HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Есть ли смысл изучать??? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3315)
Отправлено Mapper 21-03-2012 в 14:18:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Интересен именно сам язык, а не кодинг под хл.
+1
.я полностью с тобой согласен!!!
Цитата:
Ku2zoff писал:
кодить, например утилиты какие-нибудь
с помощью учебника написал утилиту для перевода температуры из градусов цельсия в фаренгейты.банально конечно,но для меня это великолепно XDDDDD
Отправлено XaeroX 21-03-2012 в 14:23:
Цитата:
Mapper писал:
с помощью учебника написал утилиту для перевода температуры из градусов цельсия в фаренгейты
Американцы это в уме делают, а ты программу пишешь 
__________________
Отправлено Дядя Миша 21-03-2012 в 14:48:
Ku2zoff у сауербуратена крайне неравномерный фпс. Я не могу понять чем это обусловлено. В некоторых местах на карте фпс вообще проседает раза в три, причём сцена достаточно несложная, и наоборот на достаточно сложных сценах - высокий фпс. Непредиктабельно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ozzy 21-03-2012 в 14:49:
Цитата:
XaeroX писал:
Ozzy
А тебе сколько?
Цитата:
Mapper писал:
геев не спрашивают
Цитата:
PRoSToTeM@ писал:
Если кто-то школьник это не есть плохо.

расслабьтесь,я просто слегка потролил__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Mapper 21-03-2012 в 16:12:
Цитата:
XaeroX писал:
Американцы это в уме делают, а ты программу пишешь
ну ты сравнил-меня и американцев!!!!!
Отправлено kogemyaka 21-03-2012 в 16:37:
Учи Паскаль или Оберон. Оберон вообще учить не надо - все команды на одном листе помещаются.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Отправлено thambs 21-03-2012 в 18:09:
Дядя Миша
регрессирует он, в году так 2007 всё было ровно
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 21-03-2012 в 18:16:
thambs ну, равно как и даркплейсес. если бы не тени - давно бы в сраное говно скатился.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 21-03-2012 в 18:19:
В любом движке - главное вовремя остановиться и начать новый.
Ибо они постепенно обрастают хаками, а иногда - и просто сами по себе начинают медленнее работать. Яркий пример - волатила. ОИФД в два раза быстрее, чем вольфрам, притом что в последнем уровни проще, а рендер я практически не трогал.
__________________
Отправлено Ku2zoff 21-03-2012 в 19:00:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В некоторых местах на карте фпс вообще проседает раза в три, причём сцена достаточно несложная, и наоборот на достаточно сложных сценах - высокий фпс.
А нак каких картах это бывает? Я сколько карт не запускал - проседает максимум на 10 фпс в течение 1-2 секунд, вроде как подгрузка чего-то нового что ли. А в остальном - идёт ровно, на макс. настройках выдаёт положенные ему 60 фпс. (Текущий SVN билд кстати, Justice устарел уже).
Отправлено Дядя Миша 21-03-2012 в 19:20:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А в остальном - идёт ровно, на макс. настройках выдаёт положенные ему 60 фпс.
ну как же ровно. Вот допустим выдает 380 фпс, бац - просел до 175.
Притом что сложность сцены практически не менялась.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 22-03-2012 в 01:07:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот допустим выдает 380 фпс, бац - просел до 175
А, ну в таком случае да. Но у меня верт. синх. всегда включена, поэтому максимум фпс - 60. А зачем позволять ему выдавать 380? Когда, 60 фпс - идеально, а больше 30 - играбельно?
Отправлено Ku2zoff 22-03-2012 в 10:04:
Цитата:
Дядя Миша писал:
бац - просел до 175
Без всинка ограничение в 200 фпс. Проседает до 110 где-то, но нормально играется. Стоит включить всинк - проседает на 1-2 фпс (то есть в норме 60, а становится 59 или 58), но ощущаются тормоза, когда мышкой водишь. И не только в Sauerbraten, в Red Eclipse тоже. Даже у Assault Cube есть такая болезнь, хотя он на движке cube 1 сделан.
Отправлено Дядя Миша 22-03-2012 в 11:22:
Цитата:
Ku2zoff писал:
но ощущаются тормоза, когда мышкой водишь
я ж к чему и клоню. Если бы просто гулял конечный фпс, не затрагивая инпут, то вопросов бы не было.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 22-03-2012 в 12:05:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если бы просто гулял конечный фпс, не затрагивая инпут, то вопросов бы не было.
Такие же или жёстче тормоза, если чем-нибудь нагрузить процессор во время игры, например установкой П.О.
Добавлено 22-03-2012 в 19:05:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если бы просто гулял конечный фпс, не затрагивая инпут
В халфе же от низкого фпс тоже лаги инпута бывают. Мало того, что инпута, ещё и скрипты могут сбиваться, когда сервер медленно тчинкает. Или наоборот быстро, как в случае со спиритом и картой gruntbattledemo.