![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Физика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3714)
ONeiLL
Интегратор, как я понимаю, обычный, методом прямоугольников? Что-то посеръёзнее прикрутить не пробовал, скажем, велосити-верле?
__________________
Интегратор самый обычный... Что-то покруче делать не пробовал, и думаю что это и не надо. Там столько допущений и упрощений в самом двиге, что точный интегратор это не исправит
Временная зона GMT. Текущее время 22:53. | Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024