![]() |
Страницы (22): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)
Дядя Миша Ambient_generic - может проигрывать форматы .ogg?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres да, может.
Скопировано из темы про бета-тестирование движка, поскольку ошибки относятся к моду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, не работает нормально Нихилант (не обращает внимание, не двигается, замечает только в упор и не атакует)...
И нижней части торчит спрайт энергетический шара заряда жизни его.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Может из-за версии? Мое версия 1.0.1.5! Но работает отлично XashXT-demo! А вот в Xash играть c4a3 начинает глючить!
PS. В какой версии ты разрабатывал?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Предлагаю добавить Проперти менстров из спирита + возможность изменять путь к каталогу со звуками. Например указать Секьюрити папку для юзания звуков не sound/barney, a sound/barney_2.
Ну и остальное - в соседней теме.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Так, сегодня вечером планирую долгожданное обновление ксаш-мода.
Постараюсь поправить некоторые ошибки, ввести систему замену моделей и звуков для монстров (из спирита), флажок, отключающий желтых мух на монстрах и возможность таскать корочи ящики, как в хл2, штоле.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Апдейт выложен (см. первую страничку).
Внимание! Данный апдейт требует версии ксаш3д не ниже build 1832
Добавлена возможность таскать предметы.
Но эта возможность скорее для кодеров. Для мапперов есть спаунфлаг 512 у func_pushable, который позволяет брать её и носить. Правда при этом теряется возможность эту самую пушаблю тянуть за собой. Обязательно наличие оригин-браша у пушабли, а то ничего не выйдет.
Для игроков появилась возможность таскать батарейки, аптечки, лонгджамп и даже кустюм ))))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а можно сделать таскаемые оружия?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Набираю impulse 101 (1 раз). Убираю консоль (чтобы предметы со следующих импульсов подбирались). Открываю консоль. Набираю impulse 101 N-ное кол-во раз - предметы подбираются, нажимаю тильду, чтобы консоль убралась - вылет с жалобой на server.dll и лог движка не сохраняется.
Добавлено 28-02-2012 в 15:15:
Мод завис когда я набрал очень много раз impulse 101. А итемы так и не удалось протащить .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 04:40. | Страницы (22): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024