HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life под Linux (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3772)


Отправлено a-kush-er 02-02-2013 в 05:29:

Цитата:
programmador писал:
DirectX - это та фигня которая ещё в GoldSource тормозила в 10 раз больше чем OpenGL?

Цитата:
programmador писал:
как программист скажу

ты обманываешь


Отправлено Ku2zoff 02-02-2013 в 06:01:

Все преимущества этого DirectX работают только в винде. А в макоси или линуксе - ой. OpenGL имеет офигенное преимущество - он есть не только в винде. Вопрос в том, а имеет ли смысл делать кроссплатформенный движок, при том, что доля винды на домашних пека среди школоло стремится к 99.99%? А ведь школоло и есть целевая аудитория современного геймдева.

Добавлено 02-02-2013 в 13:01:

И по большей части современный геймдев скатился в говно. Сколько годных игр выпустили с 2007 года? ИМХО это СТАЛКЕРы, DX:HR, Dishonored, какие-нибудь стратегии (я в них не играю), Mount&Blade и ещё чота. Остальное - вторичный шлак с мыльным графоном. Тех же Кал оф Дьюти наплодили туеву хучу. И все похожие. А чтобы что-нибудь оригинальное, вроде того же Mirror's Edge - хрен. Ах да, ещё куча говна про зонбе и эпидемии навроде Слева4Трупа, Килинг Флор и Дэд Айлэнд.


Отправлено marikcool 02-02-2013 в 06:35:

на консолях достаточно хороших игр.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Ku2zoff 02-02-2013 в 07:07:

Цитата:
marikcool писал:
на консолях

Подари мне консоль, чтобы я смог в них поиграть.


Отправлено nemyax 02-02-2013 в 07:18:

Цитата:
programmador писал:
охреневшая в конец самая коррумпированная в мире корпорация, представляющая интересы враждебного нам государства

Apple не производит Windows.


Отправлено marikcool 02-02-2013 в 08:29:

Цитата:
programmador писал:
4) Геймерские устройства имеют стандартный протокол общения. Это в винде для каждого устройства нужен новый драйвер, а в Unix для всех марок джойстиков используется один драйвер. Та же история например с флешками. Зачем нужна "установка нового устройства" в 30й раз когда воткнул в комп 30ю модель флешки? Что и куда будет установлено? Ведь флешки тоже имеют одинаковый протокол общения, зачем им разные драйвера?

то есть мой xbox360 джостик на линуксе без примудрений будет понимать 255 позиций у кнопки и вибрировать когда меня бьют в игре?

Добавлено 02-02-2013 в 12:29:

Цитата:
programmador писал:
Если отбросить в сторону тот факт что её создатели - охреневшая в конец самая коррумпированная в мире корпорация, представляющая интересы враждебного нам государства,

ну так используй пиратку, делов то.
да и за поддержку линукс платить надо буржуям (редхат например).
можешь вкряйняк windows 2003 поставить с любым ключем, там активации нет, все легально (с любым ключом и с болванки ставить можно, ничего не нарушается).

ну и на последок, как мне купить и играть любимую игру в сервисе геймс фор виндовс лайв (+игра на directX)

единственный плюс в линуксе, то что есть низкоуровненый доступ к сети, можно дропать пакеты и т.д, ну и несколько реализаций для сетевых приложений, остальное в линуксе считаю шлаком.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено thambs 02-02-2013 в 09:40:

>Glibc в помощь.

и linux-way во все поля: "изломаем обратную совместимость с каждой новой версией!!!"

Добавлено 02-02-2013 в 13:40:

>сервисе геймс фор виндовс лайв

нравится же людям говном обмазываться. стим, виндозлайв. фу.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 02-02-2013 в 09:53:

Цитата:
thambs писал:
стим, виндозлайв. фу.

Со стимом проще - поставил эмуль и фпирёд. А вот гфвлайв точно говно. Надо рантайм для него выкачать, поставить логин ассистант в новых версиях и ещё крякнутый экзэшник для игры найти.


Отправлено XaeroX 02-02-2013 в 10:04:

Цитата:
programmador писал:
DirectX - это та фигня которая ещё в GoldSource тормозила в 10 раз больше чем OpenGL?

Нет, это другая.
Цитата:
programmador писал:
А как программист скажу что феншуйный код (например использование фреймворков) - это конечно приятно, но в конечном результате обычно тормоза.

Велосипедист детектед?
Цитата:
programmador писал:
Попробуйте объяснить домохозяйке где именно будет забиваться место если складировать файлы на рабочий стол. И как это в рабочем столе по иерархии находится мой компьютер, в моём компьютере диски, на диске C папка Users/<name>, а в той опять рабочий стол... Рекурсия, мать её.

