HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT, каким быть проекту? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4087)


Отправлено Дядя Миша 11-09-2013 в 15:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот в ОИ она есть - а толку-то с неё, без карт и моделей?

Да гдеж есть? Нету там своей вселенной, есть вселенная DeusEx.
Цитата:
Cybermax писал:
Уже третьего кодера сменил

Что ты с ними проделываешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-09-2013 в 15:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да гдеж есть? Нету там своей вселенной, есть вселенная DeusEx.

Нет, что ты. Там всё своё придумано было.
Ну, конечно, по образу и подобию - куда ж без этого.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 11-09-2013 в 15:41:

Цитата:
Cybermax писал:
Мне вот тоже кежется что код и кодер это главное. Потом уже карты надо сделать. А модели можно для первой версии позаимствовать из КС или сети или на крайний случай я видел несколько моделлеров на ксм-е.


Не согласен, главное, это не игровой движок и не кодинг.
Главное - это концепция проекта.

А в плане разработки, на первое место встают разработчики контента.
Какой бы не был навороченный движок, какие бы возможности он не предоставлял, без текстурщика, левел дизайнера и моделера, проект никогда не будет закончен.

Среди перечисленных - самое главное моделер, и не просто моделер, а моделер аниматор!

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 11-09-2013 в 15:46:

fire64
Здесь имеется в виду то, что без кодера игры не будет. Никогда. Никакой. И точка.
А без моделлеров возможны варианты. Полноценной игры - тоже не будет, но какой-то прототип собрать реально.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 11-09-2013 в 16:14:

Ого, сколько постов за сутки... Видимо народ хочет XashNT. Мечтать можно много и долго, каждый придумает что-то своё. Как игроку, мне хотелось бы графику, чтобы освещение было полностью динамическим для всех объектов, были детальные текстуры, был какой-нибудь маппинг (бамп или какой ещё) для имитации неровных поверхностей, вода с отражениями и преломлениями и фишка намокания поверхностей (от дождя, крови и проч). Светящиеся текстуры, динамические (анимированные) декали, красивые эффекты взрывов (RenderSystem в XDM просто отпад), огня, всплесков воды и т.д., декали на моделях, растекающиеся пятна жидкости (или крови). Ну и всякие эффектики камеры, вроде эффекта линз, глубины резкости и свечения (блума), размытие движения тоже можно. И чтобы эффекты были отключаемыми, поскольку не каждому навятся DoF, bloom и motion blur, и не в каждом разрешении они выглядят красиво. ИМХО, графика должна создавать ощущение живого мира, а не статичной коробки с заранее запечёнными тенями и неестественными источниками света.
По поводу физики: чтобы объекты мира взаимодействовали друг с другом, с игроком, взрывами, ветром, водой. Чтобы всё (не очень тяжёлое) можно было таскать ручками, а что потяжелее - толкать. И тряпичные куколы уж очень хотелось бы увидеть. Во всех современных играх это есть. Причём, если у модели есть анимация смерти, то можно сочетать её с этим эффектом по-разному в разных условиях.
По поводу геймплея: заморачиваться не надо, пусть будет как в халфе. Можно какой-нибудь небольшой мод (Monorail quest может быть. Кстати, было бы классно) прикрутить в качестве демки, тем более полноцветные текстуры для халфы есть.
Ну вот это как игроку. А как разработчику хочется, чтобы не было дурацких халфо-кваковских ограничений. Чтобы монстры не тупили и хоть как-то сносно ориентировались на карте (короче, интеллект уровня паработов). Чтобы не надо было кэшировать ресурсы на каждом шагу, изобретать костыля для аттача модели(спрайта) к модели или к чему-то ещё. Вообще, систему скрепления объектов друг с другом хотелось бы хорошую, чтобы и к монстру приделать пушку, и к этой пушке фонарик, и к этому фонарику динамический источник света с лучом. Не обязательно в такой последовательности, можно все объекты крепить к монстру.

