![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 » Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.64 [beta] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4150)
1. при включённом m_iProjection 1, env_laser, которому в качестве netname (энтитя-активатор при пересечении луча которой, лазер вызывает target) дан player работает через раз -- в моём случае, срабатывало только если подойти вплотную к камере и попрыгать под лучём.
//эта фика очень нужна для квеста и как сделать это по другому я не знаю.
2. как убрать тряску func_tank'а? специально сделал ему звук, что бы это было заметно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX а зачем?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?
__________________
Дядя Миша
ну ты просто напиши, планируешь фиксить эту штуку или нет. а там через месяц или полгода -- не важно. мне просто надо же знать -- могу я (зная что здесь есть баг и его со временем пофиксят) на этом принципе квест делать, или мне надо делать по другому -- так что бы работало, но грязным хаком.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
m_sightOrigin = pTarget->BodyTarget( GetAbsOrigin() ); |
virtual Vector BodyTarget( const Vector &posSrc ) { return Center( ) + pev->view_ofs * RANDOM_FLOAT( 0.5, 1.1 ); }; // position to shoot at |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Напомните плз какая команда отключает PhysX, недавно обновлял дрова нвидии и теперь он вешает намертво игру при попытке иницилизации. В makehelp упоминания physX не нашел.
Error: unknown error: Internal Error: CUDA context init failure!!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
У меня тут такой вопрос, я может прослоупочил, но какими компилятороми желательно ползоватся делая карты на xashXT. На сколько я знаю он поддерживает большие карты, а я как дурак делаю карты масштаба стандартной хл, вот и думаю уже есть 6 карт ioh2, а по идее можно уместить их в 2-3. Ну и слышал хаммер расширенный есть.
Надеюсь за такие вопросы, в мой день рождения меня шпинять не будут
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да ничего, этот вопрос почему-то все задают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В связи с огромным числом накопившихся изменений, а так же по многочисленным просьбам учаснегов, планируется выход стабильной версии 0.64, а так же долгожданного обновления движка.
Сразу скажу - нового рендерера там не будет, я просто хочу, чтобы не было вот этой путаницы с интерфейсами, поскольку они снова поменялись.
Надеюсь это был самый последний раз
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
>> Нету такой. Я предполагал, что если физикс зафейлит собственную инициализацию, то физика выключится автоматически. Откуда же я знал, что он на ней зависнет. Моя инициализация - корректная, через PhysXLoader, т.е. всё как советуют в руководстве.
Плз введи квар на всякий случай.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ты лучше разберись, может это драйвера такие поганые.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 19:59. | Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 » Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024