![]() |
Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life: DM (XDM) alpha testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4181)
Дядя Миша ну, если нулевое торможение считать торможением - да.
FaL_DissecTor, Government-Man, sania_3 : ку-ку, вы где?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Валидол, корвалол с собой? Если действительно хочешь улучшить проект почитай и подумай внимательно. Слова "Я так хочу\ я так вижу" в данном случае пойдут лишь во вред. Многое из мода необходимо убрать(как вариант сделать переключаемым и выключенным по умолчанию), некоторые вещи переработать, что-то добавить.
Значит так, поиграл несколько раз в разных режимах - игра неиграбельна. Что бы ты не говорил, но по сути это дефолтный HL+плюхи, но даже дефолтный HL играется лучше.
С точки зрения геймдизайна.
Баланса нет. Я не просто так писал про группировку оружия, я имел ввиду вовсе не слоты, а само оружие, его распределение по "задачам" = "области применения". У тебя есть все стандартное оружие из HL. У тебя есть некоторое количество стволов с разных игр, при этом они дублируют другие стволы, и набраны на обум. Переизбыток оружия создает лишь суматоху и чувство дискомфорта.
Ты зря думаешь что большое количество настроек это хорошо, из "очень гибкой игры" она превращается в "очень непонятную". Я успеваю заскучать пока прокручиваю параметры создаваемого сервера. Подумаю о понятной группировке параметров по значению, о необходимости тех или иных настроек. Нужны ли они вообще? Пример: "Можно ли стрелять находясь на лестнице", или "Гравитация на сервере" зачем это о_О? Если ты делаешь игру, то решай о необходимости, а главное уместности "Особенностей".
Если ты делаешь игру, то понимаю что часть параметров\особенностей должна быть жестко заданна и не иметь возможностей к изменению, кроме изменения непосредственно кода.
Насколько я понял, свой мод ты позиционируешь как рабочую платформу для мэпперов и моддеров. Значит у тебя должна быть готовая и понятная, хорошо структурированная документация. Мануал похож на сочинение на свободную тематику. Все скиданно в кучу: вступление автора, изменение версий, консольные комманды, еще что-то...
Так ладно от общей болтовни к деталям, буду перечислять по памяти.
*"Красные сопли" при попадании в тебя - самое отвратительное что когда либо делали в играх.
*Спрайт pain рисуется черт пойми как, оставь уж лучше как было.
*Lastinv не работает, об этом ниже.
*Holster - удаляй это из кода, пока стволы переключаются, можно план пятилетки перевыполнить. Эта простая фишка убивает весь геймплей. Уверен здесь же твой косяк с lastinv. Здесь же мог быть вариант для альтернативной опции, переключение аля Quake, - переключение невозможно пока ствол не готов к следующему выстрелую, само переключение почти мгновенное, но у тебя почти нет таких пушек.
*Волосатые и крылатые модели, осбенно те полметровые школницы это жесть какая-то, понятно что дело вкуса, но чет я думаю это мало кому нравится. А так же, судя по конфигу твои боты жестко закрепленны за конкретными моделями. Я удалил все модели кроме helmet и оп, появился лишь один бот, пришлось лезьт в конфиг. Это косяк, в конфиге должна быть рекомендуемая модель, а если её нет, то ставиться дефолтная. Должна быть(обязательно) команда cl_minmodels (force enemy model)- все модели одинаковы.
*Арбалет, спрайт прицела ужастный, у меня еще монитор широкоформатный, по краям какие-то полосы отрисовывается. Конкретно по оружиям я не хотел говорить, но вот по этому скажу. Наезжающий прицел это уродство в динамичной игре, лучше чем моментальное переключение между парой "Шагов" нет. Причина проста - это очень долго. Плюс ко всему у тебя от fov не меняется sensitivity, должен быть модификатор который подгоняет сенс в зависимости от текучего fov. Плюс сюда же, непонятно зачем ты переименовал zoom_sensitivity_ratio в что-то там, игроки знают эту команду, зачем лишняя путанница?
