HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конвертирование/Декомпилирование карт из других игр в Халф-Лайф. Обсуждение способов. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3759)


Отправлено FiEctro 16-01-2013 в 17:55:

Cybermax
Открываю в УТэдиторе2004 и экспортирую в OBJ. Потом из OBJ с помощью ILE конверчу в MAP.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-01-2013 в 17:56:

Cybermax
Да забей ты, это не компилируемо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-01-2013 в 18:01:

XaeroX
Если востанавливать ручками по пропорциям, то всё может быть. Правда это очень долго и муторно. Ну ничо, я уже пару карт портивал так.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 18-01-2013 в 17:56:

FiEctro открыл в Хамере карту которую ты мне дал. А она зеркально отражена слева на право.


Отправлено FiEctro 18-01-2013 в 17:58:

Cybermax
Есть такое да. Совсем забыл упомянуть, флипни её.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 18-01-2013 в 18:33:

Цитата:
FiEctro писал:
Cybermax
Есть такое да. Совсем забыл упомянуть, флипни её.


Скажи как это сделать? В хамере пытался найти такую возможность, тщетно((


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 18:45:

В кварке есть mirror X, mirror Y, mirror Z.
Наверное и в хамере так же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-01-2013 в 18:47:

Да, конечно, есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 18-01-2013 в 18:50:

Хорошо, как тогда в хамере крутить выделенную карту вокруг оси Х?


Отправлено XaeroX 18-01-2013 в 18:53:

Edit -> Select All
Tools -> Flip Objects -> Vertically

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 18-01-2013 в 18:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Edit -> Select All
Tools -> Flip Objects -> Vertically


Вот же я слоупок. На самом деле все так легко))) Большое спасибо))
Немного офтопа. Какую слоупони постивать на аву?

1. http://fc01.deviantart.net/fs71/i/2...ist-d4nv2ck.png

2. http://cs5422.vk.com/u90698301/-3/x_35617a90.jpg

3. http://25.media.tumblr.com/tumblr_l...jsnzuo1_500.png


Отправлено XaeroX 18-01-2013 в 19:01:

Cybermax

Не надо слоупони, ставь такую:

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 20-01-2013 в 17:11:

Текстуры из UT99 для HL
В своем желании перенести в ХЛ две карты(dm_deck16 и DM-Viridian-TOURNEY) из УТ99 столкнулся с тем что стандартные хл-текстуры на геометрии карт из УТ смотрятся убого. Я набрел на утилиту utx-viewer которая может извлекать УТшные текстуры в *.bmp
Вопросов несколько.
1. Как узнать в каком именно файле *.utx хранятся текстуры для конкретной карты при условии что лично у меня UnrealEd вылетает с ошибкой.
2. Могут ли возникнуть проблемы с качеством текстур при переделке в *.wad


Отправлено Дядя Миша 20-01-2013 в 17:18:

Цитата:
Cybermax писал:
Как узнать в каком именно файле *.utx хранятся текстуры для конкретной карты при условии что лично у меня UnrealEd вылетает с ошибкой.

Никак не узнать. Только методом тупого перебора "на удачу". У меня иногда на поиск текстуры по часу уходило. С другой стороны в UnrealEd они сгруппированы, там попроще.
Цитата:
Cybermax писал:
Могут ли возникнуть проблемы с качеством текстур при переделке в *.wad

Нет. И там и там - 8бит текстуры с палитрой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 20-01-2013 в 17:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Никак не узнать. Только методом тупого перебора "на удачу". У меня иногда на поиск текстуры по часу уходило. С другой стороны в UnrealEd они сгруппированы, там попроще.


Засада. В Хамере с этим проще. Может все же есть какой-то список используемых текстур? Хотя бы какой именно файл используют?

Добавлено 20-01-2013 в 21:25:

Удалось запустить UnrealEd 2.0 пока что вижу фигу


Временная зона GMT. Текущее время 20:40. Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024