HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Man vs. Machine — 999 игроков на одном поле боя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3235)


Отправлено XaeroX 02-02-2012 в 07:30:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Ты наивно полагаешь, что в ла2 ВСЯ карта хранится в памяти? Нет, конечно, - здесь то же самое.

То же самое, но реализации бывают разные. У кармака - мегатекстура, например, для этих самых целей. В итоге Rage после выхода глючил у половины игроков
Цитата:
PoD-Stas писал:
На том же ксаше или волатиле, полноценную стратегию или мморпг - хрен сделаешь.

Дык мы тут вроде любители FPS собрались, нет?

Добавлено 02-02-2012 в 14:30:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Или ea games кретины полные, что заключили договор с unitek на многолетнее сотрудничество?

Когда ЕА скажет авторам юнити - "исправьте-ка нам вот это и это, да поживее", они исправят. А если это скажем ты или я?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-02-2012 в 08:03:

Цитата:
PoD-Stas писал:
полноценную стратегию или мморпг - хрен сделаешь

разве я ставил перед собой такую цель? Разве я вам обещал стратегию?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 02-02-2012 в 08:49:

Цитата:
Конструктор есть конструктор



Стоп стоп стоп, вы же его тут все так обсуждали будто без программинга вообще ниче на нем нельзя сделать =)

Но, главное, так и не ответил на вопрос

Цитата:
Зачем игру из одного уровня

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено PoD-Stas 02-02-2012 в 08:58:

Это я веду к тому, что unity не совсем fps-ориентированный двиг, в нем хоть сапера делай %)
Ребят, я с телефона, объемные посты не комфортно писать...

Добавлено 02-02-2012 в 11:58:

qishmish, А какая разница? Все мморпг по такому типу построены, ничего нетормозит и памяти кушает мало. Ну если уж так хочется, есть сотни функций, с помощью которых можно написать скрипт перехода между сценами(так в юнити называются отдельные уровни)


Отправлено XaeroX 02-02-2012 в 09:25:

PoD-Stas
Ну хочешь, я сделаю сапёра на волатиле? С бампом и тенями
Сапёры и прочие арканоиды - не показатели. Вот тут промелькнуло упоминание про ММО - тут да, не поспоришь.

Добавлено 02-02-2012 в 16:25:

Цитата:
PoD-Stas писал:
сценами(так в юнити называются отдельные уровни)

Уже вот это название - как издёвка. Сцена - это нечто специально срежиссированное, продуманное, красиво оформленное и поданное зрителю под соусом спецэффектов. А тут - игры...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-02-2012 в 10:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Уже вот это название - как издёвка

да не, термин такой не новый на самом деле. Название рояли не играет.
Вот то, что они соединены между собой весьма условно - это серъезная проблема. Потому что однажды найденное решение разбивать игру на небольшие уровни в теории позволяет иметь бесконечное число этих самых уровней. А концепция - всё на одной карте - бред полнейший.
Если это конечно не конкурс по спид-маппингу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 02-02-2012 в 11:16:

Ксер, вот, кстати, чувак написал еще в 2009м году норм систему сейв-рестора; unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=13&t=1039


Отправлено Дядя Миша 02-02-2012 в 11:25:

Ну в каждом сообществе есть один такой энтузазист, навроде ксерокса или дяди мишы, на которых всё и держытся, да.

Добавлено 02-02-2012 в 15:25:

ЗЫ. и не зря он называет XML проклятым, ох не зря.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-02-2012 в 11:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
да не, термин такой не новый на самом деле. Название рояли не играет.

Я понимаю, что он не новый и название роялти не выплачивает, но он меня всегда бесил))
Цитата:
PoD-Stas писал:
Ксер, вот, кстати, чувак написал еще в 2009м году норм систему сейв-рестора

Ну вот гляди: автор пишет, что добавлением сейврестора произвёл революцию в юнити. И не просто революцию - а событие вселенского масштаба, "в бинарный файл, а не в проклятый XML"!
Потом вот: "Большинство типов в Unity прямо сериализовать невозможно, потому нужно писать сериализуемый класс - рефлектор, отражающий в себе в упрощённом виде то, что вы хотите сохранить."
Привет, сишарп или питон, что там у вас - "прямо сериализовать невозможно". А можно сделать мега-хак, целый класс на каждый тип, да ещё и в упрощённом виде.
Далее: "Сохранение типа созданных примитивов". То есть создали мы бокс или сферу, затекстурили - и можно смело писать в сейв. Маразм крепчает? Нет, это цветочки.
Ягодки дальше. Сохраняются позиция, имя объекта, настройки скрипта (это я не знаю, что - все локальные переменные его? если да, то ок) и, внимание! цвет объектов. Куда ж без цвета? А остальное? А вещи, не привязанные к объектам - то, что в хл называется Globals? Да к чему это, если все вышеперечисленное УЖЕ отжирает 27 флоатов на объект (простая арифметика из 2 поста).
Автор будет признателен за толковые советы по улучшению функционала. Ну ему там их дали - что, мол, можно и на XML вернуться, чего уж. Занавес.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-02-2012 в 11:54:

XaeroX сцена тоже пишется в сейв? чтобы уж наверняка?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 02-02-2012 в 12:01:

Нет, нафига? Так тем более за 3 года уде многое изменилось. Уже нативная поддержка записи состояния сцены появилась ...


Отправлено Дядя Миша 02-02-2012 в 12:04:

а неодропа этова в кредитсы включили?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-02-2012 в 13:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
сцена тоже пишется в сейв? чтобы уж наверняка?

Ну мало ли - ворлдбраши передвинутся? Настоящий программист предусматривает все случаи

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 02-02-2012 в 15:59:

>Сцена - это нечто специально срежиссированное, продуманное, красиво оформленное и поданное зрителю под соусом спецэффектов. А тут - игры...

так эта, игр щас и не делают -- не окупаются. делают мыльное кинцо, а в нём сцены.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 02-02-2012 в 16:18:

Цитата:
thambs писал:
так эта, игр щас и не делают -- не окупаются

не то чтобы не окупаются. Но так проще и быстрее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 00:53. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024