![]() |
Страницы (56): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
-=DrTressi=- попробовал вторым вариантом. Разницы вроде и никакой, зато фпс просело до 10.
Добавлено 31-10-2013 в 15:03:
Хотя нет. Перезапустил карту, все вернулось на свои места.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- флаг фуллбрайт, это просто текстура, которая светится в темноте вся. А лумой можно задавать выборочные участки.
И да, кстати. Лума не работает на студиомоделях - некуда сохранять хэндлы лума-текстуры.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну дык я так и написал. Ну вон, у Антибиотика заработало же как-то
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Модель с фулбрайтом работает отлично.
А никак нельзя сделать туман на одном кусочке карты? Или придется заниматься извращениями и кустарщиной?
antibiotik "Иногда правильно поставленный вопрос уже является ответом" (с)
Добавлено 08-11-2013 в 05:08:
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
как выстрелить из func_tank'а без использования func_tankcontrols?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Очень просто. Берёшь создаёшь Кулемёт и аттачишь к нему какую-нить энтить с оригином, как показанно на рисунке. Я когда это делал юзал батон_таргет, но впринципе, наверное может ещё чё нить подойти. Например Монстр_таргет. Добавляем в Смарт эдит монстр_таргет пропертю health и любое значение. Далее добавляем кулемёту проперть firetarget и значение - имя монстр_таргет. Затем создаём Мультименеджер, в котором 2 раза указываем кулемёт с нужным интервалом. Ну чтобы он успел включиться, выстрелить 1 раз и выключиться. Ну и всё. При активации менеджера кулемёт стрельнет 1 раз и узбагоится. Активируй менеджер как заблагорассудится. Хоть КейКатчером.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
подскажите консольную команду на уменьшение скорости игрока. cl_forwardspeed и backspeed я знаю. А вот когда стрейфишся, скорость остается такая же. Заранее спасибо.
-=DrTressi=-
ааах, грязный хак, такой хак. но так и сделаю тогда.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs Ну а как больше? Главное жеж, чтобы работало стабильно)
LeFront sv_maxspeed
Только нужно соблюдать пропорции этих команд
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
LeFront
cl_sidespeed
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:20. | Страницы (56): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024