![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Man vs. Machine — 999 игроков на одном поле боя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3235)
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Это я веду к тому, что unity не совсем fps-ориентированный двиг, в нем хоть сапера делай %)
Ребят, я с телефона, объемные посты не комфортно писать...
Добавлено 02-02-2012 в 11:58:
qishmish, А какая разница? Все мморпг по такому типу построены, ничего нетормозит и памяти кушает мало. Ну если уж так хочется, есть сотни функций, с помощью которых можно написать скрипт перехода между сценами(так в юнити называются отдельные уровни)
PoD-Stas
Ну хочешь, я сделаю сапёра на волатиле? С бампом и тенями
Сапёры и прочие арканоиды - не показатели. Вот тут промелькнуло упоминание про ММО - тут да, не поспоришь.
Добавлено 02-02-2012 в 16:25:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ксер, вот, кстати, чувак написал еще в 2009м году норм систему сейв-рестора; unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=13&t=1039
Ну в каждом сообществе есть один такой энтузазист, навроде ксерокса или дяди мишы, на которых всё и держытся, да.
Добавлено 02-02-2012 в 15:25:
ЗЫ. и не зря он называет XML проклятым, ох не зря.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX сцена тоже пишется в сейв? чтобы уж наверняка?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет, нафига? Так тем более за 3 года уде многое изменилось. Уже нативная поддержка записи состояния сцены появилась ...
а неодропа этова в кредитсы включили?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>Сцена - это нечто специально срежиссированное, продуманное, красиво оформленное и поданное зрителю под соусом спецэффектов. А тут - игры...
так эта, игр щас и не делают -- не окупаются. делают мыльное кинцо, а в нём сцены.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 00:53. | Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024