* Кооператив, ну насколько я понял он не готов, обсуждать не буду, потому что все ужасно, неадекватные монстры, отсутствие разумного респавна игроков, зачем то постоянный респавн всех монстров и т.д и т.п. До sven coop'а далеко.
*Командные режимы не организованны. Ясное дело что организовать это в Goldsource сложновато, но все же. Карты должны быть доступны только в определенных режимах. Если создается карта с недопустимым режимом, то режим автоматом меняется на стандартный.
+ нет возможности создать дефолтные карты (c1a1) без changelevel.
Пока все, чет я утомился ).
Можешь мне не отвечать, это то что я думаю о данном моде, спорить не хочу, твое дело принять вышеописанное к сведенью. Если какие то возможности есть, но я о них написал, значит тут еще один минус к мануалу и понятности твоего мода,.
Если хочешь изменить набор и функции своего оружия, могу написать свое виденье.
__________________
Такие дела...
Корвалол всегда с собой. Даже на работу ношу.
>> Ты зря думаешь что большое количество настроек это хорошо,
Вот и не зря. Меня просили сделать вообще как DM Pro и Xtreme DM (даже денег хотели заплатить - я отвечаю). Там есть настойки КАЖДОГО СКИЛЛ КВАРА! Я до этого не скатился.
>> Мануал похож на сочинение на свободную тематику.
Весело. Приведи пример структурированного ридми или начну обзываться. Кстати, ридми - это не мануал. Есть папочка докс для разрабов (она недописанная, я знаю). Есть миллионы тысяч каментов в коде, фгд.
>> "Красные сопли" при попадании в тебя - самое отвратительное что когда либо делали в играх.
Я не понимаю о чём ты.
>> Спрайт pain рисуется черт пойми как, оставь уж лучше как было.
Слово "перспектива" о чём-то говорит? На эту фичу ушло часов 5 кода, фотошопа и 3д-рисования. И всё ради того чтобы знать, что в тебя стреляют сзади, а не снизу.
>> Lastinv не работает, об этом ниже.
Lastinv работает, в этом убеждаюсь ежедневно. Клавиша Q.
>> Holster - удаляй это из кода, пок
Над этой фишкой я работал больше года. И она у меня работает лучше всех. Многие пытались скопировать с разной степенью успешности. Серьёзно, ты можешь за 1 миллисекунду бросить пушку в штаны и достать новую? Я - нет.
>> боты жестко закрепленны за конкретными моделями.
Да, это так. Ровно как в УТ. Мне не нужны 32 хелмета на карте. Приоритет не у мяса, а у персонажей. (кстати, 1 "н")
>> Должна быть(обязательно) команда cl_minmodels
Я о таком чите не знаю. И это чит. Я бы тогда заменил всех врагов шкафами. Или ты плохо объяснил (из какой это игры вообще?).
>> Плюс сюда же, непонятно зачем ты переименовал zoom_sensitivity_ratio
Для чистоты. Клиентские вары должны начинаться с cl_. Но ok, я верну.
>>все ужасно, неадекватные монстры, отсутствие разумного респавна игроков, зачем то постоянный респавн всех монстров
Т.е. вальвовские монстры в XDM ВНЕЗАПНО потеряли адекватность? Это как?? Респаун стал неразумным?
Знаешь, я не робот чтобы руками расставлять спаунпойнты по всей полусотне халфовых карт. Наставь сам - поможешь проекту. mp_monstersrespawn выключи. В коопе, между нами, есть три режима игры, о которых скажано, мало что в ридми, ещё и в МОТД. Лень - она такая, да. Из-за лени я в ТФЦ и не играл в 2000-е.
>> До sven coop'а далеко.
Очень даже близко. Мне достаточно закрыть исходники, анально огородиться и посылать всех на йух. Буду 1:1 как его разраб.
