![]() |
Страницы (35): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
nemyax
Там же писали, совместимость пропадёт. И потом кто будет делать эти модельки? Может быть ты?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Помню попадался мне в руки код с лицевой анимацией для GoldSRC.
Вот это реальная вещь.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64
Ну так выложил бы .
Дядя Миша
Глаза? Не?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет народ, я тот код сейчас уже просто не найду.
Я его случайно на pastebin.com видел, и то там лишь часть кода была.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 А смысл коддить? Проще натыкать костей в рожу и анимировать ими разные эмоции) Как например сделано в CS CZ
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Потестил я стекло. Неплохо, но стоит какой-нибудь дополнительный эффект добавить типа блеска или отражения. Т. к. иначе стекло слишком прозрачное и незаметное получается. Если сильный коэффициэнт преломления не назначить, стекло практически не видно. Вообще, по идее, нормалка же должна накладываться на ту текстуру, которая есть у стекла, а не заменять её. Тем более, что стекло, к примеру, может быть разноцветное.
Лучше было бы ориентироваться на внедрение нормал-мап в игру, как таковых. Чтобы можно было добавить к любой текстуре свою нормалку. Скажем, в формате "имя текстуры" + суффикс "_normal". К тому же степень преломления стекла (ну или эффект зашумлённости) можно регулировать самой по себе нормалкой.
Вот, сделал нормалку, оптимально подходящую для стекла (аттач), но без дополнительных эффектов или базовой текстуры наличие стекла не очень ощущуается. Если же усиливать эффект нормалки, то искажение будет слишком сильным.
Ну и поддержку какого-нибудь сжатого формата для текстур не помешает добавить - dds или png хотя бы.
Вот сразурашен поделился кодом загрузки и рендеринга Бампа в ILE из компиляторов китайца.
http://pastebin.com/68MkuShX
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
nemyax В любом случае положение вертексов на лице придётся программировать.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
FiEctro я ему уже скинул
-=DrTressi=-
Сохраняются "позы" вершин (они же morph targets, они же blend shapes) и анимируется интерполяция между позами. Вот и вся фича. Вряд ли это сложно в реализации, тут трудности скорее в формате.
Временная зона GMT. Текущее время 19:00. | Страницы (35): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024