HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2153 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3729)


Отправлено Qwertyus 11-02-2013 в 18:40:

Поставил мод HL Baby (про детство Фримена ) и там в liblist.gam путь к длл прописан таким образом:
gamedll "..\hlbaby\dlls\hl.dll"

Ксаш этот путь копирует в gameinfo.txt, но не может его корректно обработать, т. е., судя по всему, не находит длл, т. к. в меню игры опции начала новой игры и т. п. отсутствуют.

Я обратил внимание, что в случае с папкой valve обычно используются обратные слэши в пути:
"../valve/dlls/hl.dll"
и попробовал исправить путь в gameinfo.txt на:
"../hlbaby/dlls/hl.dll"
однако меню опять осталось неактивным.

Если я оставляю в качестве пути "dlls\hl.dll" (даже с исходным слэшем), мод стартует нормально, меню работает и игра запускается. Выходит, что проблема в том, что Ксаш по какой-то причине не находит длл в папке мода, если путь к длл прописан в ту же папку. Попробовал произвести подобное сдругим модом (прописал путь к его длл с использованием имени его же папки) - баг воспроизвёлся.


Отправлено Дядя Миша 11-02-2013 в 18:42:

Ну там мерзкий хак, в рассчёте на то, что никакой идиот не станет так указывать путь

Напиши просто dlls\hl.dll

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 11-02-2013 в 23:00:

Цитата:
Qwertyus писал:
"../valve/dlls/hl.dll"

Я встречал такой вариант в тех модах которые используют стандартные дллки. но я не вижу смыла писать название папки с модом если своя библиотека. Нигде раньше я такого не видел ИМХ0 бессмысленно и так всем понятно.


Отправлено Qwertyus 12-02-2013 в 16:36:

Ещё один мод поставил, Blbej Den. Разработчики назвали папку мода B.D (вот так, с точкой в середине). WON и Стим-ХЛ обрабатывают это имя корректно, а Ксаш папку с модом вообще не видит (и даже не создаёт в ней своих файлов конфигурации).

Добавлено 12-02-2013 в 20:36:

Лол, а если просто переименовать папку в BD и проставить в ярлыке ключ game BD, то Ксаш всё равно срезается на запуске мода, т. к. по прежнему не находит папки мода из-за того, что в liblist.gam прописано gamedir "B.D" .


Отправлено Qwertyus 13-02-2013 в 10:45:

Проходил под Ксашем мини-мод Infestation:
http://www.planetphillip.com/posts/...tion-half-life/

Обнаружил 2 специфических проблемы. Во первых, освещение и тайлинг текстур на всех картах под Ксашем выглядят изломанными. Возможно, это связано с тем, что автор неполноценно откомпилировал карты?

Во-вторых, на карте in6 мы оказываемся на Ксене, в зоне с низкой гравитацией. И в паре мест там имеются лестницы. Так вот, если используешь лестницу, то эффект низкой гравитации сразу же вырубается (что делает невозможным прохождение данной карты без читов).

Баги проявляются только под Ксашем, проверял несколько билдов - на всех одинаково.


Отправлено Дядя Миша 13-02-2013 в 16:24:

Насчёт лестницы - не понял юмора. Если игрок стоит на лестнице - гравитация вообще игнорируется
Скачал, погляжу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 13-02-2013 в 19:39:

Дядя Миша:
Всё просто - когда залезаешь на лестницу и затем слезаешь с неё, гравитация на карте возвращается к стандартному значению, вместо заданного маппером эффекта низкой гравитации. Т. е. когда начинаешь прыгать на земле, уже нету "эффекта Ксена" с высокими и удлинёнными прыжками.

