![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.62 release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3845)
Проходил мод Challenger Deep 2 под Ксаш-модом. Обратил внимание на то, что глючат прозрачные поверхности моделей при освещении их Ксаш-модовским фонариком. Но сразу оговорюсь, что происходит это только в условиях слабого внешнего освещения модели. Т. е., когда модель нормально освещена внешним источником света на карте, глюк не происходит.
Например, когда некоторые трупы исчезают с карты после убийства, они плавно становятся полупрозрачными до тех пор, пока их совсем не станет видно. Если же светить на них в этот момент фонариком, то труп будет видно полностью до момента исчезновения, он не станет прозрачным.
Также ниндзя, перешедшие в стелс-режим, становятся полностью видимыми при освещении их фонариком.
Похожая вещь происходит с теми текстурами модели, которым присвоены одновременно флаги additive и fullbright. В случае освещения модели фонариком происходит "отключение" этих текстур. Они заметно теряют эффект светимости, даже если свет от фонарика совсем немного попадает на модель. Но, собственно, насколько я разобрался, это тоже происходит из-за того, что такая текстура теряет под фонариком свойство аддитивности (а аддитивность несколько усиливает эффект свечения, т. е. аддитивно-фуллбрайтовая текстура светится несколько ярче, чем просто фуллбрайтовая).
Дополнительной проблемой исчезающих после убийства моделей под Ксаш-модом (даже если их не освещать фонариком) является то, что при убийстве на них накладываются декали крови. И вот для этих декалей не работает эффект постепенного исчезновения. Т. е. декаль не становится прозрачной и остаётся полностью видимой вплоть до момента исчезновения модели, что смотрится грубовато.
Зато под Ксаш-модом на исчезающей модели правильно ведут себя светящиеся текстуры - они медленно становятся прозрачными вместе со всей моделью. А вот просто под Ксаш-движком (без Ксаш-мода) светящиеся текстуры демонстрируют баг, аналогичный ксаш-модовским декалям на модели - т. е. после убийства вся модель плавно исчезает, кроме светящихся текстур - они так и остаются полностью видимыми и ярко светящимися до последнего момента (вне зависимости от присутствия или отсутствия дополнительного флага аддитивности).
В конце demo1 при включении проектора вылетает:
wine: Unhandled page fault on write access to 0x07d86000 at address 0xf7583b9a (thread 0030), starting debugger...
Unhandled exception: page fault on write access to 0x07d86000 in 32-bit code (0xf7583b9a).
Register dump:
CS:0023 SS:002b DS:002b ES:002b FS:0063 GS:006b
EIP:f7583b9a ESP:0033fb6c EBP:0033fbfc EFLAGS:00210206( R- -- I - -P- )
EAX:07b21068 EBX:f75d3ff4 ECX:00095f60 EDX:07d85fa0
ESI:05973de8 EDI:0012c000
Stack dump:
0x0033fb6c: 7d6e8ff4 7d6da705 07cf0000 07a8b048
0x0033fb7c: 0012c000 000001e0 07a8b020 00000280
0x0033fb8c: 000001e0 00000000 133f027f c30a3437
0x0033fb9c: c361f800 00000000 00d89ce0 3f800100
0x0033fbac: c361f800 00000000 00000000 00000000
0x0033fbbc: 00000000 00000000 3f7ffa03 00000001
000c: sel=0067 base=00000000 limit=00000000 16-bit rw-
Флаги R- -- I - -P- - это такой троллинг?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
То есть, он avi должен проигрывать? Тогда ясно, в wine по умолчанию кодеки не работают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вопрос, у меня одного блум работает, только если на экране присутствует viewmodel?
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а что там, со стейтами что-то?
__________________
-Brain is dead-
гм, что-то странное.
Вызываю этот код из CStudioModelRenderer::StudioDrawMesh
1 | int currentTex; |
2 | pglGetIntegerv( GL_TEXTURE_BINDING_2D, ¤tTex ); |
3 |
4 | const char *pTextureName = (char *)gRenderfuncs.GL_TextureName( currentTex ); |
5 |
1 | if( i < 0 ) |
2 | { |
3 | if( !FBitSet( nDrawFlags, MESH_DRAWARRAY )) |
4 | pglBegin( GL_TRIANGLE_FAN ); |
5 | tri_strip = false; |
6 | i = -i; |
7 | } |
8 | else |
9 | { |
10 | if( !FBitSet( nDrawFlags, MESH_DRAWARRAY )) |
11 | pglBegin( GL_TRIANGLE_STRIP ); |
12 | tri_strip = true; |
13 | } |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Установив эту версию мода (обновив также и ксаш движок), на картах что-то происходит с env_model (куст, который я поставил вдали, чего-то забыл тут):
Компилировал даже по-новому, и даже решил без освещения компильнуть (как на скрине, кстати) - та же самая проблема.
P.S. Папку valve удалил, все перенес в папку xash - та же история.
Предыдущую версию не хочется возвращать, т.к. в последней больше исправлений. Но другой сюрприз непонятный получился.
Временная зона GMT. Текущее время 13:29. | Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024