![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 82 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- BSP v. 31 открытое бета-тестирование формата (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3710)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Может в несколько раз больше, но там с экспортом траблы начинаются.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
насчет лайтмап, в юнити увидел такую штуку, как будто на терейне лежит лайтмап, но на определенный радиус от камеры рендерится софт/хард тени в точности по форме лайтмапа, получаются тени везде качественные.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Сейчас накидал карточку в радианте (mapq1), коробка, плеерстарт и лайт, результат такой (вверху обычные компиляторы из последней сборки ксаша, внизу вот эти bsp31):
летчик.жпг
Отдельно приятно, что компиляторы подхватили исходник q1 без проблем, теперь вопрос в *.ent или *.def файле, так как радиант в *.fgd не умеет. Хоть конвертер пиши.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А, ну, пардон, запустил в newformat - рисуется.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Тирпити! Скоро всё будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Совершенно не торопимся, я еще одному нашему общему знакомому щоукейс в лоу-фай собрать хотел.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ребяты! Компиляторы - не мои. Компиляторы - китайца (vluzacn).
Всё что я там сделал - это слегка изменил код построения клипнодов, добавил поддержку func_light и позаменял константы для более детализированных лайтмап. Всё что там почему-то происходит - справедливо и для обычного VHLT 30.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Nucleo У меня такое было, пришлось ЧОП увеличивать.
http://pix.academ.org/img/2012/12/2...add559032b8.jpg
Неприятный баг заметил, на скрине 2 аддитивных браша пересекаются.
Причём зависит от положения игрока, с какого-то угла нормально отображается.
Ах да, скомпилил эту карту с новыми компилами, различия минимальные по освещению но в_поли стало заметно меньше. хД
Skaarj
подтверждаю. такое бывает особенно заметно при взаимодействии аврорапартиклей и прозрачных моделей/брашей.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://www.youtube.com/watch?v=D4ib-Ol8I88
Там 2 глюка таких.
Временная зона GMT. Текущее время 23:29. | Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 82 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024