Я прекрасно знал, как он устроен, т.к. на тот момент уже видел сорцы тенебры. 
Цитата:
Дядя Миша писал:
Там вообще всё по хитрому, объясню через 200 лет.
Я сказал, что занят джеком, и как доберусь сам до студиомоделек в волатиле, погружусь в проблему, так сказать - тогда и объясню. Вопрос твой вполне понятен, но на него не ответишь в двух словах.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Дезинформация вообщем
Нет, это правда. Дум3 лайт-версия бегала на ФХ намного бодрее, чем финальный дум.__________________
Отправлено Дядя Миша 08-01-2014 в 15:46:
Ну ладно, раз объяснять никто не хочет - запилил без подсказок 
Смотрим скриншоты в первом посте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 08-01-2014 в 15:51:
Ну раз такое дело, и Дядя Миша начал писать код сам, без подсказок - тему можно ставить в "Интересные". 
__________________
Отправлено Дядя Миша 08-01-2014 в 16:11:
XaeroX а четвёртую тему можно поставить демку мода Fight For Life.
Я думаю она этого вполне заслуживает.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну раз такое дело, и Дядя Миша начал писать код сам, без подсказок
Я считаю, что всегда лучше посоветоваться. Ты вот ни с кем не советуешься, и у тебя Волатила получается. А как начал советоваться, так сразу вышел Джекхаммер 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 08-01-2014 в 16:27:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А как начал советоваться, так сразу вышел Джекхаммер
Мне уже давно советы не нужны, я сам всё знаю. (Чёрт, как нескромно вышло... ок, "почти всё знаю в узкой области, связанной с джеками и волатилами". Так вроде норм). Всё ж таки многолетний опыт накоплен не зря. 
Цитата:
Дядя Миша писал:
а четвёртую тему можно поставить демку мода Fight For Life.
В каком смысле - четвёртую?__________________
Отправлено Дядя Миша 08-01-2014 в 16:29:
XaeroX во, да они меняются, когда F5 жмёшь 
Чтож ты раньше молчал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 08-01-2014 в 16:32:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Чтож ты раньше молчал?
Лучше спросить "Чтож я раньше глаза не разувал?"
Ответ: не знаю, тут сразу всё было описано
..Обратите внимание, что если интересных тем больше количества мест в виджете, то показываться темы будут произвольно (если не видите вашей, попробуйте понажимать "Обновить" на главной странице)...__________________
Отправлено fire64 08-01-2014 в 16:49:
На будщее, хочу спросить, будет ли специальная тулза для написания шейдеров для материалов, что-то типа WYSIWYG редактора.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 08-01-2014 в 16:57:
Цитата:
XaeroX писал:
Лучше спросить "Чтож я раньше глаза не разувал?"
Как я их разую, если я выключил показ интересных тем сразу же, как только он появился? Был бы включён - давно бы уже заметил.
fire64 ну есть вот такая тулза (думаете я почему держу совместимость с кутришным форматом) http://www.bpeers.com/software/q3ase/q3asetutorial.html
Конечно она старенькая уже и многого в ней сделаешь. С другой стороны, мне кажется, что показ и редактирование шейдеров логичнее иметь прямо в ДжекХаммере, так тем более у Ксерокса тоже шейдеры и он поддержку обязательно запилит, а мы переименуем и будет работать.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 08-01-2014 в 17:12:
Дядя Миша
я правильно понимаю, что с этими шойдерами отпадает необходимость делать браши с оверлэй-маской для затемнения краёв телеэкранов с видеокамерой
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 08-01-2014 в 17:15:
Цитата:
Дядя Миша писал:
а мы переименуем и будет работать
А вдруг не будет?
Добавлено 09-01-2014 в 00:15:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Как я их разую, если я выключил показ интересных тем сразу же, как только он появился?
Твои проблемы.__________________
Отправлено Дядя Миша 08-01-2014 в 18:37:
Цитата:
thambs писал:
я правильно понимаю, что с этими шойдерами отпадает необходимость делать браши с оверлэй-маской для затемнения краёв телеэкранов с видеокамерой
Ну это пожалуй самое простое. А ведь сколько ж там еще всякого можно будет.
Цитата:
XaeroX писал:
Твои проблемы.
Ну где же тут проблемы? Ведь можно выключить - я и выключил. Вот если бы нельзя было бы выключить, это да, плохо.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'