HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Чтобы вы хотели видеть в xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=34)


Отправлено Scrama 03-08-2006 в 06:07:

блин, местный диалект... спаунить, в смысле. Т.е. не по истечении времени, а по триггеру какому-нибудь

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 03-08-2006 в 16:17:

scrama это можно.


Отправлено Government-Man 05-08-2006 в 20:31:

Дядя Миша а можешь сделать, чтобы размер луча фонарика не зависил от скаля текстуры?


Отправлено Scrama 07-08-2006 в 01:44:

Government-Man Я так полагаю, фонарик в будущем вообще правильно светить начнет. Только будущее это немного размыто.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено thambs 10-08-2006 в 17:42:

хотели бы увидеть монстров, как в nehahra (чтобы умные были, и прыгать умели); хотели бы увидеть партикловый туман, хотели бы увидеть лайтмэпы на стёклах и воде, хотели бы чтобы prop_cycler не пропускал пули и мог иметь материал, и хотели бы чтобы он наконец не вылетал


Отправлено XaeroX 10-08-2006 в 17:56:

Цитата:
thambs писал:
и хотели бы чтобы он наконец не вылетал

ППКС.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 11-08-2006 в 03:18:

Цитата:
thambs писал:
хотели бы чтобы prop_cycler не пропускал пули и мог иметь материал,
Он уже ничего не пропускает.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено HoRRoR 11-08-2006 в 18:55:

2 Дядя Миша:
В PREY играл? А можешь реализовать такиеже телепорты?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-11-2006 в 09:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Значит отвечу всем по порядку - если xash (мод) будет развиваться (а это возможно только при наличии заинтерисованности со стороны пользователей).
То мы добавим честуню физику с рагдолламиб а-ля ХЛ-2.
Смена погоды и текстуры с кучей кадров сделать тоже несложно вообщем-то.
тимплэи всякие - это к иксвайдеру. Меня пока что дефматч волнует поскольку-постольку.

Я думаю , что уже белее 20 челов ))) заинтнресованно в этом проэкте , но я бы хотел уточнить ,что значит заинтересованные - это когда делаю моды на нем или же когда просто в него играют ?
все выше перечисленное в какой версии будет ?
и вопросик не потеме когда выйдет очередная новая версия хаш ?


Отправлено Дядя Миша 25-11-2006 в 09:26:

HoRRoR нет не играл.
А что там в телепортах? видно что по ту сторону происходит? Я такие телепорты уже давно реализовал, выкладывал где-то на форуме карту по теме.
Новый Xash уже будет иметь собственный движок и выйдет в след. году. еще вопросы?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-11-2006 в 09:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Новый Xash уже будет иметь собственный движок и выйдет в след. году. еще вопросы? [/B]


а что значит собственный движок ??? - это значит , что хаш будет работать БЕЗ оригинально хл1 или что-то другое ???


Отправлено Дядя Миша 25-11-2006 в 10:17:

(_-=ZhekA=-_) это значит что, халфа ему уже будет не нужна. но сами библиотеки уже невозможно будет подключить к хл.


Отправлено Format.com 25-11-2006 в 10:33:

Ну дык мы для кого движок пишем... Осталось прикрутить дллки к движку...


Отправлено FiEctro 31-01-2007 в 18:07:

Очень хотелосьбы увидеть кубемап и хром всемсто халфовского вот такой http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=10 ну и Цветовая аберрация в преломлениях тоже будет кстати ! Хотелосьбы шейдеры как в 5той версии hlfx

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Bonus_05 24-03-2007 в 17:53:

ребят, а можно как-то в хамере намутить, чтоб кол-во полигонов показывало, кот на 3д виде?
а то, как-то, кажд раз в халву лезть....
наверно все видели хром на моделях(лонгжямп, електро-... а хз как, и т.д.), так вот, можно ли как-то поставить этот-же хром на браш? чтоб на обычн халве работало?

__________________
I need help


Временная зона GMT. Текущее время 20:57. Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024