HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3204)
Отправлено fire64 23-01-2012 в 16:59:
Все конечно здорово, но хотелось бы. видеть динамичные тени о облаков на динамичном небе.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 23-01-2012 в 17:11:
Цитата:
XaeroX писал:
Это почему же?
Потому что
Цитата:
Дядя Миша писал:
Так даже Скарж и то не умеет.
Добавлено 23-01-2012 в 21:11:
Цитата:
fire64 писал:
Все конечно здорово, но хотелось бы. видеть динамичные тени о облаков на динамичном небе.
и много ли ты денег заслал на удовлетворение своих пожеланий?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 23-01-2012 в 17:29:
Дядя Миша
Почему ты так решил? Может, таки умеет?
__________________
Отправлено Qwertyus 23-01-2012 в 19:42:
Попробовал, вроде всё нормально, только могу отметить значительное проседание фпс при поворотах с оружием в руках. Пока оружие не берёшь, никаких проблем с фпс нету. Надо так понимать, вся проблема в эффекте поворота оружия в руках. Кроме того, могу отметить ряд ошибок в английских комментариях, которыми сопровождается демо.
Отправлено Дядя Миша 23-01-2012 в 20:29:
Цитата:
Qwertyus писал:
Кроме того, могу отметить ряд ошибок в английских комментариях
Не сметь асуждать маи камментарии! Они гораздо лучшы маппинга!__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Qwertyus 23-01-2012 в 20:30:
Пара замечаний по дополнительным картам:
1) дождь больше напоминает снег, и рябь от него расходится не только по воде, но и по полу, если капля на край лужи попадает.
2) в зеркалах видно, что при присаживании игрок просто погружается в пол по колено, оставаясь в стоячем положении.
Отправлено Дядя Миша 23-01-2012 в 20:35:
Цитата:
Qwertyus писал:
Пока оружие не берёшь, никаких проблем с фпс нету
Надо понимать что оружие в демке мы получаем прямо перед комнатой с зеркалами. Зеркала и роняют фпс. Исходя из такой логики можно сделать научное открытие: я поймал таракана и оторвал ему ноги, а затем крикнул "беги", но он не двинулся с места. Значит таракан слышит ногами!__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Qwertyus 23-01-2012 в 20:53:
Ок, ок, не влияет это на фпс, перепроверил специально
.
Отправлено qpAHToMAS 23-01-2012 в 21:07:
Цитата:
Qwertyus писал:
2) в зеркалах видно, что при присаживании игрок просто погружается в пол по колено, оставаясь в стоячем положении.
У меня с анимациями и с приседанием полный порядок.
Цитата:
Дядя Миша писал:
я поймал таракана и оторвал ему ноги, а затем крикнул "беги", но он не двинулся с места. Значит таракан слышит ногами!
Убило
.
PS:
Заметил интересность: при просмотре демки прицел выше, чем был при записи. Заметил на кодовом замке, цифры нажимаются, а прицел выше них.
Принимаются замечания по вылетам и отличиям от оригинальной HL?
И интересно, возможно ли сделать портал порталом не только для игрока, но и для других предметов? Например, в него влетает граната и телепортируясь продолжает свой путь дальше?
Я один не замечал такие декали, или они только в этом моде такие?
Отправлено Дядя Миша 23-01-2012 в 21:57:
Цитата:
Qwertyus писал:
дождь больше напоминает снег, и рябь от него расходится не только по воде, но и по полу
А это и есть снег )))))))))))))))))))))))))))
Рябь по полу - оригинальный код BUzerа. Впрочем это легко поправить, опустив уровень воды на один юнит.
Цитата:
Qwertyus писал:
при присаживании игрок просто погружается в пол по колено, оставаясь в стоячем положении.
ну и нефиг левые модели пихать в папку valve. Из DOD небось моделька?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
при просмотре демки прицел выше, чем был при записи
да нету в ксаше демок, сколько раз повторять
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Принимаются замечания по вылетам и отличиям от оригинальной HL?
Да. Под ксаш-модом финальной версии халфа должна быть проходибельна.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
И интересно, возможно ли сделать портал порталом не только для игрока, но и для других предметов?
Он и так проходибелен. Но к сожалению из-за малой толщины портала и точечных размеров гранат\ракет а также высокой скорости их полёта сквозь портал уверенно проходят только снарки.
И да, я вам еще раз напоминаю - это всё таки не игра Портал. У меня и в мыслях не было сделать такие же. Эти порталы впервые появились еще в ксаше 0.45, когда никакого портала и близко не было.
Добавлено 24-01-2012 в 01:57:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я один не замечал такие декали, или они только в этом моде такие?
та это фиэктра накосячил наверное.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Qwertyus 23-01-2012 в 22:36:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну и нефиг левые модели пихать в папку valve. Из DOD небось моделька?
Нет, не из DOD, из HD-пака под ХЛ некоего, но, похоже, проблема действительно с конкретной моделью. Наверно, не прописали какой-нибудь параметр для анимации или ещё чего.
Отправлено FiEctro 24-01-2012 в 07:19:
>> та это фиэктра накосячил наверное.
Ничего я не косячил, у меня всё нормально. На любой гамме. Это кпахтомас как обычно всё изломал, нада его обратно в армию, чтобы уж наверняка.
http://pix.academ.org/ img/2012/01/...f559276d805.jpg
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Bot711 24-01-2012 в 10:34:
Кстати про декали. Запустил Half-Life и вот что оказалось.
Обратите внимание что декаль следа от взрыва отображается нормально (в правой часте скриншота)
Отправлено Дядя Миша 24-01-2012 в 11:28:
Цитата:
Bot711 писал:
Обратите внимание что декаль следа от взрыва отображается нормально
Потому что фиэктра нарисовал новую декаль. А для тех - еще не успел, т.к. у него глаз вытек. У человека беда такая, а ты с декалями тут. Как не стыдно?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 24-01-2012 в 14:39:
Цитата:
Дядя Миша писал:
та это фиэктра накосячил наверное.
"Рамочка" вокруг них оказывается только в воде есть. Это походу из-за "дымки" под водой, которая к декалям не применяется или типа того.
PS:
Я что-то делаю так или если не стрелять на карте из пушек, то остров начинает погружаться вниз, а портал выедет без самого портала
?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да. Под ксаш-модом финальной версии халфа должна быть проходибельна.
Это я просто без дебага impulse 101 в одиночке вызывал много раз подряд и из-за паузы игры (при вытащенном консоле) item'ы не подбирались и наступал их лимит, после чего крах. Не знаю как к этому относится.