HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2271 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3888)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-06-2013 в 12:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Работает очень просто, я уже неоднократно писал. Создаем текстуру с именем имятекстуры_luma.tga
Но чтобы движок её подхватил, основная текстура тоже должна быть внешней. Это обязательное условие. Далее, красим нашу лума-текстуру в радикально чорный цвет 0 0 0. Затем, раскрашиваем произвольным цветом те места, которые должны светится. Вот и всё.

А можно ли сделать такие текстуры, чтобы их можно было включить\выключить или сделать моргающими?


Отправлено Дядя Миша 11-06-2013 в 12:53:

ну в твоём HLFX 0.6 - можно. У тебя же вся железная дорога так моргает, забыл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-06-2013 в 13:04:

По поводу хлфх я знаю - речь идет о ксаше.


Отправлено Вилс 12-06-2013 в 08:10:

Простите но не знал куда написать , и по этому тут напишу что бы не создавать новую тему. Возможно ли голдсурсе сделать браузерной платформой что бы через unity plaguin его можно было играть? И еще есть ли программа которая сможет сжать модельки и текстуры по весу. (Спасибо всем и добра)

__________________
Привет миша


Отправлено FiEctro 12-06-2013 в 09:38:

Вилс
Нет нельзя. Темболее через юнити.
Это просто абсурд.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Paopapel 15-06-2013 в 14:09:

Работает!


Отправлено Дядя Миша 15-06-2013 в 15:06:

Товарищи, давайте всё-таки вопросы по движку задавать в специальной теме. Например вот здесь:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3678

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 18-06-2013 в 08:52:

На МодДБ внезапно появилась (а точнее, переместилась из раздела модов ХЛ) новая игра, заявленная под Ксаш:
http://www.moddb.com/games/cs-zombie-defense

Причём, это мультиплеерный мод CS (но заявлены также и режимы Single и Coop). В разработчиках Daku11 и OsirisGodoftheDead. Интересно, как ребята планируют решить вопрос с предиктингом...


Отправлено PLut 18-06-2013 в 09:04:

Qwertyus Мне кажется, что никак и это будет сюрпризом. Я общался с Daku, кодер он, конечно, не великий, но, тем не менее, паренек не глупый. Я бы хотел увидеть его мод и что он из себя представляет, потому что мне что-то подсказывает, что вдохновил его мой Base Defense.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 18-06-2013 в 10:23:

Цитата:
Qwertyus писал:
Интересно, как ребята планируют решить вопрос с предиктингом...

Я много раз объяснял, что предиктинг в ксаше таки есть. Он просто предиктит не вполне правильно
Вот взяли бы и провели исследования как лучше\хуже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено St.Snoop 24-06-2013 в 15:45:

В главе "Power Up" Гаргантюа отказался открывать ворота. Пришлось использовать noclip + notarget.
В предыдущих билдах все ок.


Отправлено Qwertyus 24-06-2013 в 16:50:

St.Snoop:
Что-то я не припомню, чтобы он какие-нибудь ворота открывал. Ворота там есть, но открываются они просто после того, как ты электричество включаешь, Гарг там не при чём.


Отправлено St.Snoop 24-06-2013 в 17:42:

Qwertyus
Я все включил а ворота закрыты
Придется главу перепройти


Отправлено Qwertyus 24-06-2013 в 17:46:

St.Snoop:
А ты проходишь просто под Ксашем или под Ксаш-модом (или ещё каким-нибудь модом)?


Отправлено St.Snoop 25-06-2013 в 06:59:

Qwertyus
Просто под ксашем


Временная зона GMT. Текущее время 21:57. Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024