![]() |
Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конвертирование/Декомпилирование карт из других игр в Халф-Лайф. Обсуждение способов. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3759)
Cybermax
Открываю в УТэдиторе2004 и экспортирую в OBJ. Потом из OBJ с помощью ILE конверчу в MAP.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Cybermax
Да забей ты, это не компилируемо.
__________________
XaeroX
Если востанавливать ручками по пропорциям, то всё может быть. Правда это очень долго и муторно. Ну ничо, я уже пару карт портивал так.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro открыл в Хамере карту которую ты мне дал. А она зеркально отражена слева на право.
Cybermax
Есть такое да. Совсем забыл упомянуть, флипни её.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В кварке есть mirror X, mirror Y, mirror Z.
Наверное и в хамере так же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, конечно, есть.
__________________
Хорошо, как тогда в хамере крутить выделенную карту вокруг оси Х?
Edit -> Select All
Tools -> Flip Objects -> Vertically
__________________
Cybermax
Не надо слоупони, ставь такую:
__________________
Текстуры из UT99 для HL
В своем желании перенести в ХЛ две карты(dm_deck16 и DM-Viridian-TOURNEY) из УТ99 столкнулся с тем что стандартные хл-текстуры на геометрии карт из УТ смотрятся убого. Я набрел на утилиту utx-viewer которая может извлекать УТшные текстуры в *.bmp
Вопросов несколько.
1. Как узнать в каком именно файле *.utx хранятся текстуры для конкретной карты при условии что лично у меня UnrealEd вылетает с ошибкой.
2. Могут ли возникнуть проблемы с качеством текстур при переделке в *.wad
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:40. | Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024