И по поводу мода Blbej Den. Помимо проблемы с точкой в имени папки ещё одна проблема там есть. В моде присутствует тренинговая карта train с "прыгательным аттракционом". Там есть место, где три зелёные платформы движутся влево-вправо. И нужно по этим платформам пропрыгать. Но т. к. сделать это не так просто, приходится сохраняться в процессе. И дело в том, что когда сохраняешь игру, запрыгнув на одну из этих платформ, то после перезагрузки с сейва любая из платформ может перестать двигаться (как та, на которую ты запрыгнул, так и остальные). Т. е. просто зависает на одном месте. Зачастую выходит, что из-за этого нельзя уже перепрыгнуть на другие платформы.

В аттаче скрин этого места с платформами. Сам мод тут:
http://www.moddb.com/mods/blbej-den


Отправлено Дядя Миша 14-02-2013 в 20:22:

По моду Infestation выяснилось такое, что у меня натурально челюсть отпала. Оказывается, у этих карт номер версии не 30, а 29, как у кваки.
Халфа спокойно жуёт обе версии, но при этом полагает, что никаких иных различий кроме номера версии там нет и быть не может.
Именно поэтому попытка подсунуть ей карту от первокваки заканчивается плачевно. А ксаш воспринимает первокваковские карты нормально. Текстуры он детектирует самостоятельно, независимо от номера версии движка, а вот лайтмапы - нет. Результат, как мы видим печальный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-02-2013 в 20:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Оказывается, у этих карт номер версии не 30, а 29, как у кваки.

Это с целью защиты от декомпиляции, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-02-2013 в 20:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Это с целью защиты от декомпиляции, что ли?

Мега-нубский мод с целью защиты от декомпиляции?
Я полагаю автор его делал хрен знает в каком году, как бы не в 1998, и тулзы урвал где-то по блату, еще от альфы. Так или иначе я добавил поддержку таких карт в ксаш. Теперь и карты от недавно вышедшей альфы будут корректно грузится.

Добавлено 15-02-2013 в 00:50:

ЗЫ. пак создан 8 февраля 2001 года.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 15-02-2013 в 12:15:

Так, ну чтож. Я предполагаю разобраться с проблемой из-за которой не канают папки с точкой в имени и посмотреть как там в моде The Escape крутится небо. Остальное, думаю, не вызывает особого интереса.
Но гляну еще про сброс гравитации после слезания с лестниц.
и остановку платформ при сохранении. Впрочем мне кажется, что остановка платформ при сохранении - это такой мапперский баг с trigger_auto. Т.е. если сделать сейв еще раз - то платформы опять начнут двигаться.

Добавлено 15-02-2013 в 16:15:

Так, ну в целом новости хорошие.
1. Введена поддержка карт от alpha-версии, теперь лайтмапы выглядят нормально (изломанный тайлинг текстур - это оптический обман за счёт неправильных лайтмап).
2. поправлен баг со сбросом гравитации после посещения лестниц.

Поглядю так жы Blbej Den папку с точкой и замирающие платформы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 15-02-2013 в 16:56:

Поглядел Blbej Den, научил ксаш воспринимать папки с точкой.
А то ищо начнут делать мод с названием S.T.A.L.K.E.R

По платформам по прыгал. Сами платформы не зависают, но есть вероятность в них застрять. Я застревал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 20-02-2013 в 16:30:

Глупость, но всё же. Пробовал запустить мапы в формате BS2, это с PS 2. Грузятся но вылетают. Вот собственно и всё.


Отправлено Qwertyus 20-02-2013 в 19:19:

С успехом прошёл новый мод Focalpoint:
http://www.moddb.com/mods/focalpoint
Что, кстати, всем советую сделать, т. к. мод отличный.

Мод сделан на базе OF, так что я обратил внимание на одну деталь - консоль постоянно сыплет ошибками при каждом выстреле из "электрожука", причём в конце сообщения об ошибке нету символа переноса строки, из-за чего эти сообщения "склеиваются" друг с другом (см. скрин).


Отправлено thambs 20-02-2013 в 20:28:

Qwertyus

у меня он жаловался на cl_dll пока не заменил его на оригинальный из op4 и скрипт с доктором в химзе не срабатывал.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 05:57. Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024