HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходники Counter-Strike DM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3889)


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 12:49:

Цитата:
KiQ писал:
Да, вот что хотел спросить, зачем нужен собственный рандом, это какая-то важная часть, влияющая на геймплей?

???

Цитата:
KiQ писал:
что сервер это самое простое из того, что ты там наворотил

На клиенте изменений меньше. Там просто новый ScoreBoard сделал (ХЛовский глючил почему-то). Плюс прицел от АВП сделан на клиенте. Ну там эффекты взрыва ещё... Ватерсплеш. Ну и всё вроди


Отправлено Дядя Миша 15-09-2013 в 12:53:

KiQ те же самые библиотеки?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 13:24:

Дядя Миша нет, у меня библиотеки ксашмода с адаптированными пушками из библиотек ксдм, которые в оригинале основаны на HLSDK.
ONeiLL а не, это я тупанул, в HLSDK он такой и есть

Добавлено 15-09-2013 в 17:24:

Усе, избавился от хлсдкшного рандома)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 13:53:

Я то уже думал что вместо готового рандома из ХЛа додумался сишный rand заюзать (не пугай больше так меня)


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 14:30:

ONeiLL нет, я заюзал готовый рандом из Xash

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 15-09-2013 в 14:34:

Цитата:
KiQ писал:
Есть кое какие подвижки, сейчас портирую оружие, ну и сопутствующие аспекты


Используй модели из Counter-Strike Online(Если нет моделей скажи я дам.). Они красивые. Те, что в CSDM убого смотрятся.

__________________


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 14:36:

Цитата:
Cybermax писал:
Используй модели из Counter-Strike Online(Если нет моделей скажи я дам.). Они красивые. Те, что в CSDM убого смотрятся.

Там придётся те модельки немного поменять. У меня просто для тероров и спецназа разные рукава, сделаны боди группами


Отправлено Cybermax 15-09-2013 в 14:37:

Цитата:
KiQ писал:
P.S. Почему у всех v_modelек инвертированы руки?

Модели отражаются при помощи Gflip

__________________


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 14:38:

Цитата:
Cybermax писал:
Модели отражаются при помощи Gflip

Лучше сделать как в КС, возможность поменять руку с правой на левую


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 14:47:

Цитата:
ONeiLL писал:
Лучше сделать как в КС, возможность поменять руку с правой на левую

Done in Xash
Cybermax разве страшно?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 15-09-2013 в 14:50:

KiQ Такой вопрос: планируеться расширить стандартный КС-овский арсенал оружия? Мне всегда убивляло отсуцтвие некоторых достаточно распространенных оружий в КС.

Добавлено 15-09-2013 в 18:50:

Цитата:
KiQ писал:
Cybermax разве страшно?

Я тут сейчас усатрою вкусовщину, но лучше всего использовать либо стандартные модекли оружия из CS 1.6 или из CSO как я уже говорил. А арсенал расширить имеет смысл. В КС он убогий.

__________________


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 14:50:

Cybermax я бы скорее не расширял а переработал. Но се упирается в модельки)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 15-09-2013 в 14:54:

KiQ кастомных моделей оружия для кс существует +100500. Я бы мог написать список того, чего бы я добавил.

__________________


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 14:59:

Cybermax напиши)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 15-09-2013 в 15:52:

Разнообразить геймплей можно несколькими вещами.
1. Новое оружие. Как отечественные образцы так и буржуйские. Лично меня всегда удивляло отсутствие некоторых популярных образцов вооружения.
2. Возможность навешивать на все оружие свисто-пердели: глушители, лцу, фонари, подствольные гранатометы, оптические прицелы.

Пистолеты
Socom mk23
Beretta 92f
Beretta 93f
Glock 20c
M1911

Пистолеты-пулеметы
ПП-71 "Кедр"
АЕК-919К "Каштан"
ПП 71 Кедр
UZI
mp5k
mp5sd
mp7

Автоматические винтовки.
FN SCAR
FN FAL
L85A2
LR-300
HK G36
SIG SG-550


Временная зона GMT. Текущее время 03:04. Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024