HLFX.Ru Forum Страницы (22): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)


Отправлено QwerterGres 13-02-2012 в 22:51:

Дядя Миша Ambient_generic - может проигрывать форматы .ogg?

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 14-02-2012 в 08:20:

QwerterGres да, может.

Скопировано из темы про бета-тестирование движка, поскольку ошибки относятся к моду.

Цитата:
a-kush-er писал:
ОшЫбки. часть первая:
- не работают снарки
- на карте t0a0a не работает лифт. "шахта" есть, а лифта нет.
- на карте t0a0b1 голограмма окружена "желтыми мухами".
- на карте c1a3c не прилетает вертолет с десантниками.
- на карте c1a4g не работает вентиль, который двигает трубу.
- на c1a4j труба не ломается должным образом:
1. ломается так, что из нее невозможно выбраться.
2. звук проигрывается, осколки выпадают, но труба не ломается.
3. ломается и тут же возвращается в исходное положение.
- на c1a4i тентакль уносит ученого сквозь стену или не трогает его вообще: ученный сам ударяется об стену и улетает к нему.
- на c2a1a не работает power generator - кнопка не нажимается.
___
про поведение ученного на c1a1f, "тянучки" от декалей
и частые "память не может быть 'read'" я уж0 упоминал.


И вылет после смерти игрока.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 17-02-2012 в 13:45:

Дядя Миша, не работает нормально Нихилант (не обращает внимание, не двигается, замечает только в упор и не атакует)...
И нижней части торчит спрайт энергетический шара заряда жизни его.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 17-02-2012 в 14:28:

Цитата:
QwerterGres писал:
не работает нормально Нихилант (не обращает внимание, не двигается, замечает только в упор и не атакует)...

так еще бы он работал. Я его не трогал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 18-02-2012 в 07:51:

Может из-за версии? Мое версия 1.0.1.5! Но работает отлично XashXT-demo! А вот в Xash играть c4a3 начинает глючить!
PS. В какой версии ты разрабатывал?

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 18-02-2012 в 11:14:

Цитата:
QwerterGres писал:
Мое версия 1.0.1.5!

не провоцируй. А то мы и правда с тобой попрощаемся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 26-02-2012 в 19:37:

Предлагаю добавить Проперти менстров из спирита + возможность изменять путь к каталогу со звуками. Например указать Секьюрити папку для юзания звуков не sound/barney, a sound/barney_2.

Ну и остальное - в соседней теме.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-02-2012 в 13:32:

Так, сегодня вечером планирую долгожданное обновление ксаш-мода.
Постараюсь поправить некоторые ошибки, ввести систему замену моделей и звуков для монстров (из спирита), флажок, отключающий желтых мух на монстрах и возможность таскать корочи ящики, как в хл2, штоле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 27-02-2012 в 15:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
и возможность таскать корочи ящики, как в хл2

Юхууу! ну ждем, посмотрим как выйдет

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 27-02-2012 в 17:47:

Апдейт выложен (см. первую страничку).

Внимание! Данный апдейт требует версии ксаш3д не ниже build 1832
Добавлена возможность таскать предметы.
Но эта возможность скорее для кодеров. Для мапперов есть спаунфлаг 512 у func_pushable, который позволяет брать её и носить. Правда при этом теряется возможность эту самую пушаблю тянуть за собой. Обязательно наличие оригин-браша у пушабли, а то ничего не выйдет.

Для игроков появилась возможность таскать батарейки, аптечки, лонгджамп и даже кустюм ))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 28-02-2012 в 06:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Правда при этом теряется возможность эту самую пушаблю тянуть за собой.

В хл 2 тоже нельзя тянуть ящики за собой. Как бы закономерно. Можно конечно сделать, чтобы при однократном нажатии кнопки действия игрок брал пушаблю в руки, а при ужержании - тянул за собой.

Добавлено 28-02-2012 в 13:13:

Карту с таскаемой пушаблей кто-нибудь сделает?


Отправлено Дядя Миша 28-02-2012 в 06:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Можно конечно сделать, чтобы при однократном нажатии кнопки действия игрок брал пушаблю в руки, а при ужержании - тянул за собой.

та я попробывал. Какая-то сложная в управлении ерунда получилась.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Карту с таскаемой пушаблей кто-нибудь сделает?

можешь потаскать батарейки в раздевалке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 28-02-2012 в 07:58:

Дядя Миша а можно сделать таскаемые оружия?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Ku2zoff 28-02-2012 в 08:15:

Набираю impulse 101 (1 раз). Убираю консоль (чтобы предметы со следующих импульсов подбирались). Открываю консоль. Набираю impulse 101 N-ное кол-во раз - предметы подбираются, нажимаю тильду, чтобы консоль убралась - вылет с жалобой на server.dll и лог движка не сохраняется.

Добавлено 28-02-2012 в 15:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
можешь потаскать батарейки в раздевалке.

Вроде неплохо. Единственное, что можно добавть - убирание оружия и полупрозрачность таскаемого предмета как в DX.


Отправлено FiEctro 28-02-2012 в 08:21:

Мод завис когда я набрал очень много раз impulse 101. А итемы так и не удалось протащить .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 04:40. Страницы (22): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024