>> *Командные режимы не организованны.
И всё-таки, ты дурак. В ридми всё сказано, что и как работает. ВТОРАЯ ЖЕ настройка в сервере - режим правил игры.
Не, я устал тыкать в мануал, чесслово.
+ нет возможности создать дефолтные карты (c1a1) без changelevel.
так попроси у вальвы исходники и создай.
на дебильный ответ - дебильный ответ.
я всё ещё устал.
Товарищ, твой креотиф о твоих радостях геймплея - это здорово и увлекательно, но ТЕСТИРОВАНИЕ, Ж№%ЛД:АУАГ, ЭТО ДРУГОЕ.
Хороший репорт - это сбор багов, глюков, ошибок в т.ч. орфографических), вылетов, кривости в моделях, на картах, битмапах. Единственное что ты сделал как тестер - протестировал замену моделей у ботов.
FaL_DissecTor, подводя итоги, я могу поставить тебе диагноз: ты cunt-er-striker. И привык к борьбе с терроризмом. А ещё ты в последних строках хочешь моими силами сделать свой мод. Твоё "видение" никому не интересно, бери и делай свою игру. Без обид. Я тебе объясняю: альфа-тестер - это не критик. И не кретин. Это человек, который ищет ошибки. Вот и всё.
>> Мануал похож на сочинение на свободную тематику.
В общих чертах твой рапорт - тоже.
Мною овладело уныние - пойду убью кого-нить об стену.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
"Красные сопли"
Красный бленд экрана при попадании аля quake2 .
Слово "перспектива" о чём-то говорит?
Звук выстрела и дефолтные 4 "палки" дают всю необходимую информацию, даже чтобы с разворота в репу засадить ), эта же перспектива только путает.
Lastinv не работает,
Нажми q раз 5 очень быстро.
Мне не нужны 32 хелмета на карте
Я о таком чите не знаю. И это чит.
Яснопонятно, уже это о многом говорит =) Между прочем это команда дефолтная в ку3. Если ты не понял смысл - она делает все модели игроков одинаковыми, улучшает восприятие и время реакции.
Над этой фишкой я работал больше года.
Нифига себе ). Хотя судя по твоему комменту, ты вряд-ли поймешь о чем вообще я говорил, что такое "сменить оружие на лету под ситуацию" или "комбинирование оружия", которое тоже пришло из квейка. Ну если делаем шахматы, значит шахматы.
*Командные режимы не организованны.
И всё-таки, ты дурак.
Окей ) буду создавать каждую карту, читать motd и помечать какие режимы на ней работают, и записывать время компиляции карты.
Режим round_team_deathmatch, только у меня не работает или я чего-то должен прочитать перед тем как я создаю сервер с этим режимом?.. Включая баги после смены с этого режима на другой.
До sven coop'а далеко.
Кому вообще какое дело до исходников? Если мод играется отлично а карты под него делаются на ура? Sven coop это эталон мода во вселенной HL, имеешь другое мнение, имей. )
XDM ВНЕЗАПНО потеряли адекватность?
Меня никогда в hl и svencoop grunt'ы инстантно не убивали, или ты опять скажешь что это все квары, их можно поменять. Я наверное мод качаю чтобы сидеть квары менять. ) Да и так не разу у меня changelevel в кооперативе не произошел, поясни пожалуйста.
+ нет возможности создать дефолтные карты (c1a1) без changelevel.
так попроси у вальвы исходники и создай.
на дебильный ответ - дебильный ответ.
я всё ещё устал.
Чо, каво? Я говорю, создавая сервер с режимом coop я не могу указать карту из оригинального hl. Мне приходится создавать рандом карту а потом писать changelevel c1a1.
ты cunt-er-striker.
Фу, как нецензурно =), да я люблю контер страйк, но кроме него я регулярно играю еще в десятки других игр, абсолютно разных жанров, включая различные моды того же HL и на раз выкупаю всякие надуманные корявости.
