HLFX.Ru Forum Страницы (17): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)


Отправлено SpAwN 20-08-2012 в 22:07:

Подключил FGD XashMod_v06, но в Хаммере не нашел в списке info_player_start и scripted_sequence. Теперь вместо scripted_sequence является aiscripted_sequence? Ещё func_physbox нет в списке энтить и несколько других энтить.


Отправлено HAWK0044 20-08-2012 в 23:02:

SpAwN func_physbox косо работает, там две энтитии , солидная и точечная, так вот они конфликтуют в хаммере


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 02:12:

На карте trans_conveyor отмечено неадекватное поведение конвейера справа. У него лента крутится не вдоль, а поперёк конвейера, хотя сам конвейер движется прямо, а не вбок.


Отправлено Дядя Миша 21-08-2012 в 05:19:

Цитата:
fire64 писал:
Только что скомпилил карту из набор беты HL2, все ок, карта компилится и работает нормально.

под ксаш-то?
Цитата:
Qwertyus писал:
У него лента крутится не вдоль, а поперёк конвейера

надо в хаммере повернуть, я не стал заморачиваться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 21-08-2012 в 06:35:

дайте кто нить crossfire с раставлеными освещениями и крутыми тенями.


Отправлено -=DrTressi=- 21-08-2012 в 06:56:

Цитата:
HAWK0044 писал:
так вот они конфликтуют

Не надо врать, ничего там не конфликтует. Всё отлично!

Цитата:
SpAwN писал:
Ещё func_physbox нет в списке энтить и несколько других энтить.

Нету в фгд - напиши прямо в Хаммере. Там же есть такая возможность. Я вообще фгд практически не юзаю.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Lev 21-08-2012 в 07:01:

Как консоль включить? Вроде уже отвечали - но я не нашёл где.


Отправлено KiQ 21-08-2012 в 07:56:

Lev dev 10

Добавлено 21-08-2012 в 11:56:

в ярлык припиши

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Lev 21-08-2012 в 08:22:

Спасибо. А есть у кого нибудь карта с водной гладью для ксаш-мода? Хочу в игре поглядеть на водичку с отражениями.


Отправлено PLut 21-08-2012 в 09:09:

Lev Она уже есть там - pushtopush.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено EasyBot 21-08-2012 в 09:23:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Не надо врать, ничего там не конфликтует. Всё отлично!

Ой, да чё Вы говорите?! (см. аттач) Вот что будет, если в фгд откомментировать солидную энтитю физбокс и попытаться браш сделать ею.
1) Браш станет этой энтити, но в связке с точечной, которая создасться в середине карты.
2) И обратно "to World" уже работать не будет.
3) И да, в списке брашевых энтитей физбокса всё равно не будет, его можно будет только ручками вписать.

А вообще. Кто в попыхах допиливал фгд? Признавайтесь? Особенно флаги с ошибками понарасставлял. В хаммере вообще половина энтити могла не отображаться. (Сообщения об ошибках в фгд пару страниц назад имели место быть).


Отправлено EasyBot 21-08-2012 в 09:25:

И да, вот фгд подправленный. Ошибки исправил и переместил физбокс, его мэйкер и итем_дженерик по алфавиту, а то они и в хаммере в самом конце отображались.


Отправлено EasyBot 21-08-2012 в 09:40:

Блинский! А, SpAwN прав, info_player_start и правда нету в списке. Ещё и в последней версии фгд для Ксашмода 0.5 та же проблема... Потому что кто-то вместо того, чтобы ручками дописать флаг о наличии костюма, выдрал энтити из спиритовского фгд (как ещё и парочку других). А там базовый класс для родительской системы MoveWith. А в этом фгд Parent. И эти энтити вообще в принципе не отображались в списке.
Хотфикс к фгд №2:


Отправлено FiEctro 21-08-2012 в 09:48:

func_physbox лучше разделить на env_physbox и func_physbox ибо недело это совсем.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено EasyBot 21-08-2012 в 09:50:

FiEctro, Дядя Миша уже согласился с этим.


Временная зона GMT. Текущее время 16:22. Страницы (17): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024