HLFX.Ru Forum Страницы (35): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено FiEctro 24-09-2012 в 08:02:

nemyax
Там же писали, совместимость пропадёт. И потом кто будет делать эти модельки? Может быть ты?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 24-09-2012 в 08:32:

Цитата:
FiEctro писал:
Там же писали, совместимость пропадёт.

Если заменить формат, то пропадёт. А если добавить поддержку второго, то не пропадёт.
Цитата:
FiEctro писал:
И потом кто будет делать эти модельки? Может быть ты?

Не исключено.


Отправлено fire64 24-09-2012 в 09:38:

Помню попадался мне в руки код с лицевой анимацией для GoldSRC.
Вот это реальная вещь.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 24-09-2012 в 11:50:

Цитата:
fire64 писал:
Помню попадался мне в руки код с лицевой анимацией для GoldSRC.

в GoldSRC и так есть лицевая анимация - монстры ротом шевелят.
Что вам еще надо? Они в сталкере точно так же ротом шевелят, хоть бы кто пожаловался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-09-2012 в 13:48:

fire64
Ну так выложил бы .

Дядя Миша
Глаза? Не?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 24-09-2012 в 15:21:

Цитата:
FiEctro писал:
Дядя Миша
Глаза? Не?

по косте на каждый глаз, и крутишь кость.
хотя в хл в квадратной модели глаза не упали)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 24-09-2012 в 15:36:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну так выложил бы

Чисто поржать?

А глаза можно контроллерами анимировать. В целом ничего сложного нету. Просто перевести вектор слежения за объектов в поворот глаз.
Единственно что - на каждый глаз понадобится два контроллера, в вальве посчитали это попросту неудобным.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 24-09-2012 в 16:05:

Нет народ, я тот код сейчас уже просто не найду.
Я его случайно на pastebin.com видел, и то там лишь часть кода была.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено -=DrTressi=- 24-09-2012 в 16:09:

fire64 А смысл коддить? Проще натыкать костей в рожу и анимировать ими разные эмоции) Как например сделано в CS CZ

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено nemyax 24-09-2012 в 17:33:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Проще натыкать костей в рожу и анимировать ими разные эмоции)

Зае...кхм. Утомишься


Отправлено Qwertyus 24-09-2012 в 17:42:

Потестил я стекло. Неплохо, но стоит какой-нибудь дополнительный эффект добавить типа блеска или отражения. Т. к. иначе стекло слишком прозрачное и незаметное получается. Если сильный коэффициэнт преломления не назначить, стекло практически не видно. Вообще, по идее, нормалка же должна накладываться на ту текстуру, которая есть у стекла, а не заменять её. Тем более, что стекло, к примеру, может быть разноцветное.

Лучше было бы ориентироваться на внедрение нормал-мап в игру, как таковых. Чтобы можно было добавить к любой текстуре свою нормалку. Скажем, в формате "имя текстуры" + суффикс "_normal". К тому же степень преломления стекла (ну или эффект зашумлённости) можно регулировать самой по себе нормалкой.

Вот, сделал нормалку, оптимально подходящую для стекла (аттач), но без дополнительных эффектов или базовой текстуры наличие стекла не очень ощущуается. Если же усиливать эффект нормалки, то искажение будет слишком сильным.

Ну и поддержку какого-нибудь сжатого формата для текстур не помешает добавить - dds или png хотя бы.


Отправлено FiEctro 24-09-2012 в 20:11:

Вот сразурашен поделился кодом загрузки и рендеринга Бампа в ILE из компиляторов китайца.

http://pastebin.com/68MkuShX

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено -=DrTressi=- 25-09-2012 в 01:10:

nemyax В любом случае положение вертексов на лице придётся программировать.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено HAWK0044 25-09-2012 в 05:01:

FiEctro я ему уже скинул


Отправлено nemyax 25-09-2012 в 06:03:

-=DrTressi=-
Сохраняются "позы" вершин (они же morph targets, они же blend shapes) и анимируется интерполяция между позами. Вот и вся фича. Вряд ли это сложно в реализации, тут трудности скорее в формате.


Временная зона GMT. Текущее время 19:00. Страницы (35): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024