Товарищ, твой креотиф о твоих радостях геймплея - это здорово и увлекательно, но ТЕСТИРОВАНИЕ, Ж№%ЛД:АУАГ, ЭТО ДРУГОЕ.
Хороший репорт - это сбор багов, глюков, ошибок в т.ч. орфографических), вылетов, кривости в моделях, на картах, битмапах.
Играть, по крайней мере с ботами там не во что. Тратить время и нервы на поиски багов в игре в которую просто противно играть - это не лучшее время провождение для меня, извини если не оправдал твои ожидания.
__________________
Такие дела...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
>> Заметил интересную особенность (закономерность?):
зарубежцы к альфа-тестированию относятся как-то прагматичнее - "у тебя вот тут вылетело, а тут заглючило",
российцы, хохлостанцы и прочие собратья тут же скатываются в "мне не понравилось вот это, а вон то я бы сделал по-другому, всё, я ушёл".
Пичалька.
Не, у них и похлеще есть. Просто они лучше разбираются в бетатестерах .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Такие дела...
__________________
FaL_DissecTor во многом прав.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
FaL_DissecTor страшно? Представляешь - тыщщи мильонов юзеров будут открывать readme - и ТАМ ТВОЁ ИМЯ! (0_0)
С подписью "нашёл баг с lastinv"
Кстати, небольшое послесловие.
round tdm вообще отсутствует, я его забыл из меню убрать, сорри (кому он вообще нужен?)
про чейнджлевел - я так тебя и не понял (мб потому что в свин-кууп играл года 4 назад). Для меня кууп - это вместе идти от начала уровня до конца. Чейнджлевелы для этого подсвечены зелёным. В отличие от свина, XDM не нуждается в копировании и выворачивании карт наизнанку. 8) А режимы, кстати, следующие:
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
про чейнджлевел - я так тебя и не понял
Мой косяк, но все же я вот что думаю, может стоит вместо лого XDM выводить информацию о текущем режиме и его задачах? Не motd а именно как выводится лого, либо просто текстом как субтитры.
контраеды же не жалуются что их с двух выстрелов
Не совсем правильное сравнение, все таки вот это
sk_player_chest "2 2 2"
sk_player_stomach "2 2 2"
очень зря, по идее на груди и пузе у персонажа дополнительная броня. То же самое и с монстрами. Имхо интереснее когда монстры умирают долго, но и при этом тебя они тоже бьют долго.
+ баг, зажми обе атаки у мп5, особенно с гранатами в запасе.
__________________
Такие дела...
FaL_DissecTor, как ни странно, Sven Co-op - вовсе не кооператив. Это командное избиение огромных толп монстров с огромным количеством здоровья на унылых (в своём большинстве) картах и с кучей глюков впридачу. О сюжете и его подаче вообще говорить нечего.
Кооператив - это Left 4 Dead. Вот где нужно печься о состоянии товарищей по команде, вовремя использовать предметы, осторожничать и прочее прочее. Если б там ещё патроны и оружие не валялись на каждом углу, было бы ещё интереснее.
Или вот Portal 2, но там паззл, а это уже совсем другая история.
Sven Co-op же совсем не предрасполагает к помощи товарищам и совместным действиям, кроме одновременного нажатия кнопок или "подсаживания" в некоторых местах. Проиграть на большинстве карт нельзя в принципе, никакого челленджа нет.
По мне так Decay гораздо больший кооператив, чем Sven Co-op, пусть там и такие же простые "головоломки" (подсади / нажми одновременно) и нет переносной аптечки, но если умирает один из игроков, то проигрывает и второй, что заставляет хоть как-то беспокоиться о товарище.
__________________
ㅤ
Строительство жилья.
Так. Хватит оффтопа, жаёшь багрепорты!
sania, по ходу, испугался этого треда и убежал.
Предлагаю выдавать плюсы за скачивание и отказ от участия... (>_> )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 05:32. | Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024