![]() |
Страницы (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.6 release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3624)
а в opengl.cfg нолики проставлять, взаместо еденичек. Ну и конечно вчитываться в названия переменных. Так например, gl_extensions отключает разом все, а gl_ignorehwgamma или скажем texgamma никакого отношения не имеют к расширениям.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С обнулённым gl_extensions в opengl.cfg то же самое.
тогда в консоли gl_renderer 0
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша интересно было бы почитать статьи навроде цикла про внутреннее устройство Quake движков, только про ксаш - то есть в чем отличия, какие возможности дает кодинг под ксаш и ксаш-мод, и т.д. Или это тоже только за донейт, потому что это прихоть и кому действительно надо, тот сам разберется? Просто для мапперов документация как-бы вышла, а вот по кодингу - нет. Ну в принципе, если что я донейт давно хотел внести, просто суммы-то у меня смехотворные - что там 500 рублей, да даже 1000?
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну вот например алгоритм работы рендерера в ксаш-моде, или особенности имплементации ньютона, то есть как и в документации для мапперов - какие возможности появились, и какие старые обновились. Вот опять же - какие функции из vgui требует движок. Там что-то с мышкой связано, выходит, если повырезать vgui, то придется писать свой код управления мышкой? Или имеется в виду чисто игровой курсор?
__________________
-Brain is dead-
VGUI отрезается за 20 минут от движка. После отрезания мышка начинает работать некорректно, но это легко исправляется заменой функции IN_ToggleClientMouse на ниже приведенную:
1 | void IN_ToggleClientMouse( int newstate, int oldstate ) |
2 | { |
3 | if( newstate == oldstate ) return; |
4 |
5 | if( oldstate == key_game ) |
6 | { |
7 | clgame.dllFuncs.IN_DeactivateMouse(); |
8 | } |
9 | else if( newstate == key_game ) |
10 | { |
11 | // reset mouse pos, so cancel effect in game |
12 | SetCursorPos( host.window_center_x, host.window_center_y ); |
13 | clgame.dllFuncs.IN_ActivateMouse(); |
14 | } |
15 |
16 | if( newstate == key_menu && !cl.background ) |
17 | { |
18 | in_mouseactive = false; |
19 | ClipCursor( NULL ); |
20 | ReleaseCapture(); |
21 | while( ShowCursor( true ) < 0 ); |
22 | } |
23 | else if( newstate == key_game ) |
24 | { |
25 | // re-initailize mouse |
26 | in_mouseactive = false; |
27 | } |
28 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша вот, спасибо
__________________
-Brain is dead-
Дядя Миша how can i connect this rope code wit the parent system ?
__________________
-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кому не в лом, помогите пожалуйста. Что нужно добавить в FGD, для того чтобы в хаммере начал отображаться trigger_onsight?
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA
@SolidClass base(Trigger) = trigger_onsight : "Trigger onsight" []
Подскажите пожалуйста, как сделать рот_доор, и две кнопки. Так, чтобы каждая кнопка поворачивала рот_доор в свою сторону? Через префиксы может как нибудь. Заранее спасибо!))
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
через префиксы. Проставь спаунфлаг 4 у двери.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Решил попробовать сделать. Преальфа. Пока только одна клавиша рабочая - газ. Ну и садиться можно только если перед этим стоишь на ворлдбраше. Из воды запрыгнуть нельзя.
Вот так. Может быть доведу до ума. Впринцпе мне кажется реальным сделать полную копию как в hl2. Даже с кулемётом и шлюхами)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 14:21. | Страницы (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024