HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Идеальная многопользовательская игра (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3691)


Отправлено underworlddemon 29-11-2012 в 16:59:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
но не на чемпионатах.

мы обсуждаем игру простых людей
на чемпионатах все игры выглядят не так, как их видит обычный игрок
и интересного в таком "сражении" мало...


Отправлено marikcool 29-11-2012 в 18:28:

Цитата:
underworlddemon писал:
хотите увидеть командность ? поиграйте хоть в танки во взводе или ротой
выезжаете на врага которого в лоб пробить не можете и заходите с двух сторон для того, чтобы бить в борт/тыл (иногда 1 при этом жертвует себя как смертника или хп сильно убавляет на сближдение и карусель)

то есть по твоему, если в игре игровым персонажам поставить жизней побольше сразу появляется командность по принципу вдвоем же легче убить одного?
ну вот возьми кс и поставь игрокам по 500 жизней, поэтому же принципу игра станет понастоящему командной.

а кс командный и без этого, там есть радио команды, голосовая связь, обозначение всего и вся в игре, взаимодействия игроков в виде подсадок, возможность помогать друг другу оружием и т.д.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено underworlddemon 29-11-2012 в 19:04:

Цитата:
marikcool писал:
а кс командный и без этого, там есть радио команды, голосовая связь, обозначение всего и вся в игре, взаимодействия игроков в виде подсадок, возможность помогать друг другу оружием и т.д.

и где здесь командность ?

подсадка чаще всего идёт в какое-то средне-нужное место и ограничивает передвижение игрока, т.е. превращает его в турель

радиосвязь помогает в разведке тчк
больше ничем

обозначение всего и вся ? как ты скажешь сокоманднику идти в определённое место ? прикрыть огнём по определённому вектору ?

помощь оружием это как ?
я даже прокидывание гранатами раша ни разу не видел, т.к. это ОЧЕНЬ сложно скоординировать на уровне "сойдёт" (опять же повторюсь про обычные игры)

так что это раундовый тим дефматч, а никак не командная игра
ибо цель игры не выполняется в 90% случаев


Отправлено fire64 29-11-2012 в 19:04:

marikcool в кс есть всЁ для командной игры, но от этого она ей не стала.
потому, как на паблик серверах, народу плевать на тактику.

Кстати, именно по этой причине в WoT в рандом боях тоже нет командной игры.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено underworlddemon 29-11-2012 в 19:07:

Цитата:
fire64 писал:
marikcool в кс есть все для командной игры, но от этого она ей не стала.
потому, как на паблик серверах, народу плевать на тактику.

Кстати, именно по этой причине в WoT в рандом боях тоже нет командной игры.

3 игрока на паблике КСа не превратят игру в командную
3 игрока в WoT могут затащить целое направление (против 5-7) именно за счёт командной игры


Отправлено fire64 29-11-2012 в 19:12:

Цитата:
underworlddemon писал:
3 игрока в WoT могут затащить целое направление (против 5-7) именно за счёт командной игры

Вот именно, что могут, только редко когда делают.

А кроме того раздражает сам их глючный рандом, когда свежекупленный танк III лвл, без прокачки еще, выставляется против команды из одних V.

т.е. реально, пользы от такого танка в сражении просто нет.
Он при всем желании пробить броню не сможет.

А еще там полно кемперов и крыс, которые сталкивают дружеские танки с обрыва или в воду, а иногда выталкивают из кустов прям на вражеские танки. И пока тебя долбят враги, он спокойно уезжает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено underworlddemon 29-11-2012 в 20:05:

Цитата:
fire64 писал:
А кроме того раздражает сам их глючный рандом, когда свежекупленный танк III лвл, без прокачки еще, выставляется против команды из одних V.

большинство новичков не понимает, что делать в таких боях
приходит с опытом (я такие бои люблю больше, чем когда ты в топе)

для того, что игра шла приятно - играй взводом с друзьями
и фан, и победы будут

з.ы. а в танки я с месяц не играл... скучно на старших уровнях
надо купить обратно 8левелы... они интереснее

Цитата:
fire64 писал:
Вот именно, что могут, только редко когда делают.

за большой стаж игры ни разу не видел, потому - примеры !!!


Отправлено fire64 29-11-2012 в 20:16:

Цитата:
underworlddemon писал:

большинство новичков не понимает, что делать в таких боях
приходит с опытом (я такие бои люблю больше, чем когда ты в топе)

Мне как-то раз так "подфартило".
Подъехал сзади к танку врага, уперся ему в зад, стреляю, раздается фраза "Броня не пробита" и так 3 выстрела подряд.

Потом когда видимо владелец вражеского танка достаточно насмеялся, снес меня. ЕМНЕИП с первого же выстрела.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено AntiPlayer 29-11-2012 в 20:29:

Цитата:
underworlddemon писал:
3 игрока на паблике КСа не превратят игру в командную


Три хороших игрока, которые будут сидеть в одной комнате и действовать в команде разорвут весь баблик на тряпочки.


Цитата:
underworlddemon писал:
приходит с опытом

Вместе с донатом. )

Мультиплеерные игры с донатом ущербны во всех смыслах слова имхо.
Одно дело шапки покупать, другое дело пушки и уровни.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено marikcool 29-11-2012 в 20:41:

да какая разница 3 ии не 3, в ксе одним игроком можно всю команду убить.
я с напарником играем quakelive клан арену, так вдвоем вытаскиваем игру без проблем в командном бою 5х5.
так же соло можно выиграть у 5 игроков, игра позволяет играть скилом а не характеристиками персонажа, но игра все таки командная.

