HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Реально ли, используя данные из исходников Xash3D сделать логгер для CS 1.6? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3688)


Отправлено marikcool 31-01-2013 в 05:09:

Цитата:
Chuvi писал:
Выдерни витуху из компа и посмотри, дропнется ли у тебя клинет в ту же секунду (сервер-то исчез), или нет.

дропнется, т.к дропнулся на сервере, т.к сервер в краше, связь не восстановить.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Chuvi 31-01-2013 в 08:25:

Сервер не дропает клиентов, когда падает. Ему не до этого, он упал.
Он тупо перестаёт посылать клиентам пакеты.

cl_timeout побольше поставь.
Какое-то время, до истечения времени cl_timeout, у клиента будет открыт порт. Вот в него и нужно будет кинуть reconnect.


Отправлено marikcool 31-01-2013 в 09:16:

Цитата:
Chuvi писал:
Какое-то время, до истечения времени cl_timeout, у клиента будет открыт порт. Вот в него и нужно будет кинуть reconnect.

ну а сессию кто восстанавливать будет?
и как ты определишь на каком порту висел клиент?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Chuvi 31-01-2013 в 11:48:

marikcool, эм...а разве клиенты висят на разных портах? Мне как-то казалось, что на одном, на том, который по умолчанию 27015.

А насчёт того, на какой порт клиенту посылать- ну, pcap нам в помощь.

Насчёт восстановления сессии: я почему-то не совсем уверен, что ты не путаешь TCP и UDP.


Отправлено marikcool 31-01-2013 в 11:58:

Цитата:
Chuvi писал:
marikcool, эм...а разве клиенты висят на разных портах? Мне как-то казалось, что на одном, на том, который по умолчанию 27015.

ну локально он биндится на 27005, если не занят, на сервере будет другой порт т.к может пройти через нат.

Цитата:
Chuvi писал:

А насчёт того, на какой порт клиенту посылать- ну, pcap нам в помощь.
Насчёт восстановления сессии: я почему-то не совсем уверен, что ты не путаешь TCP и UDP.

разница TCP или UDP, сессия идет поверх протокола.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Временная зона GMT. Текущее время 13:04. Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024