HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D build > 1905. Changelog (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3412)
Отправлено nemyax 06-06-2012 в 12:20:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Можно модифицировать формат моделей из ХЛ1
Или сделать собственный формат с блэкджекомблендшейпами и прочим, в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. А если бы формат был текстовый (а с движком, если надо, поставлялся бы канпелятор), то написать экспортёр для конкретного 3д-пакета мог бы даже гомонитарий.
Дядя Миша, тока не воспринимай это как "давай ты всё сделаешь, и ничего тебе за это не будет" =) Это просто мысли вслух.
Отправлено XaeroX 06-06-2012 в 12:30:
Цитата:
nemyax писал:
Ты же сам говорил про буратинность анимаций в ГС, причина которой как раз в жёсткой привязке вершин к костям
Говорил.
Цитата:
nemyax писал:
А эта фича — способ бороться с буратинностью.
Мне сложно вообразить столь длинную причинно-следственную связь. Можно конкретнее?
Цитата:
nemyax писал:
Я, может, этим и не гордился бы, но имел бы все шансы стать конфеткой, попади я к хорошему аниматору.
Хороший аниматор, к слову, и на формате q2 сделает красиво. А плохому танцору всегда форматы мешают 
__________________
Отправлено nemyax 06-06-2012 в 12:48:
Цитата:
Мне сложно вообразить столь длинную причинно-следственную связь. Можно конкретнее?
Пример — любой "органический" персонаж, состоящий не из твёрдых кусков. Ему можно сделать плавную развесовку вершин по костям, и он будет деформироваться более-менее прилично.



Я бы мог для чистоты эксперимента переразвесить жёстко и показать картинку с результатом. Но и так понятно, на что это будет похоже: на говно.
Отправлено XaeroX 06-06-2012 в 13:02:
Цитата:
nemyax писал:
Ему можно сделать плавную развесовку вершин по костям, и он будет деформироваться более-менее прилично.
Ну не знаю, я с такими моделями не работал. Технически совершенно не сложно сделать привязку "одна вершина - стопитцот костей", но это так и останется фичей "на бумаге", т.к. никто не будет делать такие модели. Особенно бесплатно.
Цитата:
nemyax писал:
Я бы мог для чистоты эксперимента переразвесить жёстко и показать картинку с результатом
Вообще говоря, не мог бы, а должен был. Ну да ладно.
Цитата:
nemyax писал:
Но и так понятно, на что это будет похоже: на говно.
Тогда для чистоты эксперимента выложи модельку говна, и мы сравним. А то опять же - длинная причинно-следственная связь. 
__________________
Отправлено nemyax 06-06-2012 в 13:06:
Цитата:
XaeroX писал:
никто не будет делать такие модели. Особенно бесплатно.
The Dark Mod, Hexen: Edge of Chaos и другие.
Цитата:
XaeroX писал:
Тогда для чистоты эксперимента выложи модельку говна, и мы сравним.
Прямщяс не смогу, но позже могу сделать по паре md5mesh/md5anim.
Отправлено XaeroX 06-06-2012 в 13:08:
nemyax
А мы тут каким боком?
Добавлено 06-06-2012 в 20:08:
И вообще, на модельки хл1 жалуетесь, а сами с утра до ночи в майнкрафт кубаете. 
__________________
Отправлено nemyax 06-06-2012 в 13:31:
Цитата:
XaeroX писал:
А мы тут каким боком?
Никаким. Ты утверждаешь, что в принципе никто добросовестно не делает 3д-ресурсов за спасибо. Это не так, и тому есть примеры (хоть они и не с родины слонов).
К тому же в 2012 году в 3д-программах нет никаких сложностей с развесовкой.
Цитата:
XaeroX писал:
сами с утра до ночи в майнкрафт кубаете
Ху? Ми? Нэва!
Отправлено XaeroX 06-06-2012 в 13:50:
Цитата:
nemyax писал:
Ты утверждаешь, что в принципе никто добросовестно не делает 3д-ресурсов за спасибо
Я имел в виду - под ксаш.__________________
Отправлено Дядя Миша 06-06-2012 в 15:06:
развесовка, к слову сказать, нужна лишь в "неудобных" местах.
Основная причина, по которой все в нее уверовали стало то, что модельки из хл2, будучи сконверченными в хл1 выглядят как-то стрёмно с этими анимациями. Хотя развесовка по сути только упрощает работу моделлера, вот и весь секрет. Длинный путь от вертексной к скелетной анимации в первую очередь облегчал работу моделлера и только потом уже - давал более красивый результат в игре. Вы поглядите кучу недо-скелеталок во всяких даркплейсах-зимотиках. Она ничем не отличается от вертексной анимации первокваки по своим возможностям: ни хитбоксов, ни блендингов ни боне-контроллеров, ничего ровным счетом. То есть это по сути хитрый способ уменьшить конечный вес модели, в первую очередь, облегчить задачу моделлерам во вторую ну и заставить эту пердь красиво выглядеть в игре чисто процедурными способами. Там вообще всё лоб делается, если трейсинг - непременно полигональный, если блендинг, сразу четыре кадра берется, если рагдолл - овладаевает как бумер крестьянами, если аттачмент - через инверсию матрицы какой-то кости, с хард-кодед оффсетом. А вы говорите - родина слонов 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 06-06-2012 в 15:29:
Цитата:
Дядя Миша писал:
развесовка по сути только упрощает работу моделлера
Правильно. Моделеров надо холить, лелеять и в Летний сад гулять водить.
Отправлено XaeroX 06-06-2012 в 16:28:
nemyax
Точно. А программисты-дурачки пущай вкалывают. Потому что нормальные давно плюнули на геймдев и пишут скрипты под 1С для Газпрома.
__________________
Отправлено CrazyRussian 06-06-2012 в 17:05:
Цитата:
XaeroX писал:
Потому что нормальные давно плюнули на геймдев и пишут скрипты под 1С для Газпрома.
Они называются не "скрипты" а "обработки"
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено Дядя Миша 19-06-2012 в 21:05:
Наконец-то зачинили туманчег с тов. n00bом 
www.hlfx.ru/xash/fognodet.jpg
www.hlfx.ru/xash/fogwdet.jpg
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 20-06-2012 в 03:14:
Ням
По-моему, туманчик лучше чем в халфе. Или мне просто кажется...
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-06-2012 в 06:28:
Цитата:
Прикольно!