HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- "Последняя война/Last War" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3617)


Отправлено Дядя Миша 07-10-2012 в 09:06:

Цитата:
antikran писал:
делал со скейлом 16, с учетом всех размеров.

Правильно, документацию читать не хотим. А там написано, что скейл 1 это на самом деле скейл 100. Т.е. тебе надо было ставить не 16, а 1.6.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 07-10-2012 в 10:26:

Спрайт и текст вывожу на экран методами HUD'а.
А заливку делаю квадом с glColor4

а вот как сделать перехват нажатий клавиш на клиенте и отправку их на сервер, я так и не понял.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено -=DrTressi=- 07-10-2012 в 11:19:

Цитата:
antikran писал:
могу) не отображается он все равно. делал со скейлом 16, с учетом всех размеров.

Как не отображается? Какой скейл???
Я воще всё на глаз делал без скейлов..

Цитата:
antikran писал:
func_platform.

сделал так

Не, там мультименеджер вообще не нужен.

У кнопки пишешь в таргет "<luft.2" , где luft - имя функ_платы, а 2 - эт номер тажа. Так если нажать на кнопку, то лифт приедет на 2 этаж.


Цитата:
antikran писал:
я сломал свой мозг но так и не понял...

Знаешь как я себе моск в 2009-10 ломал с верёвками, airbot'ом, инвентарём и прочим безумием))) Я ещё кстати тогда на Спирите сделал инвентарь очень похожий на Сталкеровский. Где то скрины вроде бы были. Ну там суть в небольшой системке чейнч_таргетов+энв_рендеров. Хотя вот совсем недавно я вспомнил про энтитю Функ_валл_тоггле, которая смогла бы существенно оптимизировать всё это дело. Ну так вот, подбираешь итем_генерик, и активируешь энв-рендером иконку с соответствующим предметом, паралельно через чейнч_таргет меняешь цель у триггер_иноута. Теперь подойдя к триггер_иноуту ты сможешь заюзать подобранную иконку. ))

А система заданий и того проще, там вообще, если нужно тупо отобразить на экране картинку - как 2 пальца. Я щас субтитры делаю и точечку в середине экрана чтобы кодовый замок набирать удобно было. И в том прикол, что когда ты заходишь в триггер_иноут возле кодового замка - прицел появляется, а когда выходишь - исчезает)

Цитата:
fire64 писал:
Спрайт и текст вывожу на экран методами HUD'а.

А если скажем "таб" нажать - можно просмотреть это задание ещё раз, либо лог всех заданий?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено antikran 07-10-2012 в 11:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Правильно, документацию читать не хотим


Хотим, читаем, но она очень уж обьемная...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 07-10-2012 в 12:04:

Это кошмар какой-то. Нету документации - все кричат "нету документации". Есть документация - никто ничего не кричит, но и читать не хотят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 07-10-2012 в 12:13:

This is Russia, baby

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено nikitosbobin 07-10-2012 в 12:37:

Цитата:
fire64 писал:
У кнопки пишешь в таргет "<luft.2" , где luft - имя функ_платы, а 2 - эт номер тажа. Так если нажать на кнопку, то лифт приедет на 2 этаж.

это надо попробовать


Отправлено antikran 07-10-2012 в 13:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это кошмар какой-то. Нету документации - все кричат "нету документации". Есть документация - никто ничего не кричит, но и читать не хотят.


читал я) просто она в чистом текстовике) как окончу изучать зафигачу что нить типа файла справки

Добавлено 07-10-2012 в 17:34:

nikitosbobin это кстати и есть второй маппер проекта.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено nemyax 07-10-2012 в 13:35:

Цитата:
antikran писал:
просто она в чистом текстовике) как окончу изучать зафигачу что нить типа файла справки

Дядя Миша, это в натуре какой-то кошмар.


Отправлено antikran 07-10-2012 в 13:40:

главное удобно оформить(дозировать по пунктам) а то глаза разбегаются ведь только что-то новое нашел) как тут же все внимание увлекает новая фишка... в голове уже новые проекты успевают построиться и умереть... а в итоге ни там ни сям.

Добавлено 07-10-2012 в 17:37:

nemyax я в чем то не прав разве?

Добавлено 07-10-2012 в 17:40:

поздравьте кстати сегодня у меня с девушкой юбилей, а через 12 числа будет год с начала этого проекта

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено nemyax 07-10-2012 в 13:49:

Цитата:
antikran писал:
nemyax я в чем то не прав разве?

Ты открывал папку /xash/devkit/docs в дистрибутиве ксашмода? И почему ты её не открывал?


Отправлено -=DrTressi=- 07-10-2012 в 13:59:

Цитата:
antikran писал:
через 12 числа будет год с начала этого проекта


У кстати тоже днюха 12ого. Ну ты покажи что за год то сделали)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено antikran 07-10-2012 в 22:31:

Цитата:
nemyax писал:
Ты открывал папку /xash/devkit/docs в дистрибутиве ксашмода? И почему ты её не открывал?


интересно как открыть несуществующую папку?


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
У кстати тоже днюха 12ого. Ну ты покажи что за год то сделали)



Ничего особенного) один ведь был) собирал текстурки, чертил чертежи, маппил... попробую сделать ролик...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено nemyax 07-10-2012 в 22:55:

antikran


Отправлено antikran 07-10-2012 в 23:43:

nemyax все кроме нее.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Временная зона GMT. Текущее время 20:51. Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024