Ты не поверишь... Но это домохозяйкам интуитивно понятно. Вот "мой компьютер". Вот в нём диски. А на дисках папки. А рабочий стол - это такая особая папка, причём где - какая разница? Зато попробуй объясни домохозяйке, почему она не может создать файл в папке root.
Цитата:
programmador писал:
Геймерские устройства имеют стандартный протокол общения.

Ну да, в винде мой джойстик тоже по дефолту определяется и работает, только вместо 10 кнопок распознаются только 4. А для остальных надо таки драйвер ставить.
Цитата:
programmador писал:
Glibc в помощь.

Да мы тут вроде не про CRT говорим?

Добавлено 02-02-2013 в 17:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Сколько годных игр выпустили с 2007 года?

Fallout 3 и Fallout New Vegas.
Этих двух шедевров достаточно, чтобы не высказываться про современный геймдев столь категорично.

Добавлено 02-02-2013 в 17:04:

Цитата:
programmador писал:
представляющая интересы враждебного нам государства

Украины штоли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-02-2013 в 13:39:

Цитата:
programmador писал:
а винда в этом смысле выглядит стрёмным гопником, пытающимся тебе впарить б/у мобильник сомнительного происхождения

Я всегда полагал, что гопники наоборот пытаются отжать мобильник, а не впарить его. Это не гопники, а какие-то эффективные менеджеры.
Ой шо деется.
Цитата:
XaeroX писал:
Велосипедист детектед?

Свой фреймворк надо вырабатывать годами. Тогда будет толк.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-02-2013 в 14:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Свой фреймворк надо вырабатывать годами.

Ну, если ты собрался жить лет триста-четыреста - то да, несколько лет потратить на это не жалко

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-02-2013 в 16:28:

Ну я свой уже давно выработал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-02-2013 в 16:33:

Дядя Миша
Ты-то понятно, это твоё хобби. А если бы тебя сразу после института забрали игры делать за деньги - некогда было бы фреймвоки писать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено programmador 04-02-2013 в 15:58:

Цитата:
marikcool писал:
то есть мой xbox360 джостик на линуксе без примудрений будет понимать 255 позиций у кнопки и вибрировать когда меня бьют в игре?

С железом от консолей конечно всегда проблемы - часто это очень экзотичные устройства, вроде kinect. А именно этот джойстик вполне себе работает, на стандартном драйвере. Есть ещё надстройка над стандартным драйвером, которая добавляет новые виртуальные устройства для настроек.
Цитата:
marikcool писал:
ну так используй пиратку, делов то.

Это только кажется что всё так просто. Microsoft прекрасно знает обо всех пиратках и имеет с ними связь. И может в любой момент как перекрыть кислород пиратке, так и отозвать ключ лицензионки. Спросите любого сотрудника майкрософта (их в каждом крупном городе полно), который мало-мальски связан с раздачей ключей - всё это он Вам подтвердит, а может и покажет.
Цитата:
XaeroX писал:
Да мы тут вроде не про CRT говорим?

Не приходилось писать под винду. Насколько я понял CRT - это что-то вроде стандартной библиотеки C (stdio, math и прочие)? Эти вещи обычно предлагаются самим компилятором (libgcc например, как-то так). А glibc - это нечто большее, например работа с utf8, json, сигналами, пользователями. В общем что-то вроде упорядоченной свалки полезных мелочей.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну я свой уже давно выработал

Счастливый человек :-)
Цитата:
thambs писал:
и linux-way во все поля: "изломаем обратную совместимость с каждой новой версией!!!"

Да ради Бога, одна библиотека на весь мир что ли... Есть uclibc, eglibc, и куча других не очень известных, правда иногда не очень полезных и/или не очень хороших.
Цитата:
XaeroX писал:
Велосипедист детектед?

Блин, ну реально фреймворки - это медленно. С/C++ этим тормозам конечно не так подвержен, но в скриптовых языках это просто тушите свет. А в играх важна производительность. Взять, например, nginx - его код, говорят, запутан по сравнению с апачем, зато работает быстро. Вот его и используют там где важна скорость, а апач - там где нужны его прибамбасы а скорость не очень важна.


Отправлено Дядя Миша 04-02-2013 в 16:19:

CRT это C RunTime Libraries.
Находится в msvcrt.dll. Можно посмотреть список её экспортов и составить приблизительное впечатление. Впрочем сорцы CRT обычно никто и не скрывает, они идут в комплекте со студией.

Но суровые русские погроммизды предпочитают использовать свой CRT.
Ну не на сто процентов, но на 50-60 точно.

Добавлено 04-02-2013 в 20:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
С/C++ этим тормозам конечно не так подвержен

С++ медленнее чистого Си. По техническим причинам - классы разворачиваются в функции, возникают избыточные копирования.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:23. Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024