HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- The Lazarus от Dr. Tressi (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3373)


Отправлено Дядя Миша 30-04-2012 в 11:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Что это такое "растёт" из игрока?

ну что-что. Декали растут. Оружие сменилось и их переплющило.
Я пока не придумал как это забороть, поскольку випон-модель это не энтить. Ну-да к релизной версии исправлю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 30-04-2012 в 13:18:

Qwertyus Ухх. Понаписали тут пока меня не было..

1)Котэ - это пасхалка. Когда проходбишь всю карту до конца - можно вернуться и решётка длинной вентиляции откроется и тогда можно будет при помощи лазера через вентиляцию добыть заветного котэ! Ктож знал что вы будете собаками его доставать!! Ну это мой глюк, я прост не предусмотрел.

2)GPRS Нафигатор делался в расчёте на то что ДМ обещал сделать возможность Аттачить объекты к игроку, но так его и не сделал. Как сделает - нафигатор заработает.

Ku2zoff У меня тоже иногда возникает эта проблема - все вопросы к ДМ'у
ЗЫ:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Неа. Претензии видимо к Доктору Тресси.

Давай, запили на МАППИНГОМ такой баг, раз такой умный! Нет? - Трепись меньше!

Добавлено 30-04-2012 в 17:18:

3)Userconfig.cfg менять не нужно, ибо это стандартный файл, который заменять нельзя. Условия конкурса не позволяют сделать мод. Это карта! bag.cfg загружается там посредством trigger_command. Не за гружается - вопросы к ДМ.

4)Чёрные квадраты - впросы к ДМ.

Да и вообще, учитывая что вы каждый день клевали мне мозг 2 месяца подряд - карта меня откровенно зае**ала. И теперь клевать пытаетесь, да ещё и в таком тоне. При чём часть косяков Дяди Миши. Лучше бы сами хоть что-нибудь сделали.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Qwertyus 30-04-2012 в 14:13:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ктож знал что вы будете собаками его доставать!!

Ну, его ещё и с Валерой можно открыть .


Отправлено QwerterGres 30-04-2012 в 14:27:

Чье вы мучаетесь... качайте мою сборку. такого глюка нету. Убран ненужные текстуры.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 30-04-2012 в 14:55:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ктож знал что вы будете собаками его доставать!!

МБУГОГА! Разработчик должен предусмотреть ВСЁ. Вот эти вот твои "ктож знал" это глупая отмазка.

QwerterGres где твой микромод под ксаш-мод? Второй раз спрашиваю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 30-04-2012 в 16:35:

Дядя Миша Я не отмывался, и ни разу не спорю что не предусмотрел.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 30-04-2012 в 16:36:

-=DrTressi=-
Дык переделал бы...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 01-05-2012 в 00:29:

Глюк с рукой еще был на виден на демке Xash мода от ДМ, правда там он был только в зеркалах (а может и нет, ибо вид от третьего лица я не включал).

PS:
Оказывается вторая собачка у меня вообще под картой, может как-то сквозь коридора проваливается @_@.


Отправлено QwerterGres 01-05-2012 в 01:59:

Магнит глючит. Надо фиксить. Если Doctor Tressi, не будет фикс делать. Сам hack'ну и будет выглядит. Как задумалось. Очень много артефактов, уж у меня голова начала болеть.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено -=DrTressi=- 01-05-2012 в 07:54:

QwerterGres Ну попробуй - расскажешь. Я буду доделывать, но после того, как ДМ доделает Ксаш.

ЗЫ: Кстати! Вторая собака отгорожена от первой при помощи МонстрКлип. Монстрклип рушится как только первая собака оказывается в клетке. Это нужно для того чтобы нельзя было посадить двух собак в одну клетку.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Qwertyus 01-05-2012 в 12:00:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Вторая собака отгорожена от первой при помощи МонстрКлип.

А, ну тогда понятно, почему она наверх не хотела подниматься .


Отправлено Дядя Миша 01-05-2012 в 12:25:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Я буду доделывать, но после того, как ДМ доделает Ксаш.

взаимоисключающие парагрфы. С моей точки зрения - там всё в порядке.
А мапперы говорят - доделывай, тогда и мы будем. А как же я доделаю, если я считаю, что уже доделал? Нет, дорогой, товарищ, я конечно не знаю, может тебе демо-примеров не хватает, сферических, в ваккууме, по типу реализации того же магнита или прочих приаттаченных партиклей, но доделывать ксаш-мод возможно только имея обратную связь от мапперов. Меньше всего мне бы хотелось, чтобы в очередной раз получилась бесполезная игрушка, которая на первый взгляд красивая, а копнешь поглубже - то глючит, это не работает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 01-05-2012 в 14:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А мапперы говорят - доделывай

А что доделывать-то? Разве что мультиплеерную часть: предиктинг, войсмод и чототам ещё. Для сингла - несмертельно. И вообще предиктинга в ксашмоде нету, он нормально работает в Xash3D. Всё, что может мешать мапперам - это баги самого мода.


Отправлено -=DrTressi=- 01-05-2012 в 18:05:

Ku2zoff ДМ знает что доделывать

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 01-05-2012 в 18:21:

я про мод и говорю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:41. Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024