![]() |
Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life Alpha v 0.52 (9/4/97) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3745)
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
А какие значения UNK1 у других моделей? 46 похоже на число костей.
Добавлено 09-01-2013 в 21:01:
__________________
А риально починить кастомной опенгл32.длл мерцающие декали и пропадающие полики?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
1 | typedef struct |
2 | { |
3 | int unknown[2]; // Always seem to be zero |
4 | int parent; |
5 | int flags; |
6 | int bonecontroller[6]; |
7 | float value[6]; |
8 | float scale[6]; |
9 | } mstudiobone_t; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Атлична атлична. Но виз там всеравно поломан, видимо это никак не излечить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Виз вылечить можно, если перекомпилить его, например тем же ZHLT.
Но для начала нужна тулза bsp2prt конкретно для халфовского формата, который не боится ошибок, типа new portal was clipped away.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | int unk1datsize = phdr->unk2index - phdr->unk1index; |
2 |
3 | if( phdr->numunk1 > 0 && unk1datsize ) |
4 | { |
5 | if( ( unk1datsize % phdr->numunk1 ) == 0 ) |
6 | { |
7 | LogPrintf( "Unk1 struct size: %d\r\n", unk1datsize / phdr->numunk1 ); |
8 | } |
9 | else |
10 | { |
11 | LogPrintf( "Can't get Unk1 struct size, used sub struct? \r\n" ); |
12 | } |
13 | } |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 а с хрена ли оно должно на него делится?
Что-то тут нечисто.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кто играл с r_shadows 1 ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Искал тоже эту альфу, уже не надеясь на ее существование вообще (считал, что сохранилась только демка Day One). Оказалось, не утеряна.
Спасибо за ссылки!
В коллекцию редкостей как раз пойдет.
Народ дайте сылку на переконверченные карты Alpha, пожалуйста.
Paopapel:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3835
Добавлено 13-04-2013 в 17:47:
PS. Все-таки сумели декомпилировать 4-версию .MDL:
http://facepunch.com/showthread.php?t=1250045
__________________
GioHAUS0n, спасибо.
Временная зона GMT. Текущее время 14:15. | Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024