HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Есть ли смысл изучать??? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3315)


Отправлено Mapper 21-03-2012 в 14:18:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Интересен именно сам язык, а не кодинг под хл.

+1 .я полностью с тобой согласен!!!
Цитата:
Ku2zoff писал:
кодить, например утилиты какие-нибудь

с помощью учебника написал утилиту для перевода температуры из градусов цельсия в фаренгейты.банально конечно,но для меня это великолепно XDDDDD


Отправлено XaeroX 21-03-2012 в 14:23:

Цитата:
Mapper писал:
с помощью учебника написал утилиту для перевода температуры из градусов цельсия в фаренгейты

Американцы это в уме делают, а ты программу пишешь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-03-2012 в 14:48:

Ku2zoff у сауербуратена крайне неравномерный фпс. Я не могу понять чем это обусловлено. В некоторых местах на карте фпс вообще проседает раза в три, причём сцена достаточно несложная, и наоборот на достаточно сложных сценах - высокий фпс. Непредиктабельно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 21-03-2012 в 14:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Ozzy
А тебе сколько?

Цитата:
Mapper писал:
геев не спрашивают

Цитата:
PRoSToTeM@ писал:
Если кто-то школьник это не есть плохо.



расслабьтесь,я просто слегка потролил

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Mapper 21-03-2012 в 16:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Американцы это в уме делают, а ты программу пишешь

ну ты сравнил-меня и американцев!!!!!


Отправлено kogemyaka 21-03-2012 в 16:37:

Учи Паскаль или Оберон. Оберон вообще учить не надо - все команды на одном листе помещаются.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено thambs 21-03-2012 в 18:09:

Дядя Миша

регрессирует он, в году так 2007 всё было ровно

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 21-03-2012 в 18:16:

thambs ну, равно как и даркплейсес. если бы не тени - давно бы в сраное говно скатился.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-03-2012 в 18:19:

В любом движке - главное вовремя остановиться и начать новый.
Ибо они постепенно обрастают хаками, а иногда - и просто сами по себе начинают медленнее работать. Яркий пример - волатила. ОИФД в два раза быстрее, чем вольфрам, притом что в последнем уровни проще, а рендер я практически не трогал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 21-03-2012 в 19:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В некоторых местах на карте фпс вообще проседает раза в три, причём сцена достаточно несложная, и наоборот на достаточно сложных сценах - высокий фпс.

А нак каких картах это бывает? Я сколько карт не запускал - проседает максимум на 10 фпс в течение 1-2 секунд, вроде как подгрузка чего-то нового что ли. А в остальном - идёт ровно, на макс. настройках выдаёт положенные ему 60 фпс. (Текущий SVN билд кстати, Justice устарел уже).


Отправлено Дядя Миша 21-03-2012 в 19:20:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А в остальном - идёт ровно, на макс. настройках выдаёт положенные ему 60 фпс.

ну как же ровно. Вот допустим выдает 380 фпс, бац - просел до 175.
Притом что сложность сцены практически не менялась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 22-03-2012 в 01:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот допустим выдает 380 фпс, бац - просел до 175

А, ну в таком случае да. Но у меня верт. синх. всегда включена, поэтому максимум фпс - 60. А зачем позволять ему выдавать 380? Когда, 60 фпс - идеально, а больше 30 - играбельно?


Отправлено Ku2zoff 22-03-2012 в 10:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
бац - просел до 175

Без всинка ограничение в 200 фпс. Проседает до 110 где-то, но нормально играется. Стоит включить всинк - проседает на 1-2 фпс (то есть в норме 60, а становится 59 или 58), но ощущаются тормоза, когда мышкой водишь. И не только в Sauerbraten, в Red Eclipse тоже. Даже у Assault Cube есть такая болезнь, хотя он на движке cube 1 сделан.


Отправлено Дядя Миша 22-03-2012 в 11:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
но ощущаются тормоза, когда мышкой водишь

я ж к чему и клоню. Если бы просто гулял конечный фпс, не затрагивая инпут, то вопросов бы не было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 22-03-2012 в 12:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если бы просто гулял конечный фпс, не затрагивая инпут, то вопросов бы не было.

Такие же или жёстче тормоза, если чем-нибудь нагрузить процессор во время игры, например установкой П.О.

Добавлено 22-03-2012 в 19:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если бы просто гулял конечный фпс, не затрагивая инпут

В халфе же от низкого фпс тоже лаги инпута бывают. Мало того, что инпута, ещё и скрипты могут сбиваться, когда сервер медленно тчинкает. Или наоборот быстро, как в случае со спиритом и картой gruntbattledemo.


Временная зона GMT. Текущее время 15:48. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024