![]() |
Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 » Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Чтобы вы хотели видеть в xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=34)
блин, местный диалект... спаунить, в смысле. Т.е. не по истечении времени, а по триггеру какому-нибудь
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama это можно.
Дядя Миша а можешь сделать, чтобы размер луча фонарика не зависил от скаля текстуры?
Government-Man Я так полагаю, фонарик в будущем вообще правильно светить начнет. Только будущее это немного размыто.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
хотели бы увидеть монстров, как в nehahra (чтобы умные были, и прыгать умели); хотели бы увидеть партикловый туман, хотели бы увидеть лайтмэпы на стёклах и воде, хотели бы чтобы prop_cycler не пропускал пули и мог иметь материал, и хотели бы чтобы он наконец не вылетал
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
2 Дядя Миша:
В PREY играл? А можешь реализовать такиеже телепорты?
HoRRoR нет не играл.
А что там в телепортах? видно что по ту сторону происходит? Я такие телепорты уже давно реализовал, выкладывал где-то на форуме карту по теме.
Новый Xash уже будет иметь собственный движок и выйдет в след. году. еще вопросы?
(_-=ZhekA=-_) это значит что, халфа ему уже будет не нужна. но сами библиотеки уже невозможно будет подключить к хл.
Ну дык мы для кого движок пишем... Осталось прикрутить дллки к движку...
Очень хотелосьбы увидеть кубемап и хром всемсто халфовского вот такой http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=10 ну и Цветовая аберрация в преломлениях тоже будет кстати ! Хотелосьбы шейдеры как в 5той версии hlfx
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ребят, а можно как-то в хамере намутить, чтоб кол-во полигонов показывало, кот на 3д виде?
а то, как-то, кажд раз в халву лезть....
наверно все видели хром на моделях(лонгжямп, електро-... а хз как, и т.д.), так вот, можно ли как-то поставить этот-же хром на браш? чтоб на обычн халве работало?
__________________
I need help
Временная зона GMT. Текущее время 20:57. | Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 » Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024