![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- The Lazarus от Dr. Tressi (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3373)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Qwertyus Ухх. Понаписали тут пока меня не было..
1)Котэ - это пасхалка. Когда проходбишь всю карту до конца - можно вернуться и решётка длинной вентиляции откроется и тогда можно будет при помощи лазера через вентиляцию добыть заветного котэ! Ктож знал что вы будете собаками его доставать!! Ну это мой глюк, я прост не предусмотрел.
2)GPRS Нафигатор делался в расчёте на то что ДМ обещал сделать возможность Аттачить объекты к игроку, но так его и не сделал. Как сделает - нафигатор заработает.
Ku2zoff У меня тоже иногда возникает эта проблема - все вопросы к ДМ'у
ЗЫ:
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Чье вы мучаетесь... качайте мою сборку. такого глюка нету. Убран ненужные текстуры.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я не отмывался, и ни разу не спорю что не предусмотрел.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Дык переделал бы...
__________________
Глюк с рукой еще был на виден на демке Xash мода от ДМ, правда там он был только в зеркалах (а может и нет, ибо вид от третьего лица я не включал).
PS:
Оказывается вторая собачка у меня вообще под картой, может как-то сквозь коридора проваливается @_@.
Магнит глючит. Надо фиксить. Если Doctor Tressi, не будет фикс делать. Сам hack'ну и будет выглядит. Как задумалось. Очень много артефактов, уж у меня голова начала болеть.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres Ну попробуй - расскажешь. Я буду доделывать, но после того, как ДМ доделает Ксаш.
ЗЫ: Кстати! Вторая собака отгорожена от первой при помощи МонстрКлип. Монстрклип рушится как только первая собака оказывается в клетке. Это нужно для того чтобы нельзя было посадить двух собак в одну клетку.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff ДМ знает что доделывать
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
я про мод и говорю
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:41. | Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024