а то что кс на паблике не командный, это смотря на каких серверах играть.
я считаю что имено тимфортресс, а затем кс в массы, дал направления командным играм.

Добавлено 30-11-2012 в 00:41:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Мультиплеерные игры с донатом ущербны во всех смыслах слова имхо.
Одно дело шапки покупать, другое дело пушки и уровни.

так нужно нагибатором играть, тогда ф2п игры станут очень хороши)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено underworlddemon 29-11-2012 в 21:34:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Три хороших игрока, которые будут сидеть в одной комнате


командная крысиная игра ?
Цитата:
fire64 писал:
Мне как-то раз так "подфартило".
Подъехал сзади к танку врага, уперся ему в зад, стреляю, раздается фраза "Броня не пробита" и так 3 выстрела подряд.

Потом когда видимо владелец вражеского танка достаточно насмеялся, снес меня. ЕМНЕИП с первого же выстрела.

точки пробития надо знать... понимание куда бить надо приходит к паре тысяч боёв
я почти не донатил, только пару раз использовал для успевания в акции и скидки
Цитата:
AntiPlayer писал:
Вместе с донатом. )

Мультиплеерные игры с донатом ущербны во всех смыслах слова имхо.
Одно дело шапки покупать, другое дело пушки и уровни.

а кто заставляет тебя донатить ? руки не достаточно прямые, чтобы самому всего достичь ?
Цитата:
marikcool писал:
да какая разница 3 ии не 3, в ксе одним игроком можно всю команду убить.

мы тут командность обсуждаем
в одно рыло можно и танки затащить... так же от везения и скила зависит


Отправлено Skaarj 29-11-2012 в 21:48:

КС ущербен весь, начиная от дебильной системы раундов и кончая тупейшей физикой с принуждением к кемперству, в КС любой нуб может папку завалить не напрягаясь, рандом он такой.
В КС даже скилл не нужен, оно правдо не особенно надо и в остальных мультиплеерных играх, но в КС вообще не надо.
Всё решает задротство. Простые карты, приклеенные к поверхности и односкоростные игроки, мгновенное оружие, по пальцам одной руки можно пересчитать все горячие точки на карте и задрочить их.
Все пабы КС одинаковые, вся командная игра сводится опять же к тупому задротству и рандомному выбору к какому БП бежать, по пути реализовывая оное задротство.
Тру командная игра это Ку или УТ например.
Тут КС даже близко не стоит, здесь реально начинает работать скилл и даже упоротый дрочер не растеряется в нестандартной ситуации, в отличии от КС, где можно часами успешно рашить в спину каждый раунд без последствий.
Так что, КС даже и не сравниваете, тупое развлекалово школоло и не более того.


Отправлено underworlddemon 29-11-2012 в 21:58:

Skaarj
описание хорошее, если отбросить командность игры, кою мы сейчас обсуждаем в этой теме.

командные режимы в приведённых тобой играх пользуются популярностью ?


Отправлено Skaarj 29-11-2012 в 22:12:

Конечно. CTF, TDM и ещё куча тимплей режимов. В УТ вообще играют только ради этого.


Отправлено marikcool 29-11-2012 в 22:18:

Цитата:
Skaarj писал:
КС ущербен весь, начиная от дебильной системы раундов и кончая тупейшей физикой с принуждением к кемперству, в КС любой нуб может папку завалить не напрягаясь, рандом он такой.
В КС даже скилл не нужен, оно правдо не особенно надо и в остальных мультиплеерных играх, но в КС вообще не надо.
Всё решает задротство. Простые карты, приклеенные к поверхности и односкоростные игроки, мгновенное оружие, по пальцам одной руки можно пересчитать все горячие точки на карте и задрочить их.
Все пабы КС одинаковые, вся командная игра сводится опять же к тупому задротству и рандомному выбору к какому БП бежать, по пути реализовывая оное задротство.
Тру командная игра это Ку или УТ например.
Тут КС даже близко не стоит, здесь реально начинает работать скилл и даже упоротый дрочер не растеряется в нестандартной ситуации, в отличии от КС, где можно часами успешно рашить в спину каждый раунд без последствий.
Так что, КС даже и не сравниваете, тупое развлекалово школоло и не более того.

все верно подмечено, кс казуален до нельзя по сравнению с q3/ut, но тот же q3 и ut казуален к quakeworld, который казуален к doom2 и quake1 в класическом деатматч режим(в quake1 это deathmatch 3).
вообщем имеем что игры упростились уже в несколько десятков раз.
тот же cs 1.6 считается уже очень хардкорной игрой, в csgo и cod все в разы легче, стрелять легко, люди дохнут не с 3-4 пуль а с 1-2.
wot тоже упрощен до нельзя, хардкорности нет, только медленая езда на танках и ленивая пальба, кулдаун между действиями такой большой что можно пить чай и играть.
даже варкрафт превратился в доту(игра 1 героем), потомучто 3 героями + войско + стройка слишком сложно.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Временная зона GMT. Текущее время 01:33. Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024