HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Концепция дальнейшего развития движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3736)


Отправлено Дядя Миша 08-01-2013 в 17:32:

Пускай наши товарищи хоть что-то зарелизят на уже имеющемся ксаше.
А там будет видно. Или не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 08-01-2013 в 17:57:

Цитата:
K@RINGA писал:
А мне идея показалась стоящей. Ну по моему скромному мнению.


Идеи у всех бывают удачные. Проблема в том что дальше идей обычно дело не идет.
Нужна отдельная игра под Хash 3D. И соответственно под неё пилить движок. А пока нет конкретной игры то можно размышлять до бесконечности.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-01-2013 в 18:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Пускай наши товарищи хоть что-то зарелизят на уже имеющемся ксаше.
А там будет видно. Или не будет.

Сдается мне, что их вообще может не быть и что?


Отправлено XaeroX 08-01-2013 в 18:38:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Сдается мне, что их вообще может не быть и что?

Тогда забаним всех и наберём на форум новых товарищей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 08-01-2013 в 19:16:

Цитата:
K@RINGA писал:
А мне идея показалась стоящей.

Я придерживаюсь идеи такого ксаша уже давно. Свои наработки по сингловому моду с радостью бы перенёс на такой ксаш, благо модели декомпилятся, а исходники карт есть.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Пускай наши товарищи хоть что-то зарелизят на уже имеющемся ксаше.

Я бы свой мультиплеерный недомод, готовый пока на 50% зарелизил, да поддержка мультиплеера в ксаше хромает.
А вот у Жэки есть мод, правда он его на хлфх делает, но ксашдвижок использует.
Если уж идти по новому пути, то нужно ответвление от текущего движка, ну оно так и будет в этом случае. И в эту новую ветку перенести ксашмод, чтоб он работал только с новым движком.


Отправлено Дядя Миша 08-01-2013 в 19:20:

Разработка движка в сферическом ваккууме, это повторюсь, увлекательное, но абсолютно бессмыссленное занятие.
Я этой дурью маялся с 2006 по 2009 год. Результаты моих упражнений благополучно лежат в теме Ссылки на наши проекты и ими никто не интерисуется. Аналогичное упражнение по прикручивание q3bsp, как действие, интерисующего только одного Скраму, меня соответственно к действию не побуждает.
Ну была бы тут толпа голодных мапперов, которые, с упорством куфантомаса из года в год кричали, хотим кутри, хотим шейдеры. Но на практике, эти товарищи прошли ускоренные двухгодичные курсы по расставлению info_player_start на готовой карте и на том ихнее обучение, собственно, закончилось.
Городить новый движок забесплатно тем более не имеет никакого смысла - мне не настолько интересна эта тема, чтобы посвятить ей всю оставшуюся жизнь. К тому же я свою мечту осуществил - написал такой движок, который еще никто до меня не создавал. Так вот, поскольку вариант с платными написанием такого движка мне еще никто не предлагал, по причине наличия отсутствия денег, то я сам предложил вам более простой вариант - меня можно было увлечь такой игрой, которая бы мне понравилась. Но ситуация повернулась таким образом, что все эти игры внезапно начали делать на ксаш-моде. По правде говоря я и сам не ожидал такого успеха у этой поделки. Ксаш-мод изначально планировался всего лишь как демка расширенных интерфейсов движка на клиенте и на сервере, благодаря которым можно было бы создавать разные прикольные штуки. Изначально это был по суте пустой халфовский проект, к которому я для пробы прикрутил мовевитч из хл2,
здесь когда-то была та самая первая демка. И буквально на следующий же день тов. thambs изъявил желание перейти на ксаш-мод. Я удивился и даже офигел. Пытался ему втолковать, что там, собственно, окромя парент-системы и нет ничего, но он стоял на своём и был полон оптимизма.
Ну а его мод мне всегда нравился, поэтому ксаш потихоньку оброс некоторыми энтитями из спирита, потом я решил побаловаться с декалями на моделях, потом с динамическим освещением, потом от сырости завелась физика на PhysX, потом вдруг я с удивлением начал узнавать что под ксаш-мод тащем-то народ уже вовсю что-то пилит и строит. А потом еще появился участник SovietCoder и захотел запилить бамп для ксаш-мода. Да еще и китаец свои компиляторы поправил ради нас.
То есть это уже был необратимый процесс, начинать писать новый движок в таких условиях было бы просто глупо - не бросать же пользователей. Но, справедливости ради скажу, что я несколько раз начинал и сделал интересные наброски и наработки, которые вы со временем возможно увидите в ксаш-моде.
Так что вот такие дела.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-01-2013 в 23:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Тогда забаним всех и наберём на форум новых товарищей.