Как ни старался сократить текст, всё равно много написал Все эти пожелания не будут иметь никакого смысла, если для игрока не будет игры на движке, а для разработчика нормального инструментария в составе редактора уровней, партиклей, систем материалов и всяких прочих скриптов, а также утилит для просмотра ресурсов и конвертации из формата в формат. К сожалению, вероятность, что кто-нибудь использует потенциал такого движка по максимуму, очень мала, поэтому вероятность того, что он появится тоже мала.

Добавлено 11-09-2013 в 23:14:

Цитата:
fire64 писал:
Главное - это концепция проекта.

Главное - делать ресурсы для проекта и строить из них игру. А концепция тут у каждого форумчанина есть, абсолютно уникальная и неповторимая.


Отправлено Дядя Миша 11-09-2013 в 16:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну, конечно, по образу и подобию - куда ж без этого.

В том-то и дело
COF тоже по образу и подобию, а оригинальных идей нету.
Взять тот же халф-квейк. С первого взгляда - гамно какое-то чернобелое.
А поиграешь и проникнешься. Потому что эта игра не заимствует чужой сюжет, это оригинальная задумка. Возможно даже слишком оригинальная.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А концепция тут у каждого форумчанина есть, абсолютно уникальная и неповторимая.

И начинается она со слов: "Однажды в Черной мезе случился каскадный резонанс..."

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-09-2013 в 17:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
COF тоже по образу и подобию, а оригинальных идей нету.

Ну если фанатам сайлент хилла нравится - что в этом плохого.
Я ОИ тоже для фанатов деуса делал.
Цитата:
Дядя Миша писал:
С первого взгляда - гамно какое-то чернобелое.

Гамно, но не потому, что чернобелое.
Просто автор хотел придумать оригинальную игру, а за оригинальностью самой игры-то и не видно.
Тут надо атпридилиться, для чего делать игру. Если для народа, чтобы потом десятилетиями почивать на лаврах - надо собрать лучшие идеи и качественно их реализовать. И получится какой-нибудь зей хангер. А если для себя, поэкспериментировать с геймплеем и всякое - то надо экспериментировать и не ждать, что народ оценит. Тогда получится халф-квейк или, скажем, ирриалите.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 11-09-2013 в 17:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
тем более полноцветные текстуры для халфы есть.

Из Lost in Black Mesa чтоли?


Отправлено XaeroX 11-09-2013 в 17:04:

Crystallize
И из HLFX:Single.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 11-09-2013 в 17:27:

Без контента. Можно чисто на примитивах и уровня в виде вайтбокса построить что то дельное. Небольшие эффекты и простой гуй програмер осилит, только вот никто игру или мод тут с прототипа неначинает, всем контент подавай.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено fire64 11-09-2013 в 17:41:

Цитата:
XaeroX писал:
fire64
Здесь имеется в виду то, что без кодера игры не будет. Никогда. Никакой. И точка.
А без моделлеров возможны варианты. Полноценной игры - тоже не будет, но какой-то прототип собрать реально.


Согласен, вот тому доказательство:
http://www.youtube.com/watch?v=y_NAlyyzMJY

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-09-2013 в 18:15:

fire64 ну а толку? Дальше трейлера дело не продвинулось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-09-2013 в 07:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
fire64 ну а толку? Дальше трейлера дело не продвинулось.

А вот дальше, без моделера увы зработка просто невозможна.

По фильму, в будущем существует лишь один враг, а именно хищник:

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено thambs 16-09-2013 в 14:18:

>К тому же вшивать эти копии одной и той же модели прямо в карту нерационально. Ксер с этим еще в Волатиле столкнулся.

а зачем копии вшивать то? это имеет смысл для всяких больших и уникальных моделей -- вроде зданий, всяких там куполов и пр, чего обычными брашами сделать затруднительно. декорации всякие конечно вшивать не нужно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 16-09-2013 в 14:25:

Нет нет, зачем модели вшивать.
Лучше не модели вшивать, а переделать компиляторы.

1. Просчитывать тени от статичных моделей.
2. Запекать лайтмапы для моделей в отдельный LUMP и при прорисовке брать их из карты.

Но естественно. нужно будет сделать проверку crc, чтобы если модель подсунут другую, освещение просчитывалось стандартное.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 09:42. Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024