![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Нужен ли в игре фонарик как отдельный итем? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3778)
Полностью согласен с Lev
Даунпур - не играл, но осуждаю
Вот тебе мой совет - нагрудный, налобный или накасочный фонарик, который один раз за игру будет потерян, а потом найден, или один раз к середине-концу игры сядут батарейки (естественно с поиском новых). А пока игрок будет без света, попугать его неким оригинальным образом (плачущие ангелы из доктор-кто).
А по поводу ''спрыгнул с полутора метров - потерял оружие, фонарь, рюкзак и голову заодно'', так это просто главгерой - дебил-дистрофик, икона времён политкоректности, не то, что герои старых времён, как на моей аватарке
Добавлено 02-02-2013 в 22:41:
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
но только тогда точность будет меньше и отдача больше.
Временная зона GMT. Текущее время 02:33. | Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024