В целях профилактики можно, для будущего поколения!


Отправлено Scrama 08-01-2013 в 23:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
поменять поддержку ста пятидесяти халфовских модов на возможность загрузить пару красивых карт одного маппера?
Почему поменять? Поддержать оба. Пусть будет каша форматов.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А может тебе стоит заняться уже другим движком типа Xash3D II который не будет иметь никакого отношения к хл и его модам, но в нем уже будет новый формат карт + все плюшки типа онли динамик тени, бамп на всем и так далее, а?
Вторая волатила уже есть.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но на практике, эти товарищи прошли ускоренные двухгодичные курсы по расставлению info_player_start на готовой карте и на том ихнее обучение, собственно, закончилось.
И потому единственный маппер, закончивший техникум, вынужден расставлять mdl на карте вслепую, зная, что теней от них не будет!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 09-01-2013 в 00:14:

Цитата:
Scrama писал:
Вторая волатила уже есть.

Он, наверное, имеет в виду, что ежели её выпустит Дядя Миша, то она окажется успешнее.
Цитата:
Scrama писал:
И потому единственный маппер, закончивший техникум, вынужден расставлять mdl на карте вслепую, зная, что теней от них не будет!

Ну ты в волатиле сильно порасставлял модели, будем честными? А там и тени и бамп и всякое. Дядя Миша резонно подозревает, что ты и к ксашу охладеешь через пару-тройку месяцев, не сделав ничего весомого.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 09-01-2013 в 00:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну была бы тут толпа голодных мапперов, которые, с упорством куфантомаса из года в год кричали, хотим кутри, хотим шейдеры. Но на практике, эти товарищи прошли ускоренные двухгодичные курсы по расставлению info_player_start на готовой карте и на том ихнее обучение, собственно, закончилось.

К сожалению мапперы строят карты не под движки, а под игры, основанные на них.

Цитата:
Дядя Миша писал:
то я сам предложил вам более простой вариант - меня можно было увлечь такой игрой, которая бы мне понравилась

В наше время это не реально, ты ведь до сих пор редимером восхищаешься.
Да и самый успешный мод под HL не любишь. А мультиплеер? Да я лучше не буду продолжать.


Отправлено KiQ 09-01-2013 в 09:32:

У меня есть идея игры в жанре детективный хоррор в российской глубинке XIX века. И даже кое-какие наработки. Но идеи сейчас мало кого интересуют, а наработки сводятся к интерьеру одного здания (таверны) с потыренными с hl lab моделями

__________________
-Brain is dead-


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-01-2013 в 10:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Он, наверное, имеет в виду, что ежели её выпустит Дядя Миша, то она окажется успешнее.

Не совсем так! Я уже сам запутался и реально не понимаю, что же ДМ хочет на самом деле ... Если не хочет начитать новый, то тогда пусть этот доделывает ну там прикручивает онли димамик тени, бамп, шейдеры и прочую хрень, потом прикручивает свой мультиплеер ловит все баги и на этом останавливается ...


Отправлено FiEctro 09-01-2013 в 10:21:

(_-=ZhekA=-_)
Квейк три он хочет! Квейк три! В квейк три не было ни теней ни бампа (хотя слышал что то о его запекании там), так что чушь не неси!

З.Ы. Данный пост не несет никакой серьёзности.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-01-2013 в 10:26:

Цитата:
FiEctro писал:
(_-=ZhekA=-_)
Квейк три он хочет! Квейк три! В квейк три не было ни теней ни бампа (хотя слышал что то о его запекании там), так что чушь не неси!

А зачем ему квейктри, если он уже есть и исходники тоже есть? Пускай тогда в таком случаи берет исходники квейкатри и крутит вертит их как хочет ...


Отправлено XaeroX 09-01-2013 в 10:48:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Пускай тогда в таком случаи берет исходники квейкатри и крутит вертит их как хочет ...

Ты эти исходники видел? Крутить вертеть пробовал? То-то же.
Ку3 крайне сложен для понимания и для расширения.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:01. Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024