HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.64 [beta] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4150)


Отправлено thambs 18-02-2014 в 21:16:

1. при включённом m_iProjection 1, env_laser, которому в качестве netname (энтитя-активатор при пересечении луча которой, лазер вызывает target) дан player работает через раз -- в моём случае, срабатывало только если подойти вплотную к камере и попрыгать под лучём.
//эта фика очень нужна для квеста и как сделать это по другому я не знаю.
2. как убрать тряску func_tank'а? специально сделал ему звук, что бы это было заметно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 19-02-2014 в 15:40:

Цитата:
thambs писал:
при включённом m_iProjection 1, env_laser, которому в качестве netname (энтитя-активатор при пересечении луча которой, лазер вызывает target) дан player работает через раз -- в моём случае, срабатывало только если подойти вплотную к камере и попрыгать под лучём.

Дык помоему он и раньше срабатывал не ахти, тогда еще, на мини-игре.
Цитата:
thambs писал:
как убрать тряску func_tank'а? специально сделал ему звук, что бы это было заметно.

Настройками - никак.

Я ведь предупреждал, что не смогу теперь оперативно реагировать на запросы. КсашМод - разобран, версия движковых интерфейсов изменилась, а я вообще над параноей работаю и то когда время есть.
Впрочем попробую что-нибудь с этим сделать.
Надо будет замутить глобальный апдейт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-02-2014 в 15:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а я вообще над параноей работаю

Crystallize mode on
Кстати почему?
Crystallize mode off

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-02-2014 в 15:54:

XaeroX а зачем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-02-2014 в 15:55:

Дядя Миша
А почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 19-02-2014 в 15:57:

Дядя Миша

ну ты просто напиши, планируешь фиксить эту штуку или нет. а там через месяц или полгода -- не важно. мне просто надо же знать -- могу я (зная что здесь есть баг и его со временем пофиксят) на этом принципе квест делать, или мне надо делать по другому -- так что бы работало, но грязным хаком.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 19-02-2014 в 17:19:

Цитата:
XaeroX писал:
А почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?

А почему вы не отвечаете на мой ответ?

thambs да надо разобраться, почему этот лазер через раз срабатывает. Не дело это. А пулимёт, сколько я его помню - он всегда так трясся. Издержки реализации.

Добавлено 19-02-2014 в 20:32:

С танком вообще всё прекрасно. Это оказывается не баг, а фича.
C++ Source Code:
m_sightOrigin = pTarget->BodyTarget( GetAbsOrigin() );

так мы получаем оригин у нашей цели для танка.
А вот как выглядит BodyTarget у самого игрока
C++ Source Code:
virtual Vector BodyTarget( const Vector &posSrc ) { return Center( ) + pev->view_ofs * RANDOM_FLOAT( 0.5, 1.1 ); };		// position to shoot at

красота, правда? Рандомизация, конечно в первую очередь призвана разнообразить перестрелки с грантами и слейвами, но с пулимётом она выглядит жутко.

Добавлено 19-02-2014 в 21:19:

thambs читай приватки, я всё расписал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 13-04-2014 в 20:53:

Напомните плз какая команда отключает PhysX, недавно обновлял дрова нвидии и теперь он вешает намертво игру при попытке иницилизации. В makehelp упоминания physX не нашел.
Error: unknown error: Internal Error: CUDA context init failure!!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 14-04-2014 в 01:27:

У меня тут такой вопрос, я может прослоупочил, но какими компилятороми желательно ползоватся делая карты на xashXT. На сколько я знаю он поддерживает большие карты, а я как дурак делаю карты масштаба стандартной хл, вот и думаю уже есть 6 карт ioh2, а по идее можно уместить их в 2-3. Ну и слышал хаммер расширенный есть.
Надеюсь за такие вопросы, в мой день рождения меня шпинять не будут


Отправлено Дядя Миша 14-04-2014 в 20:40:

Цитата:
FiEctro писал:
Напомните плз какая команда отключает PhysX

Нету такой. Я предполагал, что если физикс зафейлит собственную инициализацию, то физика выключится автоматически. Откуда же я знал, что он на ней зависнет. Моя инициализация - корректная, через PhysXLoader, т.е. всё как советуют в руководстве.

Добавлено 15-04-2014 в 00:40:

Цитата:
LeFront писал:
но какими компилятороми желательно ползоватся делая карты на xashXT

которые идут в комплекте с ним.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 15-04-2014 в 13:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
которые идут в комплекте с ним.

Фак! Вот так и думал, что херню спрошу


Отправлено Дядя Миша 15-04-2014 в 13:51:

Да ничего, этот вопрос почему-то все задают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 16-04-2014 в 12:14:

В связи с огромным числом накопившихся изменений, а так же по многочисленным просьбам учаснегов, планируется выход стабильной версии 0.64, а так же долгожданного обновления движка.
Сразу скажу - нового рендерера там не будет, я просто хочу, чтобы не было вот этой путаницы с интерфейсами, поскольку они снова поменялись.
Надеюсь это был самый последний раз

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-04-2014 в 12:27:

Дядя Миша
>> Нету такой. Я предполагал, что если физикс зафейлит собственную инициализацию, то физика выключится автоматически. Откуда же я знал, что он на ней зависнет. Моя инициализация - корректная, через PhysXLoader, т.е. всё как советуют в руководстве.

Плз введи квар на всякий случай.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-04-2014 в 13:03:

FiEctro ты лучше разберись, может это драйвера такие поганые.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:59. Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024