![]() |
Страницы (14): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- QeffectsGL 1.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3587)
У меня в Xash-моде все отлично.
XaeroX Включен А почему надо отключать?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
XaeroX:
Так никто и не спорит с тем, что в Ксаше работает. Но в предыдущей версии всё работало и в Ксаше и в Ксаш-моде, и при этом не было проблем с меню.
__________________
XaeroX Он ни при чем
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
XaeroX:
Кстати, по поводу блума в меню, который ты предложил считать фичей. Ты бы видел эту фичу не на фоне чёрной заставки Half-Life, а на фоне светлой картинки... Это просто слепящее глаза пятно с теми настройками блума, которые стоят в конфиге.
Добавлено 21-08-2012 в 00:55:
UPDATE:
Короче, в Ксаш-моде всё работает правильно в игре и не работает (что тоже правильно! ) в меню, если стоит RenderFrame=2.
Надо бы подправить, чтобы Ксаш с Ксаш-модом одинаковые настройки могли использовать, а то неудобно выходит. И в меню навороты не нужны (либо сделать опционально возможность видеть их для тех, кому это нравится).
Добавлено 21-08-2012 в 01:12:
Пока что нашёл такой способ выкрутиться - Ксаш-мод запускать с приложенного xash.exe и добавить в конфиг отдельный набор настроек для xash.exe (копия с hl.exe, только RenderFrame=2).
Да забейте на халфу и ксаш, под ними QeffectsGL хуже всего смотрится, я прям хз, почему.
Лучше под другими играми зацените. Ку3, например.
__________________
XaeroX Да вроде не так уж и плохо
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Так ты ембосс включил, и у тебя текстуры разрешения хорошего.
А с мутными халфовскими - хуже, чем первая квака, выглядит.
__________________
XaeroX:
Лично меня никакие другие игры в данный момент практически не интересуют. И ценить не интересующие меня игры не вижу смысла. К тому же меня вполне устраивает качество эффектов, особенно, учитывая возможность их регулировки.
Добавлено 21-08-2012 в 15:56:
Под Ксаш-модом, на картах, где присутствуют зеркальные поверхности (в том числе, это все карты с порталами), изображение начинает "расслаиваться". Можно проверить на основной карте, demo_1, например. При этом в Ксаше зеркала ведут себя нормально, можно проверить на карте из аттача.
Вот как это выглядит:
pRoxxx
А говно - это что?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Тю, ну что же ты сразу не сказал.
Попробую исправить, ок.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 10:14. | Страницы (14): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024