HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Ох уж этот rocket science. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4192)
Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 12:22:
Цитата:
XaeroX писал:
Лично я люблю кваку именно за простоту. За потрясающую простоту на лёгком уровне и за аццкую сложность на найтмаре. А сбивать вертолёты из рпг - это скучно. Навёл прицел, выстрелил, попал, повторить три раза, смотрим скриптовую сценку.
Да ты не понимаешь о чем говоришь ), попасть в вертолет а уж тем более в самолет там нереально сложно, я не в один не попал, люди там самолеты в воздухе угоняют(летел на вертолете, угнал пролетающий мимо самолет), и там же в воздухе с рпг другие самолеты взрывают о_О. (да, это все о мультиплеере)
А по подробнее можно, какая из квак аццки сложная на найтмаре?__________________
Такие дела...
Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 12:24:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
А по подробнее можно, какая из квак аццки сложная на найтмаре?
Любая, где он есть. 
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
попасть в вертолет а уж тем более в самолет там нереально сложно
Я вообще попадать не умею, рейлом в 9 случаях из 10 мажу, ну и зачем мне в эти ваши "попадалки" играть? Я отдыхать за игрой хочу, а не экзамен по стрельбе сдавать, да к тому же ущербной (при помощи мышки).
А в кваке, особенно первой, попадать вообще не обязательно, там игра сама за тебя будет попадать, задача - быстро двигаться, не тупить и грамотно организовать прохождение уровня. В помощь - величайшее изобретение человечества со времён каменного века, "квиксейв".
В мульте сложнее, но не намного - в кваке нет инсты, а значит, тактика рулит. В ку2 инста есть, но как правило, не так легко доступна, ну а в ку3 с этим фейл, поэтому никто в нём в официальные карты и не играет, разве что с друзьями под пиво. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 04-12-2013 в 12:26:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
BuZZer то быстро фишку просек, замутил мод и свалил в Германию
BuzZzeR кстати уже вернулся, ога 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 12:29:
Дядя Миша
Разве? Год назад ещё там был.
__________________
Отправлено Дядя Миша 04-12-2013 в 12:32:
Ну они вроде сделали все игры в мире и теперь потчуют на лаврах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 12:48:
Цитата:
XaeroX писал:
в эти ваши "попадалки" играть?
Ничего не понимаю ) я думал вам новые игры из за простоты не нравятся, а квейк нравится своей требовательностью к задрачиванию. А тут вон как все оказалось о_О.__________________
Такие дела...
Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 12:54:
FaL_DissecTor
Ну, всё правильно, из-за простоты и не нравятся. Попал - победил, не попал - проиграл. Думать не надо, знай попадай.
__________________
Отправлено nemyax 04-12-2013 в 12:54:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
я думал вам новые игры из за простоты не нравятся, а квейк нравится своей требовательностью к задрачиванию.
В квейке можно и так и сяк. Дядя Миша вон сколько лет играл, а про устройство распрыга узнал только когда делал римейк. В старых играх нет позорной тенденции заскриптовывать самого игрока. Довольствовались заскриптовкой мира и не превращали прохождение в прокликивание визарда.
Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 12:55:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
а квейк нравится своей требовательностью к задрачиванию
Я, вообще говоря, всегда был против задрачивания скиллов в играх.
Добавлено 04-12-2013 в 19:55:
Цитата:
nemyax писал:
В квейке можно и так и сяк.
Вот именно.__________________
Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 18:30:
Если в квейке игроку надо уметь двигаться, держить в голове план карты и уметь целиться и стрелять, то в современныъ играх начиная с контры можно засесть в кустах со снайрекои и кэмперить. В эттих ваших балтах и кодах автоприцеливание и всякие укрытия. Это все для упрощения игры на консолях. А распрыжка в ку1 не тру, тру в ку2 и ещё её запилили в кулив. До сих пор не пойму как такую же распрыжку в кибер арене запилить.
__________________
ㅤ
Отправлено Дядя Миша 04-12-2013 в 18:36:
Цитата:
Cybermax писал:
До сих пор не пойму как такую же распрыжку в кибер арене запилить.
Да как же ты поймешь, если это не фича а баг. А баги копировать намного труднее фичей.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено tolerance 04-12-2013 в 18:48:
Цитата:
Cybermax писал:
то в современныъ играх начиная с контры можно засесть в кустах со снайрекои и кэмперить
Сказал человек, ни разу не игравший Турнирный 5x5 матч в CS.
Отправлено ~ X ~ 04-12-2013 в 18:48:
I hate cars and macs. How do you expect me to like Carmack?
(c)
Что-то я забыл о чём этот топик. Всё хорошее обкакали, всё говнистое повосхваляли... Можно идти спать?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 18:54:
Цитата:
Cybermax писал:
начиная с контры можно засесть в кустах со снайрекои и кэмперить.
Да ты прям холивар 2001 года поднял ), контра намного сложнее чем кажется. Конечно распрыжки там нету, и пикапы считать не нужно, зато нужно уметь противника обыграть позиционно, чтобы он был в неудобном положении а не ты и т.д. и т.п., а самое важное это командная игра, teamarena в этом плане здорово отстает. Игры слишком разные чтобы их сравнивать. В том же WOW думать и знать нужно миллион вещей, еще и кнопки коих там под 30+ нажимать правильно, это сложно, однако сложность не такая как в Quake.__________________
Такие дела...
Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 19:35:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да как же ты поймешь, если это не фича а баг. А баги копировать намного труднее фичей.
Конечно понимаю, я много про это читал. В первокваке это был баг. В кудва это уже был культивированный и развитый баг. Вот бы кто подсобил.
Добавлено 04-12-2013 в 23:35:
Цитата:
tolerance писал:
Сказал человек, ни разу не игравший Турнирный 5x5 матч в CS.
Да не играл. А ты играл? Я бы не особенно это афишировал здесь. Это не то чем стоит гордиться. Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Да ты прям холивар 2001 года поднял ),
Холивар это что круче квака или анрил. А кнотра это так, для школоло.__________________
ㅤ