HLFX.Ru Forum Страницы (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 build 1832 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3257)


Отправлено Ku2zoff 30-03-2012 в 01:23:

C++ Source Code:
>connect
Usage: connect <server>

Всё работает. Может у FiEctro какой-то кривой мод был запущен?


Отправлено FiEctro 30-03-2012 в 10:41:

>> На 1874 с connect все отлично, отвичаю.

Тогда хз.

>> Разве только в ксаш-моде.

ОК.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Nucleo 30-03-2012 в 18:04:

Есть небольшое предложение, как насчет добавить загрузку стороннего menu.dll из папки мода, который запускаем?


Отправлено PoD-Stas 30-03-2012 в 19:21:

, спасибо огромное за проделанную работу! На досуге потестю.


Отправлено Дядя Миша 31-03-2012 в 06:25:

Цитата:
Nucleo писал:
Есть небольшое предложение, как насчет добавить загрузку стороннего menu.dll из папки мода, который запускаем?

ну если ты играл в мой римейк кваки, то мог заметить что там свое меню.
Т.е. это уже давно сделано.
Цитата:
PoD-Stas писал:
спасибо огромное за проделанную работу! На досуге потестю.

Автар маладец за проделанную работу!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 31-03-2012 в 09:58:

при генерации в gameinfo.txt в конце какойто мусор дописывается.
если потом пересохранить через notepad2 с этим мусором то ксаш будет ругаться на menu.dll


Отправлено Дядя Миша 31-03-2012 в 11:39:

понимаете, я этот мусор под икспи совершенно не вижу и он мне никак не мешает. Ну не юзайте notepad2, юзайте WordPad.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-03-2012 в 11:42:

Дядя Миша
У меня бывает мусор, когда я забываю сделать memset 0 при выделении куска памяти и пишу его в файл fwrite. Т.е. '\0' в конце строки стоит, а дальше мусор - и пишется всё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 31-03-2012 в 11:58:

Раз на раз не приходится походу, ибо у меня в конце после генерации Xash'ем только CRLF, CR, CR, CRLF. Если смотреть Notepad'ом 2, то тоже все ок (специально скачал, думал калечный какой-то редактор).


Отправлено Дядя Миша 31-03-2012 в 13:14:

Случайного мусора там нет. Там есть только вот такое:

C++ Source Code:
FS_Print( f, "\r\r\n" );

если вам это прямо сильно мешает, я уберу невопрос.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 01-04-2012 в 14:08:

sv_unlag/sv_maxunlag - какие лаги они должны уберать? счас запустил последний билд выделеный сервер, на клиенте написал cl_predict 1 / cl_lw 1, все равно игрок ходит по серверным данным.
в консоле #hl текст пишет не в той позии курсора, неплохо бы добавить clear команду.


Отправлено Дядя Миша 01-04-2012 в 15:05:

Цитата:
marikcool писал:
в консоле #hl текст пишет не в той позии курсора, неплохо бы добавить clear команду.

Шутить изволите? Ведь имеется clear команда.
Цитата:
marikcool писал:
все равно игрок ходит по серверным данным.

Именно по ним. Разве же утверждал я что починил предиктинг хитроумный? Разве бывало такое когда-нибудь со мной?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 01-04-2012 в 15:32:

unlag'и наверное компенсируют какие-нибудь задержки на сетевом уровне, а вот clear'а и у меня нет.


Отправлено Дядя Миша 01-04-2012 в 16:23:

clear, представьте себе есть только в обычной консоли, в dedicated нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 04-04-2012 в 19:12:

Dopusk31

Загружаю до меню игры, но там пункт New Game неактивен.

Набираю в консоли какую-ниубдь карту из мода - пишет такой карты нет.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Временная зона GMT. Текущее время 23:32. Страницы (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024