HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life Alpha v 0.52 (9/4/97) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3745)


Отправлено fire64 09-01-2013 в 13:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Чему равны numunk1 и numunk2, скажем, у барника? Похоже на число костей?


Ок, вот данные, по модели barney.mdl

ID: IDST
Version: 6
Length: 306484

Number UNK1: 46
UNK1 Index: 188
Unk1 struct size: 60

Number UNK2: 0
UNK2 Index: 2948
Но на кости это не похоже.

Вот пример такой "кости"

0F0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

т.е. в начале идет один байт с каким-то значением, а потом сплошные нули.

В теории можно предположить. что это все же кости, а первый байт соответствует значению parent

Счетчик структуры UNK2 у всех проверенных моделей всегда 0, так что там за структура, я проверить не смогу

Добавлено 09-01-2013 в 17:44:

п.с.
По крайней мере, текстуры в 6 версии хранятся так же как и в 10.
Патчинг оффсетов позволяет загружать их в HLMV.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 09-01-2013 в 14:02:

fire64
А какие значения UNK1 у других моделей? 46 похоже на число костей.

Добавлено 09-01-2013 в 21:01:

Цитата:
fire64 писал:
Unk1 struct size: 60

А это ты как получил число?

Добавлено 09-01-2013 в 21:02:

(unk2index - unk1index) / unk1size?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 09-01-2013 в 15:15:

А риально починить кастомной опенгл32.длл мерцающие декали и пропадающие полики?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-01-2013 в 17:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Я пытался оттуда кошку выдрать, все анимации вершинные.

Зато она потом сделала более половины уровней в ретрибушен
В благодарность за то, что ты её не выдрал.

К слову сказать - вот структурка костей для версии 9:
C++ Source Code:
1
typedef struct
2
{
3
  int    unknown[2];         // Always seem to be zero
4
  int    parent;
5
  int    flags;
6
  int    bonecontroller[6];
7
  float  value[6];
8
  float  scale[6];
9
} mstudiobone_t;

имени кости, как видим - нету.
Цитата:
FiEctro писал:
А риально починить кастомной опенгл32.длл мерцающие декали и пропадающие полики?

Декали - теоретически можно попробовать, если суметь отловить начало и конец их отрисовки. Пропадающие полики - это конченный виз, в этом легко убедится, запустив карту под ксашем. Т.е. чтобы забороть их, надо сначала тулзой bsp2prt извлечь из карты заново порталы, а потом отревизить карту заново. Впринципе можно через кастомный hmap2 такое замутить.

Добавлено 09-01-2013 в 21:06:

нате вам корочи маленький подарок от меня - переконверченные карты, которые можно грузить халфой и ксашем.

www.hlfx.ru/xash/hlalpha_maps.7z

любители таких вещей - залейте их себе куда-нить, я не буду держать их на хосте вечно, удалю в конце недели.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-01-2013 в 17:22:

Дядя Миша
Атлична атлична. Но виз там всеравно поломан, видимо это никак не излечить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-01-2013 в 18:25:

Виз вылечить можно, если перекомпилить его, например тем же ZHLT.
Но для начала нужна тулза bsp2prt конкретно для халфовского формата, который не боится ошибок, типа new portal was clipped away.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 09-01-2013 в 20:29:

Цитата:
XaeroX писал:
(unk2index - unk1index) / unk1size?


C++ Source Code:
1
int unk1datsize = phdr->unk2index - phdr->unk1index;
2
 
3
if( phdr->numunk1 > 0 && unk1datsize )
4
{
5
  if( ( unk1datsize % phdr->numunk1 ) == 0 )
6
  {
7
    LogPrintf( "Unk1 struct size: %d\r\n", unk1datsize / phdr->numunk1 );
8
  }
9
  else
10
  {
11
    LogPrintf( "Can't get Unk1 struct size, used sub struct? \r\n" );
12
  }
13
}


Ну и чисто визуально в Hex редакторе.
Да, в принципе это действительно могут быть кости, вопрос лишь в том, почему они пустые.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Cybermax 09-01-2013 в 21:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
нате вам корочи маленький подарок от меня - переконверченные карты, которые можно грузить халфой и ксашем.

www.hlfx.ru/xash/hlalpha_maps.7z

любители таких вещей - залейте их себе куда-нить, я не буду держать их на хосте вечно, удалю в конце недели.


Запустил, работает!!! Ура!

Добавлено 10-01-2013 в 01:56:

При переходе на другую карту виснет


Отправлено Дядя Миша 10-01-2013 в 15:54:

fire64 а с хрена ли оно должно на него делится?
Что-то тут нечисто.

Цитата:
Cybermax писал:
При переходе на другую карту виснет

Под ксашем не виснет. Просто в альфе еще нету знаменитого smooth чейнджлевела, вот движок и корёжит.

Добавлено 10-01-2013 в 19:54:

можно добавить ландмарков через энтпатч

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-01-2013 в 19:47:

Кто играл с r_shadows 1 ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ВикторТ 29-01-2013 в 16:26:

Искал тоже эту альфу, уже не надеясь на ее существование вообще (считал, что сохранилась только демка Day One). Оказалось, не утеряна.
Спасибо за ссылки!
В коллекцию редкостей как раз пойдет.


Отправлено Paopapel 12-04-2013 в 20:22:

Народ дайте сылку на переконверченные карты Alpha, пожалуйста.


Отправлено GioHAUS0n 13-04-2013 в 07:47:

Paopapel:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3835

Добавлено 13-04-2013 в 17:47:

PS. Все-таки сумели декомпилировать 4-версию .MDL:
http://facepunch.com/showthread.php?t=1250045


Отправлено XaeroX 13-04-2013 в 07:56:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Все-таки сумели декомпилировать 4-версию .MDL:

Ну наконец-то, теперь можно смело делать убийцу Крузиса!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Paopapel 13-04-2013 в 14:08:

GioHAUS0n, спасибо.


Временная зона GMT. Текущее время 14:15. Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024