HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Физика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3714)


Отправлено XaeroX 23-02-2013 в 07:43:

ONeiLL
Интегратор, как я понимаю, обычный, методом прямоугольников? Что-то посеръёзнее прикрутить не пробовал, скажем, велосити-верле?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 23-02-2013 в 10:01:

Интегратор самый обычный... Что-то покруче делать не пробовал, и думаю что это и не надо. Там столько допущений и упрощений в самом двиге, что точный интегратор это не исправит


Временная зона GMT. Текущее время 22:53. Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024