![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 85 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Counter-Strike: Global Offensive (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3739)
Ku2zoff
Это игра другого типа, ближайшие аналоги - SoF и JB7:NF.
Второй, правда, я не осилил - уснул на третьей миссии.
__________________
А вот, имхо, самая большая беда игр - это текстуры. Вот взять халфу. Есть для неё 4 типа моделей:
1. Стандартные. Лоуполи, 1997-2001 год, или как-то так.
2. ХДпачные. Тоже лоуполи, но уже с пальцами на руках и не такие угловатые.
3. СД-модели. Типа амбиентимпактовских. Смесь моделей из плейстейшн-версии с самоделками.
4. Ультра-хайполи. Часто самоделки.
По сути, в игре хорошо выглядит второй тип, с головами (лицами) и руками от третьего или четвёртого. И текстурами от четвёртого. Но чёрт возьми, авторы СДпаков ни как не допрут до этого, и не редактируют модели, пихают в свои паки четвёртый тип, который садит фпс даже на мощных машинах. При том, что такую высокую детализацию трудно разглядеть.
Это я к тому, что низкополигональная (~2000 поли) модель с несколькими текстурами 512х512 или даже 256х256 выглядит лучше, чем высокополигональная (>10000 поли) с мыльными текстурами.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
В КЗ с моделями норм - угловатости почти не заметно, но может стоило бы ещё каждому персу поткинуть по полтыще поликов. А вот с текстурами бида-бида. Они-то всё и портят. Текстуры мира вроде ничё, а вот персонажи - буэээ
Добавлено 07-01-2013 в 19:00:
fire64 по 10k не встречал, а вот около 8k видел. Модель морпеха.
Ну не знаю, мне модели КС-КЗ кажутся близкими к идеалу. Я их потому в ОИ и натырил.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Белые вайзоры против зеленых киилов, ага.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Кстати, сейчас снова поигрываю в 007: Nightfire, очень нравятся многие миссии и локации, особенно хождение по офисам в небоскрёбе и аэродром. Игра довольно качественная и приятно выглядит даже на фоне современных батлфилдов. PC-версия сделана на голдсорсе, а консольная на ID Tech 3, причём в консольной версии, говорят, есть миссия с ездой на машине, которой нет в РС-версии.
Иногда даже хочется карту сделать для этой игры, благо СДК в наличии (GearCraft, переделанный геарбоксом хаммер, просто доставляет удобством и настраиваемостью хоткеев).
Почти нидфорспид
http://www.youtube.com/watch?v=CymjKq4rXHI
И судя по скриншотам. можно смело назвать консольную версию совершенно другой игрой. Отличий очень много, я даже захотел в эмуляторе поиграть в PS2-версию.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 12:44. | Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 85 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024